Презентация, доклад к педсовету Коммуникативные УУД

Содержание

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 1Формирование коммуникативных УУД учащихся на уроках английского языка в 5 классе.
Разработал учитель

английского языка МБОУ ООШ №4:
Евсеева Ольга Геннадьевна
Формирование коммуникативных УУД учащихся  на уроках английского языка в 5 классе.Разработал учитель английского языка МБОУ ООШ

Слайд 2Важнейшей задачей
современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию

«научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение

Слайд 3УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием»
Формирование УУД в

УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.
УМК Биболетовой М.З.  « Английский с удовольствием»  Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий

Слайд 4Виды Универсальных Учебных Действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды Универсальных Учебных Действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 5Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и

письме.
Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 6Активизация монологической речи.
Создание на уроках ситуации успеха.

How did you

spend winter or summer holidays?
Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха. How did you spend winter or summer holidays?

Слайд 7Разучивание песен.

Разучивание песен.

Слайд 8Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Слайд 9Умение слушать и вести диалог.

Умение слушать и вести диалог.

Слайд 10Умение работать в паре

Умение работать в паре

Слайд 11Умение работать в группе.

Умение работать в группе.

Слайд 12Colours
Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red.
Глазки голубые-blue ,эту краску я

люблю.
Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.
Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.
Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.
Фиолетовый жилет - карандашик violet.
Чубчик будет черный –black,
Симпатичный человек!

Использование стихов - договорок
при разучивании лексики.

ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки

Слайд 13Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД
Технология интерактивного обучения
Технология проблемного обучения

Информационно-коммуникационная технология обучения

Метод проектов

Используемые технологии при обучении коммуникативным УУДТехнология интерактивного обученияТехнология проблемного обучения Информационно-коммуникационная технология обучения Метод проектов

Слайд 14Некоторые примеры учебной деятельности
Игры (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами)


Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
Преобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.)

Некоторые примеры учебной деятельностиИгры (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами) Работа с учебными моделями (слова,

Слайд 15Некоторые примеры учебной деятельности
Обсуждение темы в режиме диалога
Монолог по заданной теме
Постановка вопросов
Составление

плана текста, монологического высказывания
Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний
Конструирование и создание моделей, таблиц, схем
Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку)
Творческие работы


Некоторые примеры учебной деятельностиОбсуждение темы в режиме диалогаМонолог по заданной темеПостановка вопросовСоставление плана текста, монологического высказыванияИспользование наглядных

Слайд 16Правила работы:
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим

желанием шли на занятия.
Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
Преподаватель должен получать удовольствие от каждого
занятия с детьми.

Правила работы:Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть