Презентация, доклад по английскому языку на тему Типичные ошибки устной части ОГЭ. Задание 1 (9 класс)

Содержание

.Задание 1.Чтение вслухКак правило, в задании представлен фрагмент информационного, научно - популярного или стилистически нейтрального текста. 1,5 минуты даётся на ознакомление с текстом, и не более 2 минут – на чтение вслух.От учащегося требуется выразительное чтение

Слайд 1Типичные ошибки
устной части ОГЭ
(задание 1)

Типичные ошибкиустной части ОГЭ(задание 1)

Слайд 2.

Задание 1.
Чтение вслух
Как правило, в задании представлен фрагмент информационного, научно -

популярного или стилистически нейтрального текста.
1,5 минуты даётся на ознакомление с текстом, и не более 2 минут – на чтение вслух.


От учащегося требуется выразительное чтение и правильное произношение слов.
Цель задания – проверить умение понимать содержание прочитанного и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).
Критерии оценивания очень просты – скоростное оценивание, максимальное количество баллов за задание – 2 балла.

.Задание 1.Чтение вслухКак правило, в задании представлен фрагмент информационного, научно - популярного или стилистически нейтрального текста. 1,5

Слайд 3.
Основные принципы чтения вслух:

Чтение вслух воспринимается как непрерывный поток. Пробелы между

словами остаются на бумаге.
В предложении слова группируются в смысловые группы, состоящие из ударных и безударных слов.


Ударные слова произносятся через одинаковый промежуток времени.
Краткие паузы ставятся между смысловыми группами, а не внутри них.
Стандартная интонация в повествовательном предложении понижается постепенно с каждым ударным словом.

.Основные принципы чтения вслух:Чтение вслух воспринимается как непрерывный поток. Пробелы между словами остаются на бумаге.В предложении слова

Слайд 4.
Основные ошибки в задании 1
Ученики часто:
Неправильно произносят «трудные» звуки [ŋ],

[θ], [ð], [h], [ɜ:] и др.;
Не умеют читать слова с «немыми» буквами: dumb, comb, muscles;
Неправильно произносят звуки, которые меняют смысл слова: food-foot, bit-bid.

. Основные ошибки в задании 1 Ученики часто:  Неправильно произносят «трудные» звуки [ŋ], [θ], [ð], [h],

Слайд 5.
Основные ошибки в задании 1
Ученики часто:
Неправильно ставят ударение;
Не умеют интонационно

делить предложения на смысловые группы;
Не соблюдают интонацию различных коммуникативных типов предложений.


. Основные ошибки в задании 1 Ученики часто: Неправильно ставят ударение;   Не умеют интонационно делить

Слайд 6.

На чем следует акцентировать внимание
25 %

10m × 14m 9.6
twenty five ten metres by nine point six
per cent fourteen metres

2 ⅞ ⅜ 5² 6³ 74
two and three eights five six seven to the
seven eights squared cubed power of four
32° C 1.623.567
thirty two degrees one million, six hundred and twenty three
Celsius thousand, five hundred and sixty seven



.На чем следует акцентировать внимание  25 %        10m ×

Слайд 7.
Образец задания:







.Образец задания:

Слайд 8.
На что обратить
внимание:

Географические
названия –
Spain, Spanish
Цифры и даты –
1945,

30.000people,
100.000kg
Месяц –August

Прием “chants”
What?-Tomatina
Where? - in Spain
When? - in summer
How many people?
-more than 30.000
How many kilos
of tomatoes?
- more than 100.000












.На что обратить внимание:Географические названия – Spain, SpanishЦифры и даты –1945, 30.000people, 100.000kgМесяц –AugustПрием “chants”What?-TomatinaWhere? - in

Слайд 9.

На что обратить
внимание:

Выбрать наиболее
трудные слова
для произношения-
spare,
huge,

fireworks,hour,
know и
выписать на доску,
можно с транскрипцией













.На что обратить внимание:Выбрать наиболее трудные слова для произношения- spare, huge, fireworks,hour, know и выписать на доску,

Слайд 10.
Возможные решения проблем и принципы работы с заданием:
Следует объяснить, что такое

смысловые синтагмы и научить размечать текст и как реализовывать смысловые синтагмы при чтении;
Приучить пользоваться словарями для проверки произношения слов и ударения;
Сравнивать произношение русских и английских звуков на конкретных фразах;


.Возможные решения проблем и принципы работы с заданием:Следует объяснить, что такое смысловые синтагмы и научить размечать текст

Слайд 11.
Возможные решения проблем и принципы работы с заданием:
Транскрибировать предложения и размечать

интонацию в них;
Обращать внимание на слова, которые часто путают (country-county, though-thought, since-science);


.Возможные решения проблем и принципы работы с заданием: Транскрибировать предложения и размечать интонацию в них; Обращать внимание

Слайд 12.
Возможные решения проблем и принципы работы с заданием:
Не ставить ударение на

предлоги, артикли;
Не делать пауз между предлогом и относящимся к нему слову, между артиклем и последующим словом;
Регулярно повторять правила чтения;

.Возможные решения проблем и принципы работы с заданием: Не ставить ударение на предлоги, артикли;  Не делать

Слайд 13.
Возможные решения проблем и принципы работы с заданием:
Сложные слова необходимо выписывать

на доску;
Важно читать предложения не по порядку;
Научить учащихся быстро ориентироваться в тексте: учитель начинает предложение, ученик заканчивает;
Для отработки интонации хорошо использовать “chunks”, т.е. деление на интонационно-смысловые группы.
.Возможные решения проблем и принципы работы с заданием: Сложные слова необходимо выписывать на доску;Важно читать предложения не

Слайд 14.


Нужно использовать различные виды чтения на уроках: чтение с извлечением информации,

чтение с пониманием основного содержания и установкой на понимание главного,
а также чтение с полным пониманием текста,
ее осмысление и запоминания.



В УМК “Spotlight” можно найти короткие тексты для тренировки











.Нужно использовать различные виды чтения на уроках: чтение с извлечением информации, чтение с пониманием основного содержания и

Слайд 15.
Рекомендации:
Учебное пособие по фонетике Е.В.Кичигина, Р.А.Поперекова, Т.В.Финаева, Ю.А.Юртаева, Челябинск,

Издательство ЮУрГУ, 2002
А. И. Смирнова, В. А. Кронидова, Практическая фонетика английского языка,
Учебное пособие для первого года обучения школьников английскому языку, Санкт-Петербург, 1996
Р. П. Мильруд, ЕГЭ Английский язык, устная часть тренировочные тексты




.Рекомендации:  Учебное пособие по фонетике Е.В.Кичигина, Р.А.Поперекова, Т.В.Финаева, Ю.А.Юртаева, Челябинск, Издательство ЮУрГУ, 2002А. И. Смирнова, В.

Слайд 16.
Рекомендации:
Для отработки правил чтения очень полезным будет стихотворение Dr.

Gerald Nolst Trenité «Supreme Chaos»


https://www.youtube.com/ watch?v=1edPxKqiptw

.Рекомендации:  Для отработки правил  чтения очень полезным будет  стихотворение Dr. Gerald Nolst Trenité «Supreme

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть