Слайд 1
Поурочное тематическое планирование
как детализация программы
и инструмент ее реализации
Слайд 2
О поурочном плане
1.Общие положения
1.1 .Поурочный план - документ, регламентирующий деятельность на уроке:
- учителя
(по организации учебно-воспитательного процесса);
- учащихся (по овладению знаниями, умениями, навыками по предмету в соответствии с учебной программой);
1.2. Наличие поурочного плана на каждом уроке обязательно.
Слайд 3
1.3. Поурочный план составляется учителем в соответствии с учебной программой и
календарно- тематическим планированием по предмету.
1.4. Основные задачи поурочного плана:
- определение места урока в изучаемой теме;
- определение триединой цели урока;
- отбор содержания урока в соответствии с ТЦУ
группировка отобранного учебного материала и определение последовательности его изучения;
- отбор методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся, направленных на создание условий для усвоения ими учебного материала.
Слайд 4
Принципы управления учебным процессом
планирование;
организация;
реализация и контроль;
коррекция;
анализ.
Слайд 5Требования к современному уроку:
1. Объявление темы -формулируют сами учащиеся
2. Сообщение целей
и задач- формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания
3. Планирование учащимися способов достижения намеченной цели
4. Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану
5. Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля
6. Коррекция -учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
7. Оценивание учащихся - учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей
8. Итог урока- рефлексия
9. Домашнее задание -учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
Слайд 6План урока
План урока - это конечный результат
подготовительной работы учителя к проведению урока.
План урока составляется на основе тематического плана с учетом реального продвижения в изучении темы.
Слайд 7В плане урока указывают:
тему и номер урока в теме,
базовый учебник,
цель,
задачи урока,
тип урока,
формы работы учащихся,
перечень и место учебных демонстраций,
время на каждый этап урока,
необходимое для проведения урока оборудование и учебные пособия,
структуру урока — последовательность учебных ситуаций при изложении учебного материала и проведении самостоятельной работы учащихся.
Слайд 9ВЫВОД:
Современный урок требует от учителя более глубокого продумывания содержания урока.
При
подборе материала необходимо останавливаться на продуктивных (творческих) заданиях или проблемных ситуациях, вопросах.
Ученик, выполняя такое задание, осуществляет умственное усилие по проектированию способов действия.
Именно в этом случае происходит развитие личности.
Именно это является одной из основных задач современного урока.
Слайд 10Класс – 5
Тип урока: урок закрепления знаний
Используемые учебники: УМК «Forward»
под
редакцией Вербицкой М. В.
Используемое оборудование: Мультимедийный проектор,
интерактивная доска или экран, презентация
Используемые ЭОР: Презентация «Природные богатства»,
видеофрагмент динамической паузы
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Слайд 11Тема урока: «Сокровища природы» (Модуль 4 « On the oil rig»)
Цель
урока: Коммуникативно – речевое развитие обучающихся
через сообщение знаний о природных богатствах мира,
раскрытие роли полезных ископаемых в деятельности человека
и необходимости их бережного использования
Слайд 12 Планируемые результаты:
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению английского
языка, к изучаемому материалу;
воспитание уважительного отношения друг к другу, природе,
экологии, умение выслушать собеседника.
Предметные: обучающиеся научатся вести диалог по образцу,
освоив тематическую лексику, и выражать своё мнение
в диалоге по заданной проблеме, используя полученные в ходе
урока знания.
Метапредметные: обучающиеся научатся анализировать и на
основе анализа строить гипотезы, выводы, доказательства; выделять
основную информацию из прослушанного и прочитанного по теме.
Слайд 19NATURAL TREASURES
Under the sea
From animals
From plants
From insects
In the ground
Under
the ground
Слайд 20Problem -
Questions -
?
?
How to save natural treasures?
1.
What natural treasures do we know?
2. Where are they come from?
3. What are they used for?
Слайд 24Gas
Wool
Silk
Diamonds
Wood
Cocoa
Gold
Rubber
Pearls
Amber
Honey
Cotton
Oil
Find the pictures of the things
Слайд 27North America
South America
Africa
Asia
Europe
Australia
Canada
USA
Brazil
Argentina
Mexico
Great Britain
Russia
China
Japan
India
Egypt
Where
do they come from?
Oil
Gold
Rubber
Tea
Sugar
Bananas
Wool
Cotton
Silk
Cocoa beans
Слайд 28What are they used for?
Example:
A: What is gold used for ?
B:
It is used for jewellery.
petrol
tyres
furnitures
clothes
chocolate
Слайд 29Динамическая пауза
+
фонетическая
зарядка
http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg&feature=related
(3 мин)
Слайд 37Homework
Разноуровневое домашнее задание
по теме « Богатства России»