Презентация, доклад по английскому языку на тему Приёмы развития эмоционального интеллекта на уроках английского языка

The blind story (Task 1)1. … was the weather like? What2. …were you with?Who3. …were you?Where4. …was it?When5. …were you wearing?What6. …did you feel?How

Слайд 1 Мастер-класс
Приём развития эмоционального интеллекта «Трёхмерный пазл» как средство формирования личностных

УУД учащихся на уроках английского языка ".
Пятаева И. В.
МБУ «Гимназия №39»
Мастер-класс Приём развития эмоционального интеллекта «Трёхмерный пазл» как средство формирования личностных УУД учащихся на уроках английского

Слайд 2The blind story (Task 1)
1. … was the weather like?

What
2. …were you with?
Who
3. …were you?
Where
4. …was it?
When
5. …were you wearing?
What
6. …did you feel?
How

The blind story (Task 1)1. … was the weather like?      What2. …were

Слайд 3The backward questionnaire(Task 2)
It was rainy and windy.
What was the weather

like?
2. I was alone.
Who were you with?
3. I was at home.
Where were you?
4. It was my birthday.
When was it?
5. I was wearing my favorite tracksuit.
What were you wearing?
6. I was sad and frustrated.
How did you feel?




The backward questionnaire(Task 2)It was rainy and windy.What was the weather like?2. I was alone.Who were you

Слайд 4Guess what…?(Task 3)

I received an envelope ...

Guess what…?(Task 3) I received an envelope ...

Слайд 5The story
Yesterday(it was my birthday), I received an envelope

which had my wallet, that I lost last week. Money, license and registration card were in place. And a note “happy Birthday!” was enclosed to it. It was the happiest day in my life.
The story  Yesterday(it was my birthday), I received an envelope which had my wallet, that I

Слайд 6
The blind story(Task 1)
1. … was the weather like?

What
2. …were you with?
Who
3. …were you?
Where
4. …was it?
When
5. …were you wearing?
What
6. …did you feel?
How








The backward questionnaire(Task 2)
It was rainy and windy.
What was the weather like?
2. I was alone.
Who were you with?
3. I was at home.
Where were you?
4. It was my birthday.
When was it?
5. I was wearing my favorite tracksuit.
What were you wearing?
6. I was sad and frustrated.
How did you feel?




Guess what…?(Task 3)

I received an envelope ...

The blind story(Task 1)1. … was the weather like?      What2. …were you

Слайд 71. название приёма обусловлено тремя компонентами личностных УУД: смыслообразование, нравственно-этическое оценивание,

самоопределение;
 
2.данный приём отвечает принципам коммуникативности, интегративности и имеет эмоциональный подтекст;

3. умение задавать вопросы и отвечать на них развивается на всех ступенях обучения английскому языку;
 
4. работа с данным приёмом ведётся в течении года( в первой четверти-"Слепая история" в течении 8-9 уроков, во второй четверти -"Спроси меня" в течении 8-9 уроков, в 3 четверти "Угадай-ка"+ "Досочини историю" 15-20 уроков);
 
5. запоминание вопросов происходит опосредованно, мы не контролируем правильность речи, не ставим оценки); формируем самосознание, развиваем эмпатию, повышаем уровень учебной мотивации и самооценку учеников;

Выводы:

1. название приёма обусловлено тремя компонентами личностных УУД: смыслообразование, нравственно-этическое оценивание, самоопределение; 2.данный приём отвечает принципам коммуникативности, интегративности

Слайд 86. задания"Условный диалог-расспрос", "Описание картины(фотографии)" и "Личное письмо" в ОГЭ и

на ЕГЭ предполагают соответствие критерию "Решение коммуникативной задачи", то есть ответы на все заданные вопросы, осуществление запроса информации, точное и правильное употребление языковых средств;

7. каждый вопрос должен служить достижению определённых целей и решению поставленных задач;

8. необычайно важен эмоциональный настрой учителя и учеников в начале урока;

9. успех урока зависит от степени откровенности учителя и в ответ степени открытости учеников;
10. обеспечивается активная позиция учеников на уроке.

Выводы:

6. задания

Слайд 9Thank you for attention!

Thank you for attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть