Презентация, доклад Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения на основе УМК Английский в фокусе в 5 – 6 классах

Содержание

личностном метапредметном

Слайд 1Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения на

основе УМК «Английский в фокусе» в 5 – 6 классах

Выполнил: учитель английского языка Болдина И. Е.

Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения на основе УМК «Английский в фокусе» в

Слайд 2личностном

метапредметном

предметном

Требования к результатам освоения основной образовательной программы на трех уровнях:

личностном

Слайд 3 Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» («Spotlight»)

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» («Spotlight»)

Слайд 4
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Реализация метапредметных результатов по средствам УУД

в КШИ «АПКМК»
Личностные УУД Регулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУДРеализация метапредметных результатов по средствам УУД в КШИ «АПКМК»

Слайд 5Возможность реализации в условиях Кадетского корпуса: урок, внеаудиторные занятия (в библиотеке),

внеурочная деятельность по предмету (выполнение творческих заданий), ведение дневников достижений: «Портфолио».

Способы реализации в УМК«Spotlight»:
- раздел “Spotlight on English-Speaking Countries”;
- разделы “Spotlight on Russia” и “Spotlight on English-speaking Countries”;
- дневники достижений «Портфолио».

Личностные УУД

Возможность реализации в условиях Кадетского корпуса: урок, внеаудиторные занятия (в библиотеке), внеурочная деятельность по предмету (выполнение творческих

Слайд 6Дневники достижений «Портфолио»
5 класс

Дневники достижений «Портфолио» 5 класс

Слайд 75 класс

5 класс

Слайд 86 класс

6 класс

Слайд 9Возможность реализации в Кадетском корпусе: урок, внеурочная деятельность (дополнительное образование по

предмету), выполнение домашнего задания (самоподготовка), физкультминутки, доклад дежурного

Регулятивные УУД

Возможность реализации в Кадетском корпусе: урок, внеурочная деятельность (дополнительное образование по предмету), выполнение домашнего задания (самоподготовка), физкультминутки,

Слайд 10Возможность реализации в Кадетском корпусе: внеурочная деятельность по предмету: участие в

научно – практических конференциях, предметных олимпиадах (Всероссийская Олимпиада Школьников, BritishBulldog), дистанционных олимпиадах.

Познавательные УУД

Возможность реализации в Кадетском корпусе: внеурочная деятельность по предмету: участие в научно – практических конференциях, предметных олимпиадах

Слайд 12развитие умения работы с информацией;
обучение работы с текстом, таблицами, справочным материалом
обобщение

через представление результатов деятельности (отчёт, презентация, доклад).

Способы реализации в УМК:

развитие умения работы с информацией;обучение работы с текстом, таблицами, справочным материаломобобщение через представление результатов деятельности (отчёт, презентация,

Слайд 14Способы реализации в УМК:
Работа в парах и мини-группах;
Развитие навыков использования

словарей различных типов и современных информационно-коммуникационных средств;
Формирование умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД:

Способы реализации в УМК: Работа в парах и мини-группах;Развитие навыков использования словарей различных типов и современных информационно-коммуникационных

Слайд 15Использование современных информационно-коммуникационных средств кадеты 5 класса – учитель Нарушевич М.Ю.

Использование современных информационно-коммуникационных средств  кадеты 5 класса – учитель Нарушевич М.Ю.

Слайд 16урочная деятельность: инсценировка ситуаций речевого общения – ролевые игры, внеурочная деятельность

(музыкальный конкурс Eurovision).
в качестве примера речевой ситуации представляем вниманию видео-запись рассказ о семье - кадет 5 класса (учитель Коробцова Ж.Э.)


Возможность реализации в Кадетском корпусе:

урочная деятельность: инсценировка ситуаций речевого общения – ролевые игры, внеурочная деятельность (музыкальный конкурс Eurovision).в качестве примера речевой

Слайд 18деятельностный подход в обучении реализуется на базе метапредметных умений и современных

технологий;
парная и групповая виды работ позволяют кадетам плодотворно взаимодействовать друг с другом;
метапредметные умения имеют значение при подготовке и выполнении творческих и других заданий по любому предмету, во время итоговой аттестации, а также в будущей профессиональной деятельности кадет и повседневной жизни.

Вывод:

деятельностный подход в обучении реализуется на базе метапредметных умений и современных технологий;парная и групповая виды работ позволяют

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть