Слайд 2Всем нам довольно хорошо знакома проблема, когда у обучающихся в школах,
институтах нет желания учиться. В последние годы число детей, которые не хотят учиться, стремительно растёт.
Слайд 5Во-первых, нужно признать это и понять причины своей лени. Исходя из
причин найти пути выхода из проблемы.
Слайд 6Во-вторых, нужно создать мотивацию, например, поощрять себя за выполненные задания или
мысленно устроить соревнование с другими учениками и даже с собой.
Слайд 7В-третьих, нужно действовать. Составьте план работы и распределите всё по часам.
Таким образом, вы будете выполнять задания, понимая, что после этого вас ждет долгожданный отдых. Держите у себя в голове мысль о том, какой результат вы получите от проделанной работы.
Слайд 8В-четвёртых, следует ограничить время использования гаджетов.
Слайд 9Главное - перебороть свою лень и осознать, что отдыхать гораздо приятнее
после законченных дел!
Слайд 10Что делать, если у тебя проблемы с одноклассниками?
Слайд 11Проблемы с одноклассниками в определенной степени влияют на успеваемость. Если ученик
не комфортно себя ощущает в коллективе, чувствует неуважение от других ребят, то он не сможет работать в полной мере, будет меньше сосредоточен на учебе.
Слайд 12Пути решения данной проблемы:
1. Начни уважать себя, тогда тебя начнут уважать
другие. Будь увереннее, учись стоять за себя и отстаивать своё мнение. Исследования американских психологов показали, что детей с адекватной самооценкой сверстники обычно принимают с большей готовностью, чем тех, у кого самооценка слишком высокая или сниженная.
2. Важно не озлобиться, не замкнуться и не опустить руки, а попробовать изменить тактику поведения, найти общие интересы с одноклассниками.
Слайд 13Что делать, если у тебя конфликт с учителем?
Слайд 141.Нужно стараться наладить отношения с учителем. Понять, в чём ты не
прав.
2. Веди себя вежливо и доброжелательно.
3. Делай все домашние задания, которые задает учитель.
4. Самый лучший способ устранить конфликт – извиниться.
Слайд 15Но ты ведь понимаешь, что самая главная причина – в тебе.
Все
остальное – лишь субъективные моменты.
Слайд 16Как же заставить себя учиться?!
Давайте рассмотрим несколько вариантов по-взрослому:
Слайд 17Необходимо осознать, что от учебы зависит то, какие перспективы тебя ждут
в будущем:
-определись с выбором будущей профессии;
-узнай, какие предметы требуют углубленного изучения для выбранной специальности;
-выбирай профессию исходя из своих интересов и наиболее близких для тебя предметов, тогда процесс учебы станет для тебя серьезнее и важнее.
Слайд 18Рационально составленный режим дня поможет легче справиться с домашним заданием. После
школьных занятий нужно дать себе отдохнуть и с новыми силами садиться за уроки. Тогда работа будет продуктивнее и эффективнее.
Слайд 19Но если из вас совсем не выбить лень или вы пока не
определились с будущей профессией, то:
хоть раз попробуйте тщательно подготовиться к уроку, показать на нем свои знания и получить за это честно заработанную оценку. После этого вы почувствуете приятное облегчение, порадуете и себя, и родителей, и учителя!
С этого начинается удовлетворенность собой, а значит, появляется желание учиться
Слайд 20И все-таки, зачем нужно стимулировать себя к учебе?
Как бы мы этого
не хотели, но в будущем нам очень понадобятся наши знания. Все мы будем поступать в какие-либо высшие учреждения, потом будем работать и воспитывать своих детей. Поэтому нужно с детства понимать важность знаний!
Слайд 21Если следовать этим инструкциям, можно добиться хороших результатов в учебе и
в будущем!
Слайд 23Выполнили: Мельникова Александра и Бояринова Юлия