Презентация, доклад по английскому языку на темуОГЭ по английскому языку.Раздел 2 (задания по чтению)(9 класс)

Содержание

Раздел «Чтение» в письменной части ОГЭ по английскому языку считается средним по сложности и включает в себя девять заданий (9, 10-17). Выполнить все задания рекомендуется за 30 минут.

Слайд 1ОГЭ по английскому языку. Чтение.
Выполнила учитель английского языка
Панькова С.В.

ОГЭ по английскому языку. Чтение. Выполнила учитель английского языкаПанькова С.В.

Слайд 2Раздел «Чтение» в письменной части ОГЭ по английскому языку считается средним

по сложности и включает в себя девять заданий (9, 10-17). Выполнить все задания рекомендуется за 30 минут.
Раздел «Чтение» в письменной части ОГЭ по английскому языку считается средним по сложности и включает в себя

Слайд 3ЧТЕНИЕ В ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ — ЗАДАНИЕ 9

Вам предлагается прочитать

семь коротких текстов, отмеченных буквами A-G и восемь заголовков, отмеченных цифрами 1-7. Нужно установить соответствие между заголовками (темой или кратким утверждением) и текстами. Один заголовок лишний.
ЧТЕНИЕ В ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ — ЗАДАНИЕ 9Вам предлагается прочитать семь коротких текстов, отмеченных буквами A-G

Слайд 4Как выполнять:

Прочитать заголовки, перевести их, попытаться определить, что их объединяет (тема,

проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.) и чем они отличаются друг от друга (разные аспекты темы, проблемой, отношением к проблеме и т.д.);
Попытаться предугадать, о чем пойдет речь в тексте, его основное содержание, подобрать слова/словосочетания, которые необходимы для раскрытия данной темы;
Внимательно прочитать каждый из предложенных текстов, не обращая внимания на незнакомые слова и выражения, т.е. не углубляясь в детальное понимание;
Попытаться сформулировать основную идею текста самостоятельно, затем выбрать наиболее близкий по содержанию из предложенных вариантов ответ и отметить его. Если сразу сложно определить какой заголовок подходит тексту, можно пропустить его и прочитать следующий отрывок, затем вернуться к тому месту;
Проверьте, обоснован ли выбор того или иного соответствия, правильно ли установлены другие соответствия. Удостоверьтесь, правильно ли выбран (точнее, не выбран) лишний заголовок.
Как выполнять:Прочитать заголовки, перевести их, попытаться определить, что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.)

Слайд 51.Live cooking lessons
2.Festival entertainment activities
3.Tasting competition
4. Supporting traditions
5. Festival symbols
6.A multinational

event
7. A historical type of jam
8.The jam cookery book.

Заголовки для текстов. Один заголовок лишний.

1.Live cooking lessons2.Festival entertainment activities3.Tasting competition4. Supporting traditions5. Festival symbols6.A multinational event7. A historical type of jam8.The

Слайд 6The first ten-day ” Moscow Jam” festival was held in August,2014.
The

original idea of the festival was to revive the habit of making jam , which used to be very popular in Russia. Like the famous Edinburgh Festival in Britain , the event is also aimed at promoting national culture.

4.Supporting traditions

The first ten-day ” Moscow Jam” festival was held in August,2014.The original idea of the festival was

Слайд 7B. More than forty Russian regions took part in the festival.
There

were lots of foreign guests. People with a “sweet tooth” from Italy , France , Spain, Mexico and Thailand exhibited their fine cuisine in more than two hundred stalls around Moscow. The guests of the festival were welcomed into the themed pavilions called Oriental Bazaar and Window on Paris.

6.A multnational event

B. More than forty Russian regions took part in the festival.There were lots of foreign guests. People

Слайд 8C. The Moscow Jam Festival was a bright and colourful event.

Its main characters were the Jam Fairy , the Bear and the Basset -these three dolls were made by craftsmen from Fedoskino , a place near Moscow.
The dolls stood in the center of Moscow where visitors could photograph them and take selfies. Thanks to them and other life-size characters from fairy tales, all the festival sites were easily recognizable.

5.Festival symbols

C. The Moscow Jam Festival was a bright and colourful event. Its main characters were the Jam

Слайд 9D. For ten days visitors tasted and shopped for different kinds

of jam made from berries, apples , pears and plums. Many restaurants and cafes took part in the programme. Chefs gave master classes and presented new and traditional recipes. The visitors could taste jam made right in front of their eyes and learn the secrets of making it.

1. Live cooking lessons

D. For ten days visitors tasted and shopped for different kinds of jam made from berries, apples

Слайд 10E. The first night of the festival was called Jam Eaters’

Night. The
participants went through four rounds each of thirty minutes. In every round they had to taste three different jams and guess their
ingredients. Among the ingredients there were cactuses , green tomatoes , roses , chestnuts, olives and pumpkin. The winner was given a basket with jam that was enough to eat for a whole year.

3.Tasting competition

E. The first night of the festival was called Jam Eaters’ Night. Theparticipants went through four rounds

Слайд 11F. The festival visitors could taste a special type of gooseberry

jam,
Bersenev jam. It was named after Bersenev embankment in Moscow where there used to be a large gooseberry plantation. They say Pushkin liked it very much. According to the original recipe , the berries were warmed then kept in ice before cooking. The cooking process of Bersenev jam was very complicated.

7. A historical type of jam

F. The festival visitors could taste a special type of gooseberry jam,Bersenev jam. It was named after

Слайд 12G. The festival was very lively and popular. Besides eating jam

visitors
explored a four thousand meter long “ happy labyrinth”, took part in fun events and a grannies’ parade. Others less active could watch
musical and dance concerts at open venues or listen to street musicians. The atmosphere of the festival was added to by exotic trees , birds and natural works of art.

2. Festival entertainment activities

G. The festival was very lively and popular. Besides eating jam visitorsexplored a four thousand meter long

Слайд 13Ответ:

Лишний заголовок-8.The jam cookery book.

Ответ:Лишний заголовок-8.The jam cookery book.

Слайд 14Какие навыки проверяются?

Понимание основной идеи (содержания) текста, умение отделять главное от

второстепенного, игнорировать лишнюю информацию и незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.
Какие навыки проверяются?Понимание основной идеи (содержания) текста, умение отделять главное от второстепенного, игнорировать лишнюю информацию и незнакомые

Слайд 15ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ ТЕКСТА: ЗАДАНИЯ 10-17

Вам нужно прочитать научно-познавательный текст

объемом в полстраницы или чуть больше, после которого предлагаются восемь тестовых заданий (10-17), а именно – утверждений, так или иначе относящихся к содержанию текста. Прочитав текст, нужно будет сделать вывод, какое из суждений верное (1 – TRUE), какое неверное (2 – FALSE), и о каком речь вообще не шла (3 – NOT STATED), т.е. на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ.
ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ ТЕКСТА: ЗАДАНИЯ 10-17Вам нужно прочитать научно-познавательный текст объемом в полстраницы или чуть больше,

Слайд 16Что нужно сделать?
Прочитать и полностью понять текст, при этом особое внимание

обратить на определенные детали. Запомните: выбор ответа в заданиях на полное понимание текста должен быть основан только на той информации, которая в тексте содержится, а не на том, что вы думаете или знаете по предложенному вопросу.
1. Если в тексте прямо говорится об этом, то ответ – TRUE
2.Если в тексте утверждается обратное данному высказыванию и/или отличное от него, тогда ответ — FALSE
3.Если в тексте ничего не сказано относительно утверждения или его главного «акцента», тогда ответ — NOT STATED
Что нужно сделать?Прочитать и полностью понять текст, при этом особое внимание обратить на определенные детали. Запомните: выбор

Слайд 17Как выполнять:

1.Внимательно, не торопясь прочитайте весь текст, поймите его основное содержание.

Если какие-то отдельные слова непонятны, постарайтесь догадаться об их значении исходя из контекста.
2.Прочитайте последовательно каждое утверждение (помните, что они, как правило, даются в том порядке, в котором развивается сюжет текста).
3.Определите суть вопроса, т.е. что должно быть подтверждением или опровержением предложенного утверждения: слово, словосочетание, предложение, абзац и или весь текст.
4.Найдите место (абзац) в тексте, к которому относится данное утверждение, перечитайте его и найдите подтверждение своему варианту.
5. Если сделать выбор сразу не получается, отбросьте очевидно неверные варианты и определите наиболее вероятный ответ, методом исключения.
6.Убедитесь, что остальные варианты не подходят.
7.Если возник ступор и вы не можете выбрать ни один из вариантов, или не понимаете сути вопроса, то все равно не оставляйте задание без ответа – лучше написать какой-нибудь вариант, опираясь на интуицию.
Как выполнять:1.Внимательно, не торопясь прочитайте весь текст, поймите его основное содержание. Если какие-то отдельные слова непонятны, постарайтесь

Слайд 18Trip to Paris.
My name is John Brown. The name is so

typically British that nobody ever asks for my nationality. And ,surprisingly , I perfectly fit this stereotype-I was born in the suburbs of London and so were my parents and even grandparents . Once I drew my family tree trying to find any foreign ancestors, but in vain-all my roots are here in England.
There is only one person , my mum’s uncle, who left for Australia many years ago. But my relatives do not like talking about this fact. In my family ,where even trips to France or Italy were considered unreasonable and an extravagant waste of money ,he is considered somehow a disgrace to the family.

10.John was named after his uncle who left for Australia.

Not stated (3)

Trip to Paris.My name is John Brown. The name is so typically British that nobody ever asks

Слайд 19Due to everything mentioned above , you can understand that it

was not easy for me to inform my parents that we had been invited to take a school excursion to Paris. I desperately wanted to join my class for this trip but not sure my family would allow me to do it. To my surprise and delight , my parents said yes, and even approved of this trip as , according to them , it was the right time for me to broaden my horizon.

11. John’s parents were against his trip to France.

False(2)

Due to everything mentioned above , you can understand that it was not easy for me to

Слайд 20And my horizons were indeed broadened! The adventures started the moment

we boarded the train. We set off from London St Pancras International and arrived in Paris Gare Du Nord in two hours and fifteen minutes. The Eurostar, a high-speed train, moved as fast as a plane. To tell the truth, I’d never travelled on either of them, but that’s how it left. We went through the Channel Tunnel which was amazing , thrilling and scary at the same time . The undersea section of the Channel Tunnel is 38 km long and it’s the longest undersea tunnel in the world! Going through the Tunnel makes the trip much faster than by ferry or ship of any kind , but, frankly, the thought of the tons of water above made me feel a little panicky.

12. John travelled on the Eurostar for the first time.

True(1)

And my horizons were indeed broadened! The adventures started the moment we boarded the train. We set

Слайд 21Anyway , that same morning , we were in the heart

of Europe , fresh, hungry and ready to explore Paris. Our programme there was very intense: a bus excursion round the city, a ferryboat trip along the Seine, museums, exhibitions and other things. There was hardly any time for breakfasts, lunches and dinners! We had only four days and wanted to see as much of France as possible.

13.John’s trip to France lasted for four days.

True(1)

Anyway , that same morning , we were in the heart of Europe , fresh, hungry and

Слайд 22There was hardly any time for breakfast , lunches and dinners!
14.John

and his friends had meals in the hotel.

Not stated(3)

There was hardly any time for breakfast , lunches and dinners!14.John and his friends had meals in

Слайд 23Certainly, the place we couldn’t miss was Disneyland. It was scheduled

for the last day of our trip, and for good reason! Disneyland is a place where one can spend a week or two and will never get bored-so many fun activities and attractions are offered there.

15. The first place John and his friends visited in France was Disneyland.

False(2)

Certainly, the place we couldn’t miss was Disneyland. It was scheduled for the last day of our

Слайд 24Fortunately, we didn’t have to waste our time on choosing the

attractions. Our visit was planned and all the activities were paid for a long time beforehand.

16.The tickets for Disneyland were bought in advance.

True(1)

Fortunately, we didn’t have to waste our time on choosing the attractions. Our visit was planned and

Слайд 25The Temple of Doom was something that blew my head off!

It’s an Indiana Jones themed attraction- when you speed ahead in mining train wagon through ancient ruins. You have to face poisoned arrows and screaming mummies, and all sorts of things . Fantastic, isn’t it ?
We took the train to London straight from the Disneyland station. It made our trip back about twenty minutes longer, but it was really convenient. And one more thing : the Disneyland experience did me lots of good –the journey back through the Channel Tunnel didn’t scare me any more.

17. John went on the Temple of Doom ride several times.

Not stated(3)

The Temple of Doom was something that blew my head off! It’s an Indiana Jones themed attraction-

Слайд 261.True
2.False
3.Not stated

1.True2.False3.Not stated

Слайд 27Какие навыки проверяются?
Полное понимание текста, умение отделять главную информацию от второстепенной,

умение аргументированно отвечать на вопросы и/или логически приходить к правильному ответу.
Какие навыки проверяются?Полное понимание текста, умение отделять главную информацию от второстепенной, умение аргументированно отвечать на вопросы и/или

Слайд 28АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОГЭ — ОТВЕТЫ ПО ЧТЕНИЮ

Необходимо знать, как переносить ответы

в бланк. В задании 9 записываются 7 цифр без пробелов. За каждое правильно установленное соответствие дается 1 балл, максимально — 7 баллов. В заданиях 10-17 ставится по одной цифре в каждом пункте бланка. За каждый правильно выбранный ответ дается 1 балл; максимально — 8 баллов. Итого в разделе «Чтение» 9 заданий, на выполнение которых рекомендуется отвести 30 минут. Максимальное количество баллов за этот раздел – 15
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОГЭ — ОТВЕТЫ ПО ЧТЕНИЮНеобходимо знать, как переносить ответы в бланк. В задании 9 записываются

Слайд 29ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОГЭ

Каждый сборник типовых тестов в формате

ОГЭ содержит в себе тексты для подготовки к разделу «Чтение». Также существуют пособия, где упор делается именно на задания по чтению. Помимо этого, вы можете брать тесты из открытого банка заданий ФИПИ (английский язык, раздел «Чтение»), а также с сайта «РЕШУ ОГЭ», где даны не только ответы, но и комментарии к текстам.

Практикуйтесь, и тогда при должной подготовке выполнить раздел «Чтение» в ОГЭ по английскому языку не составит труда!
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОГЭКаждый сборник типовых тестов в формате ОГЭ содержит в себе тексты для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть