УЧЕБНАЯ
СИТУАЦИЯ
НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:
РУКОВОДСТВО УЧИТЕЛЯ - «СКРЫТОЕ»
НЕОБХОДИМО
УЧИТЫВАТЬ:
ВОЗРАСТ УЧЕНИКА
НЕОБХОДИМО
УЧИТЫВАТЬ:
СПЕЦИФИКУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
НЕОБХОДИМО
УЧИТЫВАТЬ:
СФОРМИРОВАННОСТЬ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Проблемные вопросы
Конструирование
Цель:
Результат:
Принцип дифференциации требований к подготовке обучающихся:
Опорная система знаний, умений, навыков (Выпускник научится);
Знания, умения и навыки, расширяющие и углубляющие опорную систему (Выпускник получит возможность научиться)
Требования к разработке проекта урока
Коммуникативная технология
Технология обучения в сотрудничестве (Student Team Learning, Jigsaw, Learning Together, etc.)
Метод проектов
Ролевая игра проблемной направленности
Кейс-метод (метод ситуативной направленности)
Технология развития критического мышления
Технология деятельностного метода и др.
Мотивация -5% урока – 2 мин
Представление темы, цели, ожидаемых результатов –
5% урока – 4 мин
Подача необходимой информации (новые слова, установки) –
10-15% урока – 6 мин
Центральная часть – 50-60% урока
(интерактивные формы) – 20 мин
Объяснение домашнего задания, оценивание, рефлексия - 20% урока – 10 мин
В запасе – 3 мин
Начало урока по ФГОСу
Подводим к теме – песни, фильм (30 сек),
картинки
Целеполагание: тема-вопрос, работа над понятием, ситуация яркого пятна, исключение, домысливание,проблемная сит уация, группировка; подводящий диалог, собери слово, проблема предыдущего урока.
План шагов ученика – на доске, листе:
To learn new words
To learn how to use new words
To read/ listen about…
Учитель: “So what will you be able to do by the end of the lesson?”
Проверка домашнего задания:
«Гонка за лидером» - с последней парты каждого ряда ученики заполняют по одному фрагменту (пропущенное слово, фразу, часть в таблице, схеме и т.д.) Выполненное задание озвучивается. Побеждает тот ряд, который быстрее и правильней выполнил работу. Если у лидера есть ошибки, рассматриваются другие варианты. Победа может перейти к другому ряду, который выполнил задание медленнее, но без ошибок.
Диалоги –пара у доски,
классу – посчитать предложения/
“Fresh ideas” – не повторяя то, что
сказали отвечающие.
Дебаты – роли раздаются заранее (1 месяц)
Создать 2 команды – сначала монолог подготовленный,
Затем – дебаты: задача команды соперников –
найти уязвимые места в монологах презентующих
Story telling – по слову (артикль тоже слово)
Insert reading – с подчёркиванием/на полях:
+ я знал; - я не знал; ? я хотел бы знать;
! я должен запомнить.
Picasso dictation/picture dictation
Substitution drill - ученики меняют слово в предложении (любое)
Каким было общение на уроке:
занимательным
познавательным
игровым
необычным
скучным
радостным
дружелюбным
Анкета
На уроке я работал -активно/пассивно
Своей работой на уроке я -доволен/недоволен
Урок для меня показался -коротким/длинным
За урок я -не устал/устал
Моё настроение стало -лучше/хуже
Материал урока был мне -понятен/непонятен
-полезен/бесполезен
-интересен/скучен
Домашнее задание мне кажется:
-лёгким/трудным
-интересным/неинтересным
Волшебный мешочек
Учитель показывает ребятам мешочек и предлагает: "Давайте соберём в этот волшебный мешочек всё самое интересное, что было на сегодняшнем уроке»
Корзина идей
Ученики записывают на листочках своё мнение об уроке. Листочки – в корзину, затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Все листочки анонимные.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть