Презентация, доклад по английскому языку на тему: Проектная технология на уроках английского языка

Содержание

«Использование проектной технологии в обучении английскому языку»ТЕМА

Слайд 1учителя
английского языка
МБОУ СОШ №5

г. Карачева
Монаховой Светланы Анатольевны

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

учителя английского языка МБОУ СОШ №5

Слайд 2«Использование проектной технологии в обучении английскому языку»
ТЕМА

«Использование  проектной технологии в обучении английскому языку»ТЕМА

Слайд 3 «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных

приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему
в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»
Полат Е.С
[Новые педагогические и информационные технологии
в системе образования, 2000, с. 67]

Что такое метод проектов?

«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или

Слайд 4
"Все, что я знаю,
я знаю для чего

мне
это надо и где и
как я могу это
применить“.

Тезис метода проектов


Слайд 5 “ Развивающемуся

обществу нужны современно
образованные, нравственные, предприимчивые люди,
которые могут самостоятельно принимать ответственные
решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”
( Из Концепции модернизации
российского образования )
Использование новых информационных технологий
не только оживляет и разнообразит учебный процесс,
но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

АКТУАЛЬНОСТЬ

“ Развивающемуся обществу нужны современно   образованные,

Слайд 6 предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения

практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

ЦЕЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:

ENGLISH

предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции

Слайд 7развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать

свое мировоззрение; развивать критическое мышление;
научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности;
формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.

ЗАДАЧИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:

развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление;научить учащихся

Слайд 82005-2006 учебный год
НАЧАЛО ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ПО ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
СРОК СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ

10 лет

2005-2006 учебный год НАЧАЛО ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СРОК СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ   10 лет

Слайд 9 применительно к уроку иностранного языка,
это

специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый
учащимися комплекс действий,

завершающихся созданием творческого продукта.

Проект -

применительно к уроку иностранного языка,   это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый

Слайд 101. Подготовка к проекту.
( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся

идею, обсудить ее с учениками)
2. Организация участников проекта.
(формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу)

Этапы работы над проектом

3. Выполнение проекта.
(поиск новой, дополнительной
информации, обсуждение этой
информации,  и ее документирование,
выбор способов реализации проекта)
4. Презентация проекта.
(защитить свой проект)
 5. Подведение итогов проектной работы.
(анализ работы, выставление оценок)

1. Подготовка к проекту.( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками)2. Организация

Слайд 11 в изучении иностранного языка
Конструктивно-практические проекты
Информативно–исследовательские проекты
Игровые проекты
Сценарные

проекты 
Творческие работы
Издательские
проекты

Виды метода проектов

в изучении иностранного языкаКонструктивно-практические проекты Информативно–исследовательские проекты Игровые проектыСценарные проекты  Творческие работыИздательские  проекты Виды

Слайд 12Виды проектов
ПРОЕКТ
“Problems of the Youth”
(2012 г.)

Виды проектов ПРОЕКТ “Problems of the Youth” (2012 г.)

Слайд 13Виды проектов
ПРОЕКТЫ
по страноведению
(2011г., 2013г.)

Виды проектов ПРОЕКТЫ по страноведению (2011г., 2013г.)

Слайд 14ВИДЫ ПРОЕКТОВ
Инсценированные проекты “Fairytale Cocktail!” и “Halloween”

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Инсценированные проекты “Fairytale Cocktail!” и “Halloween”

Слайд 15Виды проектов
Проект
“My favourite Pet”
Проект
“My Family”

Виды проектов Проект“My favourite Pet”Проект“My Family”

Слайд 16Виды проектов
Проект –
виртуальное
путешествие
“Hello, America!”
Мини-проект
“My Sweet Valentine!”

Виды проектов Проект – виртуальное путешествие “Hello, America!”Мини-проект “My Sweet Valentine!”

Слайд 17Виды проектов
Проект
“The Merry ABC in Pictures and Rhymes”
Проект
“My

Favourite Pizza”
Виды проектов Проект “The Merry ABC in Pictures and Rhymes”Проект “My Favourite Pizza”

Слайд 18РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ
Выполнение проектов по предмету

с каждым годом совершенствуется:
число учащихся, создающих проекты с использованием ИКТ технологий и Интернет ресурсов становится все больше. Учащиеся осознают, что выполнение проектов на компьютере имеет ряд преимуществ:
исправление ошибок учителем в проекте не испортит его вида;
проекты содержат богатый информационный и иллюстративный материал;
сохранение проекта на дисках или флешках намного удобнее, чем сохранение плакатных вариантов работы.
А главное, некоторые проекты совершенствуются и развиваются в научно-исследовательские работы.
РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ   Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется: число учащихся, создающих

Слайд 19"My Favourite Pizza"
Put the pizza into the oven
Decorate it

with fruit

Spread yogurt on it

Cut the fruit

Let's make pastry

Bon Appetit!


Слайд 20Темы разделов и уроков английского языка в 10 классе

Темы разделов и уроков английского языка в 10 классе

Слайд 21Проекты, выполненные с использованием ИКТ технологий и сети Internet
“The Strange

World of Australian Birds and Animals”
“This Exciting and Attractive Hollywood!”
“The Cities of Our Dream”
“Hello, America!”
“Are the Beatles Really Forever?”
“Youth Problems”
“The Future of England”
“Our Favourite Animals”
“Let’s plan a trip to England”
“Hippie Subculture”
“Cinema”
“ David Beckham – My Role Model”
“EMO Subculture”
“Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor”
“Nikita Mikhalkov – the Greatest Russian Producer” и др.

Проекты, выполненные   с использованием ИКТ технологий и сети Internet“The Strange World of Australian Birds and

Слайд 22ОЖИДАЕМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
Положительная
динамика
учебных достижений
– повышение качества

обучения

Повышение
у учащихся
мотивации
обучения и
познавательного
интереса

Помощь
в профессиональном
самоопределении
выпускников

Активизация
научно –
исследовательской
деятельности
учащихся

Рост
творческого
потенциала
педагога


ОЖИДАЕМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Положительная динамика учебных достижений – повышение качества обученияПовышение у учащихся мотивации обучения и

Слайд 23 Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний
Повышение

у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса к иностранному языку:

ПОЗИТИВНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ

Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса

Слайд 24Активизация научно - исследовательской деятельности учащихся в образовательной области «Иностранные языки»:

с 2 учеников в 2006-2007 учебном году
до 15 учащихся в 2014 -2015 учебном году.
Повышение активности участия учащихся в различных конкурсах:
с 3 в 2006 году до 45 в 2014 году.

Повышение активности участия учащихся в олимпиадах по английскому языку.

Активизация научно - исследовательской деятельности учащихся в образовательной области «Иностранные языки»:  с 2 учеников в 2006-2007

Слайд 25 4 выпускника получают высшее образование
в БГУ

им. ак. Петровского по специальности
« Иностранные языки»
2 выпускника уже получили.

Помощь в профессиональном самоопределении выпускников, более осознанно связывающих будущую профессиональную деятельность с английским
языком:

4 выпускника получают высшее образование   в БГУ им. ак. Петровского по специальности «

Слайд 26 в 2011-2012 учебном году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию,


В 2012-2013 учебном году обобщила опыт работы по теме « Проекты на уроках английского языка» на муниципальном уровне.


Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение его профессиональной компетентности:


в 2011-2012 учебном году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию, В 2012-2013 учебном году обобщила опыт

Слайд 27ВЫВОДЫ:
- как источник дополнительной информации
по

предмету;
- как возможность личностно-
ориентированного подхода
к учащимся;
- как способ расширения зоны
индивидуальной активности
ребенка и его самостоятельности.



Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а
- как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;

ВЫВОДЫ:   - как источник дополнительной информации   по предмету;

Слайд 28Использование метода проектов позволяет:

1. улучшить эффективность и качество образования;
2. ориентироваться на

современные цели обучения;
3. повысить мотивацию учащихся к обучению;
4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности;
5. учитывать страноведческий аспект;
6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
7. реализовать индивидуальный подход;
8. усилить самостоятельность школьников;
9. изменить характер взаимодействия
учителя и ученика;
10. объективно оценивать знания учащихся;
11. повысить качество наглядности;
12. развитие познавательных навыков учащихся;
13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
14.развитие критического и творческого мышления.
Использование метода проектов позволяет: 1. улучшить эффективность и качество образования;2. ориентироваться на современные цели обучения;3. повысить мотивацию

Слайд 29Метод проектов -
- уникален; - эффективен; -

незаменим!
Метод проектов - - уникален;    - эффективен; - незаменим!

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть