Презентация, доклад Использование наглядных пособий по дисциплине Английский язык

Содержание

Учебно - наглядные пособия – наиболее многочисленная и доступная группа средств обучения, использующихся с целью формирования у обучающихся точных и конкретных образов изучаемых предметов и явлений действительности, более полных представлений о них для лучшего понимания учебного

Слайд 1Использование наглядных пособий
на уроках английского языка
Преподаватель: Сусидко С.И.

Использование наглядных пособий на уроках английского языкаПреподаватель: Сусидко С.И.

Слайд 2Учебно - наглядные пособия – наиболее многочисленная и доступная группа средств

обучения, использующихся с целью формирования у обучающихся точных и конкретных образов изучаемых предметов и явлений действительности, более полных представлений о них для лучшего понимания учебного материала.
Учебно – наглядные пособия подразделяются на изобразительные и натуральные.
Изобразительные пособия изготовленны или выполненны на бумаге или в виде фолий (прозрачных пленок), а также разрезы, макеты и модели.
Натуральные пособия представляют собой реальные предметы, рассматриваемые вне их естественных условий и приспособленные к процессу обучения.
Среди учебно – наглядных пособий необходимо выделить широкий набор раздаточных дидактических материалов, предназначенных для использования их обучающимися во время аудиторных занятий и при выполнении домашней работы.
Учебно - наглядные пособия – наиболее многочисленная и доступная группа средств обучения, использующихся с целью формирования у

Слайд 3Учебно - наглядные пособия

Учебно - наглядные пособия

Слайд 4Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает обучающемуся усваивать язык более осмысленно и

с большим интересом, расширяет объем воспринимаемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, облегчает весь процесс обучения.
Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает обучающемуся усваивать язык более осмысленно и с большим интересом, расширяет объем воспринимаемого

Слайд 9Профессии лицея

Профессии лицея

Слайд 15Методическое обеспечение профессионального модуля:
 
Surname: ______________

Group ______

Критерии оценки выполнения работы: 
Оценка
Число баллов, необходимое для получения оценки
«3» (удовлетворительно) 50-60 ---- 8-10 пунктов
«4» (хорошо) 70 -80 --- 11-12 пунктов
«5» (отлично) 100 --- 13-15 пунктов
 
 
Методическое обеспечение профессионального модуля: Surname: ______________       Group ______Критерии оценки выполнения работы: Оценка Число

Слайд 16Use the correct word or word-combination:

Профессия-
Изучать профессию-
Выбирать профессию-
Машинист крана-
Сварщик-
Важная профессия-
Монтажник

санитарно-технических систем и оборудования-
Необходимая профессия-
Багажник-
Капот-
Переднее крыло-
Лобовое стекло-
Фара-
Колесо-

Use the correct word or word-combination:Профессия- Изучать профессию-Выбирать профессию-Машинист крана-Сварщик-Важная профессия-Монтажник санитарно-технических систем и оборудования-Необходимая профессия-Багажник-Капот-Переднее крыло-Лобовое

Слайд 171.windshield, 2. a crane driver,
3. an important profession, 4. a

trunk, 5. a sanitary technician,
6. a necessary profession, 7. a welder, 8. to study a profession,
9. a profession,
10. to choose a profession,
11. wheel, 12. hood, 13. front fender, 14. head light.
1.windshield, 2. a crane driver, 3. an important profession, 4. a trunk, 5. a sanitary technician, 6.

Слайд 19Работа с профессиональной лексикой

Engine, chassis, body, power train, running gear,

steering system, brakes, clutch, gearbox, cardan shaft, final drive, differential, rear axle, axle shafts, wheels and springs, source of power, fuel, cooling, lubricating.
Работа с профессиональной лексикой Engine, chassis, body, power train, running gear, steering system, brakes, clutch, gearbox, cardan

Слайд 21 Choose the correct variant for each sentence
1. Mechanism which is

used to stop the car.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

2. Mechanism which is used to guide the car.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

3. Mechanism which engages or disengages the engine and the car wheels.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

4. Mechanism which is used to guide the car in one or the other directions.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

Choose the correct variant  for each sentence  1. Mechanism which is used to stop

Слайд 22Работа с техническим текстом
TEXT
Components of the Automobile
 The automobile is made up

of three basic parts: the engine, the chassis and the body.
 The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems.
The chassis includes a power train (power transmission), a run­ning gear, steering and braking systems.
The power train carries the power from the engine to the car wheels.
The power transmission consists of the clutch, gearbox, cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts. The running gear consists of a frame with axles, wheels and springs.
 The body has a hood, fenders and accessories: windshield wipers, conditioner, the heater,
 speedometer, stereo tape recorder and so on.

Упражнение. Выберите соответствующий описанию механизм.
1. Mechanism which is used to stop the car.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.
2. Mechanism which is used to guide the car.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.
3. Mechanism which engages or disengages the engine and the car wheels.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.
4. Mechanism which is used to change the speed of the car.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) accelerator.
5. Mechanism which is used to guide the car in one or the other directions.
a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

Работа с техническим текстомTEXTComponents of the Automobile The automobile is made up of three basic parts: the engine,

Слайд 24
Методические разработки помогают обучающимся правильно организовать свою внеаудиторную

самостоятельную работу, успешно подготовиться к лексико-грамматическим тестам и зачетам, развить и закрепить навыки монологической речи.
Методические разработки по грамматике играют важную роль в обучении английского языка. С их помощью осуществляется закрепление и формирование грамматического материала.
Методические разработки помогают обучающимся правильно организовать свою внеаудиторную самостоятельную работу, успешно подготовиться к

Слайд 25Методические разработки:
Имя существительное
Глагол
Имя прилагательное
Настоящее неопределенное время
Местоимения
Модальные глаголы
Числительные
Глагол «to be»
Наречие
Артикли
Профессия Сварщик
Промышленность: детали,

механизмы. 2 части

Методические разработки:Имя существительноеГлаголИмя прилагательноеНастоящее неопределенное времяМестоименияМодальные глаголыЧислительныеГлагол «to be»НаречиеАртиклиПрофессия СварщикПромышленность: детали, механизмы. 2 части

Слайд 26Использование наглядных пособий
играет одну из главенствующих ролей
в процессе изучения

английского
языка и стоит наравне с такими
неотъемлемыми составляющими
воспитательно – педагогического
процесса как
методика преподавания и
квалифицированность педагога.
Использование наглядных пособий играет одну из главенствующих ролей в процессе изучения английского языка и стоит наравне с

Слайд 27Thank you !
Спасибо !

Thank  you !Спасибо !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть