Презентация, доклад по английскому языку на тему Использование видеоматериалов на уроке английского языка

Содержание

Преимущества использования видео:1. использование видеозаписей на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых2. при использовании видеофильмов на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда фильм интересен сам по себе, и мотивация,

Слайд 1Использование видео на уроках английского языка

Фомина Наталия Васильевна
Учитель английского языка
МБОУ

СОШ № 21
Использование видео на уроках английского языкаФомина Наталия ВасильевнаУчитель английского языка МБОУ СОШ № 21

Слайд 2Преимущества использования видео:
1. использование видеозаписей на уроках способствует индивидуализации обучения и

развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых
2. при использовании видеофильмов на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда фильм интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. 
Преимущества использования видео:1. использование видеозаписей на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых2. при

Слайд 33. Еще одним достоинством видеофильма является сила впечатления и эмоционального воздействия

на учащихся, влияющая на повышение уровня мотивации к предмету.

3. Еще одним достоинством видеофильма является сила впечатления и эмоционального воздействия на учащихся, влияющая на повышение уровня

Слайд 4Типы видеоматериалов (в зависимости от определенных факторов)


1. по цели создания- специально

созданные для учебных целей видеоматериалы; адаптивные для учебных целей неучебные видеоматериалы; профессионально снятые по заказу учебного заведения видеоматериалы; самостоятельно снятые по своему сценарию
Типы видеоматериалов  (в зависимости от определенных факторов)1. по цели создания- специально созданные для учебных целей видеоматериалы;

Слайд 52. по жанру- видеоматериалы, представляющие собой художественный фильм, видеореклама, мультфильмы, видеоклипы,

блоки новостей , фрагменты ток-шоу и т.д.
3. по количеству охватываемых тем- ситуативно отднотемные и ситуативно многотемные
4. по способу производства – съемочные, перемонтажные
5. по структуре и степени законченности- целостные и фрагментарные

2. по жанру- видеоматериалы, представляющие собой художественный фильм, видеореклама, мультфильмы, видеоклипы, блоки новостей , фрагменты ток-шоу и

Слайд 66. по дидактическому назначению- инструктивные, иллюстративные, инструктивно- иллюстративные
7. по условиям использования

видеоматериалов- под руководством преподавателя, предназначенные для самостоятельной работы обучаемых

(Банкевич Л.В., Шеленгер И.А., Платонова И.Б.)
6. по дидактическому назначению- инструктивные, иллюстративные, инструктивно- иллюстративные7. по условиям использования видеоматериалов- под руководством преподавателя, предназначенные для

Слайд 7Этапы работы с видео:
I.Дотекстовый этап
(pre-viewing)
II. Текстовый этап
(while viewing)
III. Послетекстовый этап
((post) after-viewing).

Этапы работы с видео:I.Дотекстовый этап(pre-viewing)II. Текстовый этап(while viewing)III. Послетекстовый этап((post) after-viewing).

Слайд 81. Требование к съемке:
а) изображение и звук должны быть четкими и

качественными; б) необходимо наличие крупных планов с показом говорящего и сочетание их с общими планами? с показом ситуаций; в) мимика персонажей должна быть видна четко; г) необходимо наличие сцен с использованием жестов, реакций слушателей в разных ситуациях.
1. Требование к съемке: а) изображение и звук должны быть четкими и качественными; б) необходимо наличие крупных

Слайд 92. Требование к сюжету:


а) должна прослеживаться четкая связь между сюжетом и

содержанием диалогов в сценах.
2. Требование к сюжету: а) должна прослеживаться четкая связь между сюжетом и содержанием диалогов в сценах.

Слайд 103. Требования к речи персонажей:
а) на начальном этапе работы с видео

речь должна прослушиваться достаточно ясно, без посторонних и фоновых шумов; б) речь должна быть достаточно четкой и не слишком быстрой; в) желательно, чтобы акцент или диалект говорящего был понятен учащимся.
3. Требования к речи персонажей: а) на начальном этапе работы с видео речь должна прослушиваться достаточно ясно,

Слайд 114. Требование к языку:
а) язык должен быть современным, соответствующим требованиям и

нормам литературного языка, из тех областей, с которыми чаще всего придется сталкиваться учащимся (однако, во многих случаях данный выбор определяется задачей урока); б) необходимо наличие естественных пауз между высказываниями; в) жаргонные выражения и восклицания должны быть достаточно короткими и не слишком сложными для понимания; г) текст не должен быть перегружен новыми словами, выражениями и незнакомыми жестами.
4. Требование к языку: а) язык должен быть современным, соответствующим требованиям и нормам литературного языка, из тех

Слайд 125. Требования к длительности сюжетов:
а) сюжеты должны занимать не более 10-15

минут или делиться на смысловые отрезки, которые можно повторять несколько раз за период урока; б) все отрезки должны иметь законченный сюжет.
5. Требования к длительности сюжетов: а) сюжеты должны занимать не более 10-15 минут или делиться на смысловые

Слайд 136. Требования к содержанию:
а) ситуации должны быть типическими, такими, которые могут

встретиться учащимся в практике; б) хорошо, если сюжет может быть впоследствии пересказан учащимися в виде законченного рассказа, с которыми можно работать далее в других формах; в) для урока могут быть выбраны учебные, художественные, рекламные фильмы, передачи новостей и другие сюжеты.
6. Требования к содержанию: а) ситуации должны быть типическими, такими, которые могут встретиться учащимся в практике; б)

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть