Презентация, доклад по английскому языку на тему Participle II

Данная часть речи имеет только одну форму и используется для описания законченного действия. Другими словами можно сказать, что это результат, выраженный признаком или состоянием.Broken leg – сломанная нога;Locked door – закрытая дверь.

Слайд 1Participle 2
причастие прошедшего времени
соответствует русской форме страдательного причастия: сломанная, написанная,прочитанная.

Participle 2причастие прошедшего времени соответствует русской форме страдательного причастия: сломанная, написанная,прочитанная.

Слайд 2Данная часть речи имеет только одну форму и используется для описания

законченного действия. Другими словами можно сказать, что это результат, выраженный признаком или состоянием.
Broken leg – сломанная нога;
Locked door – закрытая дверь.
Данная часть речи имеет только одну форму и используется для описания законченного действия. Другими словами можно сказать,

Слайд 3Past Participle - Ved\V3
образуется от инфинитива без to + суффикс –

ed.
Либо, если глагол неправильный, используется его 3-я форма – таблица Past Participle ( 3 колонка таблицы неправильных глаголов).
Open – opened (открытый);
Teach – taught (обученный);
Dress – dressed (одетый).
Past Participle - Ved\V3образуется от инфинитива без to + суффикс – ed. Либо, если глагол неправильный, используется

Слайд 4Как определение употребляется перед существительным. На русский переводится причастием прошедшего времени

и описывает совершенное над предметом действие. Или эта часть речи может стоять после существительного и сопровождаться пояснительными словами:
It was a untidily written letter. – Это было неаккуратно написанное письмо.
Как определение употребляется перед существительным. На русский переводится причастием прошедшего времени и описывает совершенное над предметом действие.

Слайд 5Как обстоятельство может характеризовать время, условия выражения действия, уступки или сравнение

действий. Для выражения времени часто используются when и while, условия — until, if, уступки — though, although. Союзы используются не во всех предложениях, поэтому, чтобы определить функцию, необходимо понимать смысл фразы.
When called she refused to come. – Когда ее позвали, она отказалась прийти (время).
Как обстоятельство может характеризовать время, условия выражения действия, уступки или сравнение действий. Для выражения времени часто используются

Слайд 6Как именная часть сказуемого:
She looked worried. – Она выглядела обеспокоенной.

Как именная часть сказуемого:She looked worried. – Она выглядела обеспокоенной.

Слайд 7Упражнение 1.
Переведите на русский язык, обращая внимание на причастие прошедшего

времени.
1. He doesn’t like boiled milk.
2. I remember well his words said at the meeting.
3. We don’t like the book bought last week.
4. The stolen things were returned to the owner.
5. Asked about this event, he replied nothing.
6. The explanation given was not complete.
7. When burnt, coal produces heat.
8. The results received were of great importance for the further work.
9. When reconstructed the theatre looked more beautiful than before.
10. She showed us a list of the newly published books.
Упражнение 1. Переведите на русский язык, обращая внимание на причастие прошедшего времени.1. He doesn’t like boiled milk.

Слайд 8Упражнение 2.
Раскройте скобки, употребив причастие прошедшего времени. Переведите.
1. The letter

(to write) by him was very long.
2. We are interested in the goods (to produce) by this factory.
3. She didn’t understand the word (to say) by him.
4. He didn’t see the things (to keep) in her box.
5. I don’t like the video (to buy) yesterday.
6. This is the house (to build) many years ago.
7. The question (to put) to the professor was important.
8. When (to offer) to work abroad, he refused.
9. The article on agriculture (to publish) in this magazine was written by Smith.
10. You can get the book (to recommend) by our teacher in the library.
11. When (to use) for building purposes, concrete is very important.
12. When (to complete) the new building will accommodate 3000 students.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребив причастие прошедшего времени. Переведите.1. The letter (to write) by him was very

Слайд 9Упражнение 3.
Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на сложные

дополнения с причастие прошедшего времени.
1. He wants the documents sent by airmail.
2. They want the goods shipped on Monday.
3. I saw the letters received.
4. I must have my shoes cleaned.
5. She wants to have these documents sent off at once.
6. Why have you had the walls of your room painted blue?
7. They showed us a list of the goods sold.
8. I found the key lost.
9. I heard it was said for several times.
10. He wants the work done immediately.
Упражнение 3. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на сложные дополнения с причастие прошедшего времени.1. He

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть