Презентация, доклад к докладу Информационные технологии в обучении иностранных языков. Нетрадиционные модели обучения.

Методическая цель: показать информационные технологии в обучении иностранному языку, приводящие к активному усвоению знаний

Слайд 1Информационные технологии в обучении иностранного языка

Звук, цвет, изображение.
Перед тобой дисплей и

мышь.
Какое это наслаждение,
Ты по-английски говоришь!
Учитель электронный светит,
С него не сводишь глаз.
Задай вопрос, а он ответит,
И будет повторять хоть сотню раз.
На экране - мир волшебный,
Управляемый тобой.
Ты не просто наблюдатель,
А участник и герой!
Информационные технологии в обучении иностранного языкаЗвук, цвет, изображение.Перед тобой дисплей и мышь.Какое это наслаждение,Ты по-английски говоришь!Учитель электронный

Слайд 2Методическая цель: показать информационные технологии в обучении иностранному языку, приводящие к

активному усвоению знаний



Методическая цель:  показать информационные технологии в обучении иностранному языку, приводящие к активному усвоению знаний

Слайд 5

Учебные средства дистанционного урока
учебные книги

(твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно-методических пособий, справочников и т.д.);
сетевые учебно-методические пособия;
компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах;
аудио и видео учебно-информационные материалы;
учебные тренажеры с удаленным доступом;
Учебные средства дистанционного урокаучебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный

Слайд 6 Алгоритм разработки дистанционного урока
Определить тему

дистанционного урока. Выделить основные учебные элементы.
Определить тип дистанционного урока (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль и т.д.).
Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели дистанционного урока. Выбор модели дистанционного урока осуществляется с учетом уровня ИКТ- компетентности дистанционных учеников. Для этого рекомендуется провести анкетирование учеников.
Определить форму проведения дистанционного урока (вебинар, веб-квест, семинар, конференция и т.д.).
Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления ученикам (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.).
Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента урока. Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов учеников.
Подбор списка литературы и гиперссылок на ресурсы Интернет (аннотированный перечень лучших сайтов по данной тематике, сайты электронных библиотек и электронных магазинов) подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет.
Определение времени и длительности дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся.

Алгоритм разработки дистанционного урокаОпределить тему дистанционного урока. Выделить основные учебные элементы.Определить

Слайд 7 Обратите внимание!
Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:
1-х

классов – 10 мин,
2-5-х классов – 15 мин,
6-7-х классов – 20 мин,
8-9-х классов – 25 мин,
10-11-х классов – 30 мин
Обратите внимание!Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:1-х классов – 10 мин,2-5-х классов –

Слайд 8 Thank you for your attention! Good –

bye!
Thank you for your attention! Good – bye!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть