Презентация, доклад по использованию технологии Дебаты на уроках иностранного языка.

Презентация на тему Презентация по использованию технологии Дебаты на уроках иностранного языка., предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ИГРА «ДЕБАТЫ»- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА.Учитель английского языка высшей квалификационной категорииМОУ лицей №41 г. ИжевскаХодырева Ирина Борисовна
Текст слайда:

ИГРА «ДЕБАТЫ»- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА.

Учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МОУ лицей №41 г. Ижевска
Ходырева Ирина Борисовна


Слайд 2
РОЛЬ И МЕСТО ИГРЫ «ДЕБАТЫ» В СТАНОВЛЕНИИ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА» Из истории дебатов в мире ( Древняя Греция,
Текст слайда:

РОЛЬ И МЕСТО ИГРЫ «ДЕБАТЫ» В СТАНОВЛЕНИИ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА»

Из истории дебатов в мире ( Древняя Греция, теледебаты в США, учебный предмет «Дебаты»)
Из истории дебатов в России.( Диспуты в Московском университете в 18 веке. Работа Поварнина С.И. «Спор. О теории и практике спора». «Культурная революция» М. Швыдкого. Телевизионные политдебаты.)
Международная образовательная ассоциация «Дебаты» Этический кодекс игры. Роль Института « Открытое общество» в распространение технологии в России. Дебаты в ВУЗе и школе.


Слайд 3
ЧТО ЕСТЬ «ДЕБАТЫ»?Международная программа «Дебаты» пришла в Россию в 1994 году в виде интеллектуальной игрыКаждый раунд игры
Текст слайда:

ЧТО ЕСТЬ «ДЕБАТЫ»?

Международная программа «Дебаты» пришла в Россию в 1994 году в виде интеллектуальной игры
Каждый раунд игры – это состязание двух команд в аргументации обоснования или опровержения заданной темы. Побеждают в игре логичность и ясность изложения позиции, командный дух, умение реагировать на аргументы и вопросы .


Слайд 4
Текст слайда:

Качества успешной личности

умение критически мыслить

умение рассмотреть любую проблему с различных точек зрения

определить свое отношение к ней, опираясь на разумные доводы

- отстоять свою позицию без излишней эмоциональности.


Слайд 5
Регламент и формат игры строго заданы и не позволяют скатиться до уровня банального спора
Текст слайда:

Регламент и формат игры строго заданы
и не позволяют скатиться до уровня банального спора


Слайд 7
Действующие лица.Кто играет в «Дебаты»?Команда утверждения ( У1, У2, У3)  -3 человекаКоманда отрицания (О1, О2, О3)
Текст слайда:

Действующие лица.Кто играет в «Дебаты»?

Команда утверждения ( У1, У2, У3) -3 человека
Команда отрицания (О1, О2, О3) -3 человека
Тайм-киппер
Судьи


Слайд 8
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ. КАК ИГРАЮТ В «ДЕБАТЫ»Общий формат 45 минутРоль каждого спикера 5 минутРаунд вопросов 2 минутыКоманда может
Текст слайда:

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ. КАК ИГРАЮТ В «ДЕБАТЫ»

Общий формат 45 минут

Роль каждого спикера 5 минут

Раунд вопросов 2 минуты

Команда может взять 3 тайм-аута по 2 минуты, не прерывая речь другого спикера


Слайд 9
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ. КАК ИГРАЮТ В «ДЕБАТЫ»У1Вопросы О3 к У1О1Вопросы У3 к О1У2Вопросы О1 к У2О2Вопросы У1 к
Текст слайда:

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ. КАК ИГРАЮТ В «ДЕБАТЫ»

У1
Вопросы О3 к У1
О1
Вопросы У3 к О1
У2
Вопросы О1 к У2
О2
Вопросы У1 к О2
У3
О3


Слайд 10
СУДЕЙСТВО В «ДЕБАТАХ»Роль судьи в дебатах, безусловно, одна из самых трудных, судье во время игры необходимо:Забыть все,
Текст слайда:

СУДЕЙСТВО В «ДЕБАТАХ»

Роль судьи в дебатах, безусловно, одна из самых трудных, судье во время игры необходимо:
Забыть все, что он знает об обсуждаемой теме и своих взглядах на нее, чтобы с максимальной объективностью выбрать более убедительную аргументацию одной из команд.
С предельным вниманием выслушивать речи спикеров, вести рабочие записи, фиксируя все ключевые моменты выступлений и раундов перекрестных вопросов.
Не забывать о стиле выступления спикера.
Заполнять судейский протокол.
Принимать решение о том, какой команде отдать предпочтение, помогая командам совершенствоваться в навыках дебатов


Слайд 11
ЗА ЧТО СНИМАЮТСЯ БАЛЛЫ?Типичные ошибки по критерию
Текст слайда:

ЗА ЧТО СНИМАЮТСЯ БАЛЛЫ?

Типичные ошибки по критерию "Содержание":
повторное утверждение предмета спора вместо его доказательства;
Утверждение мнения, а не фактических доказательств;
Неясное или неправильное определение понятий темы;
Отклонение от темы. Оно происходит из-за плохой подготовки;
Несоответствия аргументов теме или критерию;
Ложные аналогии, часто они являются притянутыми за уши;
Мелочи: всегда не соответствуют делу и являются потерей времени;
Атаки на личность, а не на аргументы;
Путаница слов и вещей;
Излишнее цитирование: выступающие должны высказывать свою точку зрения и пользоваться мыслями других лишь для поддержки своих мыслей;
Неправильная интерпретация лингвистических единиц;
Неправильная дедукция - историческая ошибка: т.е. история не обязательно себя повторяет, поэтому аргументация, основанная на этом, может быть ложной.


Слайд 12
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПО КРИТЕРИЮ
Текст слайда:

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПО КРИТЕРИЮ "СТРУКТУРА":

Нелогичные предсказания;
Ложные заключения;
Неправильное распределение ролей, т.е. выступление не соответствует роли спикера;
Неуместное или нелогичное развитие аргументации.
Хронологические ошибки - проведение частей дебатов вне логической последовательности.
Несоблюдение регламента (превышение или неполное использование времени - меньше 1 мин.).


Слайд 13
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПО КРИТЕРИЮ
Текст слайда:

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПО КРИТЕРИЮ "СПОСОБ":

Небрежное поведение;
Несоответствующая мимика и жестикуляция;
Излишняя агрессивность;
Речевые ошибки;
Излишнее использование сленга;
Монотонная речь;
Плохая артикуляция;


Слайд 14
Подготовительный этапФормирование самостоятельно –мыслящей личности:умение добывать необходимую информацию   из различных источников ;умение анализировать полученную информацию;умение
Текст слайда:

Подготовительный этап

Формирование самостоятельно –мыслящей личности:

умение добывать необходимую информацию
из различных источников ;
умение анализировать полученную информацию;
умение выделять главное;
умение абстрагироваться от второстепенного;
умение определять логику следования аргументов;
умение группировать аргументы с точки зрения
отношения к определенной сфере жизни общества.


Слайд 15
На подготовительном этапе происходит мозговой штурм:определение критерия и основных понятий заданной темы;группирование аргументов;выстраивание их в логической последовательности.
Текст слайда:

На подготовительном этапе происходит
мозговой штурм:
определение критерия и основных понятий заданной темы;
группирование аргументов;
выстраивание их в логической последовательности.


Слайд 16
Коллективно-творческая деятельностьвырабатывает командное чувство ответственности
Текст слайда:

Коллективно-творческая деятельность

вырабатывает командное чувство ответственности


Слайд 17
Формируются умения сотрудничестваУмение слушать и слышать друг другаОценить возможности каждого в командеРаспределить роли
Текст слайда:

Формируются
умения сотрудничества
Умение слушать и слышать друг друга
Оценить возможности каждого в команде
Распределить роли


Слайд 18
Параметры устной экспрессивной творческой речи монологической и диалогической (классификация Невской В.И.):доказательностьобобщенность самостоятельностьсвоеобразиеинформативность точностьвыразительность субъективность креативность эмоциональность.
Текст слайда:

Параметры устной экспрессивной творческой речи
монологической и диалогической
(классификация Невской В.И.):
доказательность
обобщенность
самостоятельность
своеобразие
информативность
точность
выразительность
субъективность
креативность
эмоциональность.


Слайд 19
Игра формируетбыстроту вербальной реакциикратковременную память мышление воображение
Текст слайда:


Игра формирует
быстроту вербальной реакции
кратковременную память
мышление
воображение


Слайд 20
В ходе игры формируются умения публичной речи:умение отобрать определенный вокабуляр и соответсвующие грамматические структуры;использование соответствующей клишированной речи;умение
Текст слайда:

В ходе игры формируются умения публичной речи:
умение отобрать определенный вокабуляр и соответсвующие грамматические структуры;
использование соответствующей клишированной речи;
умение держаться


Слайд 21
Игра «Дебаты»- средство интеллектуально-личностного развития школьникаСредство формирования компетентной, конкурентно-способной личности выпускника
Текст слайда:

Игра «Дебаты»- средство интеллектуально-личностного развития школьника

Средство формирования компетентной, конкурентно-способной личности выпускника



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть