Презентация, доклад на тему ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

АктуальностьСовременная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями, цель которых - существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не обременяющим. Изменилась и форма урока. Современные преподаватели редко используют форму лекции при

Слайд 1«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Выполнила
Сальникова

Екатерина Владимировна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №6

«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»ВыполнилаСальникова Екатерина Владимировна учитель английского языка МБОУ

Слайд 2Актуальность
Современная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями,

цель которых - существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не обременяющим. Изменилась и форма урока. Современные преподаватели редко используют форму лекции при объяснении нового материала, или простого опроса при проверке знаний. Актуальным стало применение на уроках игровых технологий, создание видео презентаций для уроков, использование интернет-ресурсов, также широко применяются интерактивные доски, компьютеры и смартфоны, аудиокниги и другие гаджеты.

АктуальностьСовременная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями, цель которых - существенно облегчить сам

Слайд 3. Цель работы – описать эффективность применения игровых технологий на уроках английского

языка в начальной школе

Задачи:
описать игры и игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе;
выявить проблемы и противоречия, с которыми сталкивается учитель, применяя игровые технологии на уроках;
выяснить, как применение игровых технологий влияет на качество обучения и усвоение знаний учащимися

. Цель работы – описать эффективность применения игровых технологий на уроках английского языка в начальной школеЗадачи: описать

Слайд 4Проблемы и противоречия
Эффективное применение игровых технологий на уроках английского языка в

начальной школе требует тщательной подготовки и затрат времени.

Увлеченные игровым процессом, дети полностью погружаются в атмосферу игры, расслабляются и раскрепощаются, в связи с чем дисциплина и поведение могут ухудшиться.

Проблемы и противоречияЭффективное применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе требует тщательной подготовки и

Слайд 5Проблемы и противоречия
Эффективное применение игровых технологий на уроках английского языка в

начальной школе требует активного использования интернет-ресурсов, интерактивных досок, компьютеров, проигрывателей, планшетов, и других гаджетов, однако не все образовательные организации располагают финансовыми ресурсами в достаточной для этого мере.
Проблемы и противоречияЭффективное применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе требует активного использования интернет-ресурсов,

Слайд 6Классификация игр
Существует огромное количество классификаций
игровых приемов.
Пожалуй, наиболее удобно выделить две

основные
группы игр:
Языковые (фонетические, лексические, грамматические).
Речевые (аудирование, чтение и письмо).

Классификация игрСуществует огромное количество классификацийигровых приемов. Пожалуй, наиболее удобно выделить две основныегруппы игр:Языковые (фонетические, лексические, грамматические).Речевые (аудирование,

Слайд 7 Почему игры повышают эффективность обучения и качество знаний?
Особенностью игрового метода является

то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знания в предмете. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий — всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения, ученик уже может говорить наравне со всеми. Таким образом, применение игровых технологий существенно повышает интерес к предмету, помогают разнообразить уроки, а также повышает качество обучения.

Почему игры повышают эффективность обучения и качество знаний? Особенностью игрового метода является то, что в игре

Слайд 8English 4 kids

English 4 kids

Слайд 9British Council

British Council

Слайд 10 http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-games

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-games

Слайд 11British Council

British Council

Слайд 12Перспективы
Таким образом, применение игровых технологий существенно повышает интерес к предмету, помогает

разнообразить уроки, сделать их более увлекательными и интересными для детей, мотивирует учащихся к изучению предмета и, как следствие, повышает качество знаний по предмету. Поэтому я считаю, что применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе является неотъемлемой частью эффективного образовательного процесса.
ПерспективыТаким образом, применение игровых технологий существенно повышает интерес к предмету, помогает разнообразить уроки, сделать их более увлекательными

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть