Презентация, доклад по английскому языку Коммуникативные УУД на уроке английского языка

«Интерактивность» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. Следовательно, умение строить диалог является главным в формировании коммуникативных навыков.

Слайд 1Гагарина Марина Викторовна,
МАОУ «Гимназия №9»

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через

обучение диалогической речи.
Гагарина Марина Викторовна, МАОУ «Гимназия №9»Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через обучение диалогической речи.

Слайд 2«Интерактивность» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. Следовательно, умение

строить диалог является главным в формировании коммуникативных навыков.
«Интерактивность» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. Следовательно, умение строить диалог является главным в формировании

Слайд 3Диалоговое обучение
- специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает

таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания
Диалоговое обучение- специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся

Слайд 4К коммуникативным действиям относятся:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —

определение цели, функций участников, способов взаимодействия; • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; • разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К коммуникативным действиям относятся:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Слайд 5Основным критерием сформированности коммуникативных действий можно считать коммуникативные способности ребёнка:
- желание

вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»); - знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (знакомство с коммуникативными навыками «Я знаю!»); - умение организовать общение (уровень овладения коммуникативными навыками «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в группе.
Основным критерием сформированности коммуникативных действий можно считать коммуникативные способности ребёнка:- желание вступать в контакт с окружающими (мотивация

Слайд 6Формирование коммуникативных УУД на диалогической основе может осуществляться несколькими способами
с использованием

диалога-образца, на основе пошагового составления диалога и посредством создания ситуаций общения,

коммуникативный тренинг, кейс-метод, ролевая игра и дебаты.

Формирование коммуникативных УУД на диалогической основе может осуществляться несколькими способамис использованием диалога-образца, на основе пошагового составления диалога

Слайд 7Практическая часть

Практическая часть

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть