Слайд 2Универсальные учебные действия
это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его
культурную идентичность
социальную компетентность
толерантность
способность к самостоятельному усвоению новых знаний умений
включая организацию этого процесса.
Слайд 3Система требований к образовательным результатам
Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении
обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета.
Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам
Слайд 4Системно-деятельностный подход
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной
среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Слайд 5Критерии готовности школы к переходу на ФГОС
разработана и утверждена основная образовательная
программа начального общего образования образовательного учреждения;
нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.);
приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;
определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;
разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;
определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся
разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;
осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов
обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Слайд 6 Нормативно-правовое обеспечение
Разработан и утверждён план-график введения ФГОС в школе
Сформирован и
утверждён учебный план начальной школы на основе базисного учебного плана
Внесены изменения и дополнения в Устав школы
Внесены изменения в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы, стимулирующих надбавок и доплат.
Заключены дополнительных соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками
Внесены изменения в штатное расписание школы (должности психолога, педагогов дополнительного образования)
Слайд 7Организационное обеспечение введения ФГОС
Создана рабочая группа по разработке ООП (заместитель директора
по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, учителя начальных классов, учителя-предметники, психолог и др.)
Организовано консультирование учителей по вопросам введения ФГОС
Определена оптимальная модель организации внеурочной деятельности в рамках учебного плана (использование разнообразных форм организации деятельности обучающихся-экскурсии,секционные занятия, конференции,научные школьные общества,олимпиады,соревнования)
Слайд 8 Математическое соревнование – международный конкурс «Кенгуру»
ШКОЛА – РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
КОНКУРСОВ
Всероссийский конкурс – игра «Русский медвежонок – языкознание для всех»
Всероссийский конкурс – игра «КИТ»
Всероссийский конкурс – игра «ЧИП»
Слайд 9Кадровое и методическое обеспечение
Укомплектованность квалифицированными кадрами (100%)
Уровень квалификации учителей начальной школы
(наличие квалификационной категории)
Поэтапное повышение квалификации учителей
План методической работы, обеспечивающей введение ФГОС
Организация обучения педагогов на рабочем месте ( обучение в группе, педагогические мастерские, консультации)
Слайд 10Семинары, практикумы, стажировки
Слайд 11Учителя – победители Приоритетного национального проекта
«Образование»
Слайд 12Учебно методическое обеспечение
Широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательного
процесса к любой информации, связанной с реализацией ООП
Доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе федеральным и региональным
Обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы
Укомплектованность библиотеки печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам
Слайд 13Материально техническое обеспечение
Соответствие действующим санитарным и противопожарным нормам
Наличие зон для организации
урочной и внеурочной деятельности
Наличие специально организованной образовательной среды
Соответствие требованиям к минимальной оснащённости учебного процесса и оборудованию учебных кабинетов
Материально-техническое оснащение внеурочной деятельности
Слайд 15Укрепление МТБ школы
Мобильный компьютерный класс 15+1
Мобильный компьютерный класс 30
Мобильный лингафонный
кабинет (14+1) с использованием видеоконференцсвязи и системы опроса
Интерактивный стол SMART 230i
Документ-камеры 5
Конструктор «ПервоРобот NXT»
Apple iPad 216
Слайд 16Система развивающего обучения
Эльконина-Давыдова
Слайд 17Проектно-исследовательская
деятельность
Слайд 25Кабинет врача и стоматологический кабинет
Слайд 27Малый спорт зал и зал хореографии