Презентация, доклад на тему Особенности современной системы оценивания на уроке - в помощь педагогу

Согласно ФЗ № 273 Об образовании

Слайд 1Изменения в системе оценивания в рамках введения ФГОС

Изменения в системе оценивания в рамках введения ФГОС

Слайд 2Согласно ФЗ № 273 Об образовании

Согласно ФЗ № 273 Об образовании

Слайд 3Основные понятия
Оценка понимается как оценочная процедура – процесс сбора информации

и соотнесение реальных результатов с планируемыми. Проводится после изучения определенного раздела программа.
Контроль – процедура получения информации о деятельности, ее результатах, т.е. процедура получения обратной связи. Проводится на любом этапе учебного процесса
Основные понятия Оценка понимается как оценочная процедура – процесс сбора информации и соотнесение реальных результатов с планируемыми.

Слайд 4Изменения в системе оценивания
Оценка компетенций (знания, умения, применение знаний на практике)
Изменение

рамок оценки (введение и использование контекстных заданий)
Изменение в технологии (переход на электронный носитель, автоматизированный контроль знаний и умений)
рефлексия на каждом уроке

Изменения в системе оцениванияОценка компетенций (знания, умения, применение знаний на практике)Изменение рамок оценки (введение и использование контекстных

Слайд 5Требования к системе оценивания
Система оценки должна быть прозрачной (демонстрационный экзамен в

СПО, ВПР в школах)
Единство образовательного пространства (т.е. разработка Единого классификатора оценок)
Здоровье сберегающие технологии при оценивании
Требования к системе оцениванияСистема оценки должна быть прозрачной (демонстрационный экзамен в СПО, ВПР в школах)Единство образовательного пространства

Слайд 6Требования к оценке
комплексная (без отдельных аспектов)
Оценка динамики
Сочетание внутренней и внешней

оценки (процедура аттестации, демонстрационный экзамен)
Требования к оценкекомплексная (без отдельных аспектов)Оценка динамики Сочетание внутренней и внешней оценки (процедура аттестации, демонстрационный экзамен)

Слайд 7Виды оценивания на уроке

Виды оценивания на уроке

Слайд 8Суммирующее оценивание должно проводится только по критериям

Суммирующее оценивание должно проводится только по критериям

Слайд 9Техники формирующего оценивания
1. Заметка за минутку.
В конце занятия студенты на небольшом

листе бумаги — половинке листа например — записывают ответ на вопрос «Что наиболее важно из изученного во время урока?» или «Какой важный вопрос остался без ответа?».

«Какой важный вопрос остался без ответа?»

«Что наиболее важно из изученного во время урока?»

Техники формирующего оценивания1. Заметка за минутку.В конце занятия студенты на небольшом листе бумаги — половинке листа например

Слайд 10Техники формирующего оценивания
2. «Грязная точка»
В конце занятия студенты записывают ответ на

вопрос «Что было самым «грязным» (неясным)?» Преподаватель сортирует ответы студентов от единичных до массовых

«Что было самым «грязным» (неясным)?»

Техники формирующего оценивания2. «Грязная точка»В конце занятия студенты записывают ответ на вопрос «Что было самым «грязным» (неясным)?»

Слайд 11Техники формирующего оценивания
3. «В одну фразу»
Студенты резюмируют большой объем информации в

одном предложении, которое отвечает на вопросы «Кто сделал, что сделал, когда, где, почему, каким способом». Затем выделяются элементы - ответы на каждый вопрос.
Техники формирующего оценивания3. «В одну фразу»Студенты резюмируют большой объем информации в одном предложении, которое отвечает на вопросы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть