Презентация, доклад научно - исследовательской работы Talking clothes - Говорящая одежда

Не все знают какую смысловую нагрузку несут надписи на одежде. Одежда с надписью стали неотъемлемой частью гардероба современного человека. ПроблемаАктуальность

Слайд 1Авторы:
Новгородова Наташа, 5 класс
Потапова Маша, 6 класс
МБОУ Ертская СОШ им.С.И.Тарасова
Руководитель:


Худайбердиева Туйаара Афанасьевна

Исследовательская работа
«Talking clothes»
(Говорящая одежда)

Авторы: Новгородова Наташа, 5 классПотапова Маша, 6 классМБОУ Ертская СОШ им.С.И.ТарасоваРуководитель: Худайбердиева Туйаара АфанасьевнаИсследовательская работа«Talking clothes» (Говорящая

Слайд 2Не все знают какую смысловую нагрузку несут надписи на одежде.
Одежда

с надписью стали неотъемлемой частью гардероба современного человека.

Проблема

Актуальность

Не все знают какую смысловую нагрузку несут надписи на одежде. Одежда с надписью стали неотъемлемой частью гардероба

Слайд 3Объектом изучения
Надписи на английском языке на одежде учащихся школы.
Предметом исследования
Информация,

которую несут надписи на одежде.

Новизна 
Изучение и выявление содержания английских надписей на одежде.

Объектом изученияНадписи на английском языке на одежде учащихся школы. Предметом исследованияИнформация, которую несут надписи на одежде. Новизна Изучение

Слайд 4Цель работы
Задачи
Установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения

английским языком

Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся;
Перевести на русский язык смысл надписей;
Исследовать различные источники получения информации;
Выявить возраст, основные причины покупки этих вещей;
Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению. 

Цель работыЗадачиУстановить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языкомПодобрать определенное количество надписей на

Слайд 5Методы исследования
- поиск материала;
- анкетирование;
- использование компьютерных технологий;
- консультации (с учителями

русского и английского языков);
- перевод;
- анализ и сравнение;
- обобщение.
Методы исследования- поиск материала;- анкетирование;- использование компьютерных технологий;- консультации (с учителями русского и английского языков); - перевод;-

Слайд 6Функции надписей на одеждах
Функция первая,
или всем по приколу!
Функция вторая,


или шок по-быстрому!

Функция третья,
или будь белым и пушистым!

Функция четвертая,
или одна футболка хорошо,
а сто футболок лучше!

Функция пятая,
или футболки в дело!

Функция шестая,
или реши любые
проблемы!

Функции надписей на одеждахФункция первая, или всем по приколу! Функция вторая, или шок по-быстрому! Функция третья, или

Слайд 7К надписям на футболках на английском надо относиться осторожно!

К надписям на футболках на английском надо относиться осторожно!

Слайд 8Анкетирование
Ваш возраст.
Носите ли одежду с надписями на английском языке?
Знаете ли

о смысле написанного на одежде или нет?.
Причина, по которой вы приобрели одежду с надписями.
Вы замечаете грамматические или лексические ошибки в иностранных надписях на вашей одежде?
Запишите надпись, представленный на вашей одежде.

АнкетированиеВаш возраст. Носите ли одежду с надписями на английском языке?Знаете ли о смысле написанного на одежде или

Слайд 9Романтика
Дизайнеры и спортивные лейблы
Города и страны
Призыв

РомантикаДизайнеры и спортивные лейблыГорода и страныПризыв

Слайд 10Разное
Кредо

РазноеКредо

Слайд 12Заключение
В результате исследования мы выяснили, что у каждого есть как минимум

две вещи с иностранными надписями. И оказалось, что из всех опрошенных 27% не обращают внимания на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды. Анализ собранного материала показало, что уровень владения английским языком, который определялся возрастом участника анкетирования, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию.
И нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом. И как мы утвердили в нашей гипотезе, учащиеся нашей школы впредь будут серьезнее подходить к выбору одежды с надписями.



В результате исследования мы выяснили, что у каждого есть как минимум две вещи с иностранными надписями. И оказалось, что из всех опрошенных 27% не обращают внимания на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды. Анализ собранного материала показало, что уровень владения английским языком, который определялся возрастом участника анкетирования, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию.
Нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом. И как мы утвердили в нашей гипотезе, учащиеся нашей школы впредь будут серьезнее подходить к выбору одежды с надписями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗаключениеВ результате исследования мы выяснили, что у каждого есть как минимум две вещи с иностранными надписями. И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть