РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
4) требования к речевой зарядке
5) место речевой зарядки в структуре урока
6) речевая зарядка как элемент здоровьесберегающих технологий
7) реализация воспитательного компонента цели обучения через речевую зарядку
Е.И. Пассов
Речевая зарядка – особый вид работы, используемый на уроке иностранного языка, который способствует созданию коммуникативной обстановки и устанавливает речевой контакт между учителем и учащимися.
лучше овладеть навыком диалога, умением задавать общие и специальные вопросы
повысить мотивацию, развить интерес к предмету
ЗАДАЧИ
вовлечь в беседу как можно больше учеников, используя заранее намеченный и рационально отобранный языковой материал
связать вводную беседу с основным этапом урока, стремясь логически перейти к обучающему этапу
избегать монотонности, однообразия и шаблона в проведении вводной беседы
Р
Е
Ч
Е
В
А
Я
З
А
Р
Я
Д
К
А
FILLER – это упражнения, которые учитель может использовать, если в конце урока остаётся немного времени, или ребята устали делать однообразную работу(крестики – нолики, аноним).
MINGLE ACTIVITIES – при выполнении этих упражнений учащиеся свободно двигаются по аудитории и задают друг другу вопросы по заданной теме(важные даты, новые слова, приветствие).
учет интересов учащихся (реализация дидактического принципа связи теории с практикой, жизнью)
учет возрастных особенностей (стихи, песни и считалки в младших классах, смена ролей, пословицы и поговорки для старшеклассников)
МЕСТО РЕЧЕВОЙ ЗАРЯДКИ В СТРУКТУРЕ УРОКА
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА В НАЧАЛЕ УРОКА
знакомство с планом урока
интеллектуальная разминка
сообщение целей урока
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА В СЕРЕДИНЕ УРОКА
выработка у учащихся навыков правильного чтения с помощью системы упражнений, направленной на правильное воспроизведение слоговых структур и слов, которые вызывают или могут вызвать затруднения при чтении текста
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА В КОНЦЕ УРОКА
Использование песни в качестве речевой зарядки предоставляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков
Аутогенная тренировка в качестве речевой зарядки - это система приемов, позволяющих активно управлять высшими психическими функциями, укреплять внимание, регулировать частоту сокращений сердца, нормализовать дыхательный ритм. Затраты времени полностью окупаются состоянием релаксации, затем повышением работоспособности.
Второй объект - «Ученик и его «Я»
Третий объект – «Общество и коллектив»
Четвёртый объект - «Труд»
Пятый объект – «Родина»
2) речевая зарядка является средством профилактики умственного перенапряжения, снижала усталость, и подготавливала детей к дальнейшей продуктивной работе
ИТОГИ РАБОТЫ
3) речевая зарядка способствует закреплению материала, изученного на уроке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть