Слайд 1
Пути повышения качества образования в гимназии на уровне принятия управленческих решений
Руководитель
МО учителей иностранных языков Фролова ОА
Слайд 2При единении и малое растет, при раздоре и величайшее распадается.
(Гай Саллюстий
Крисп)
Слайд 3Методическое объединение - это
Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию
методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.
Слайд 4Работу внутри МО мы выстраиваем только на
Сотрудничестве
Сопереживании
Взаимодействии
Взаимопомощи
Слайд 7Качество образования определяется совокупностью показателей:
содержание образования
формы и методы обучения
материально-техническая база
кадровый состав
Слайд 8Материально-техническая база
Слайд 9Лингафонный кабинет, как один из путей повышения качества образования
Слайд 11Профессионализм педагога
Важная и самодостаточная характеристика деятельности учителя в целом, и отдельных
его действий в частности
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»
(Али Апшерони)
Слайд 12Постоянное повышение уровня профессионализма
Изучение и обновление методической литературы
Изучение и анализ нормативных
документов
городские МО, семинары и конференции, творческие группы, обмен опытом
Диссеминация собственного опыта (публикации в журналах и интернет-сайтах, некоторые педагоги ведут свои сайты)
Участие в различных вебинарах, конкурсах и фестивалях профессионального мастерства
Работа над самообразованием
Курсы повышения квалификации и профессионального роста.
Слайд 16Обмен опытом с преподавателями-носителями языка
Слайд 17Содержание образования
Каким должно быть содержание образования нашего предмета?
Чему нужно учить
гимназистов в рамках нашего предмета?
Что развивать и воспитывать?
Слайд 18Методическое сопровождение при создании рабочей программы, еще один путь повышения качества
образования
Слайд 19Формы и методы обучения
«Скажи мне – и я забуду,
покажи мне –
и я запомню,
вовлеки меня – и я научусь».
(Китайская мудрость)
Слайд 20Формы и методы обучения
Метод игры в развитии устной речи
Методика использования стихотворений
и рифм для усвоения языкового материала
Глобальная сеть Интернет, как одно из новых направлений методики обучения
Нетрадиционные формы уроков (урок-суд, урок-дебаты, урок-конференция)
Применение видеофрагментов, электронных учебников, интерактивной доски
Слайд 21Взаимопосещение уроков как способ повышения качества образования
Слайд 24Нелинейное расписание как путь повышения качества образования
Слайд 25Мониторинг успеваемости и качества знаний как способ повышения качества образования
Слайд 28Индивидуальный и дифференцированный подход в урочной и внеурочной деятельности как один
из путей повышения качества образования
Слайд 33Создание единой системы учебной и внеклассной работы
Слайд 34Одним из путей повышения качества преподавания иностранного языка в школе является
раннее начало обучения в рамках системы непрерывного образования
Слайд 35Платные образовательные услуги как путь повышения качества образования
Фролова ОА – «Время
английского для тебя», 5 класс
Тулупова ЕН – «Первые шаги», дошкольники, «Счастливый английский», 6 класс
Степанова ИИ – «Первые шаги», 1 класс, «Английский для всех», 6 класс
Гургерт ИМ – «Первые шаги», 1 класс, «С нами весело», 3 класс
Ахвледиани ОГ, Исмагилова РР, Рогачева ЕВ,– «Первые шаги», 1 класс
Слайд 39Пути повышения качества образования:
появление лингафонного кабинета в гимназии
Курсы, семинары, конференции с
преподавателями-носителями
введение нелинейного расписания
увеличение в базисном учебном плане объема учебного времени
раннее начало обучения в рамках системы непрерывного образования
платные образовательные услуги
создание единой системы учебной и внеклассной работы по английскому языку