Презентация, доклад на тему Пишем синквейн

Содержание

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога Традиционный синквейн Приемы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) и РКМ(развитие критического мышления)в обучении иноязычному говорениюсоздают условия

Слайд 1Синквейн

Синквейн

Слайд 2Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов

в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога

Традиционный синквейн

Приемы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) и РКМ(развитие критического мышления)
в обучении иноязычному говорению
создают условия для развития познавательного интереса и обогащения лексического запаса детей, способствуют развитию креативного мышления, помогают классифицировать, анализировать, систематизировать полученные знания. К таким приемам относятся:
кластеры (Word-web), инсерт, метод ассоциаций, синквейн и др.




"Сinq" во французском значит пять. Синквейн это пятистрочная строфа
Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура —

Слайд 3Вариации

Вариации

Слайд 4School
Primary, secondary
Learn, read, write
Here I meet my friends.
Fun .

Movies
Funny, boring
Laugh, relax,

asleep
They worth seeing.
Pleasure.
SchoolPrimary, secondaryLearn, read, writeHere I meet my friends.Fun .MoviesFunny, boringLaugh, relax, asleepThey worth seeing.Pleasure.

Слайд 5Педагогическая ценность
Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и

событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.

Педагогическая ценностьСинквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на

Слайд 6Обогащает словарный запас.
Подготавливает к краткому пересказу.
Учит формулировать идею (ключевую фразу).
Позволяет почувствовать

себя хоть на мгновение творцом.
Получается у всех.

Педагогическая ценность

Обогащает словарный запас.Подготавливает к краткому пересказу.Учит формулировать идею (ключевую фразу).Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.Получается у

Слайд 7Cпособы работы учащихся
  Составление нового синквейна.
Составление краткого рассказа по

готовому синквейну с использованием  слов и фраз, входящих в состав синквейна.
  Коррекция и совершенствование готового синквейна.
  Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.

Cпособы работы учащихся   Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому  синквейну с использованием  слов

Слайд 8Составление нового синквейна
Этапы работы:
Сформулировать тему;
Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему;
Подобрать глаголы,

описывающие действия темы;
Выразить свое личное отношение к теме одной фразой.
Подобрать одно заключительное слово, характеризующее тему.



Составление нового синквейнаЭтапы работы:Сформулировать тему;Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему;Подобрать глаголы, описывающие действия темы;Выразить свое личное отношение

Слайд 9 Составление краткого рассказа по готовому синквейну
Образец:
School
Big, new
Learn, read,

write
Here I meet my friends.
Fun .

Our school is a nice new building. It is not very big, it has two floors. I go to school in the morning. At school we read, write, learn many interesting things. Here I meet my friends. I like my school. It’s fun.

Составление краткого рассказа по готовому  синквейну Образец:SchoolBig, newLearn, read, writeHere I meet my friends.Fun .Our

Слайд 10Организационные формы работы с синквейнами.
Самостоятельно при выполнении домашней работы
 

Самостоятельно на уроке
В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме
В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн
При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

Организационные формы работы с синквейнами. Самостоятельно при выполнении домашней  работы  Самостоятельно на уроке В составе малой

Слайд 11Варианты использования синквейнов на уроке

Варианты использования синквейнов на уроке

Слайд 12Шаблон презентации сайта http://office.microsoft.com/templates/directdownload.aspx?AssetID=TC300077191049&Application=PP&Result=2&Version=12
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD#cite_ref-0
http://www.medbio-kgmu.ru/cgi-bin/go.pl?i=606
Дробина В.А. «Приемы ТРИЗ и РКМ технологий в

обучении лексико-грамматической стороне речи» http://www.school13-nk.ru/masters.html
Гин А.А.Приемы педагогической техники . пособие для учителя. Изд.5 / Под общ. ред. А.В. Хмелева.– М.: Вита – пресс, 2004.
Попова Е.Н. «Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках» http://www.gym11.ru/kafedry/english/popova_4.htm

В презентации использованы:

Шаблон презентации сайта http://office.microsoft.com/templates/directdownload.aspx?AssetID=TC300077191049&Application=PP&Result=2&Version=12http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD#cite_ref-0http://www.medbio-kgmu.ru/cgi-bin/go.pl?i=606Дробина В.А. «Приемы ТРИЗ и РКМ технологий в обучении лексико-грамматической стороне речи» http://www.school13-nk.ru/masters.htmlГин А.А.Приемы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть