Изменения в системе оценивания в рамках введения ФГОС
Презентация на тему Особенности современной системы оценивания на уроке - в помощь педагогу, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Основные понятия
Оценка понимается как оценочная процедура – процесс сбора информации и соотнесение реальных результатов с планируемыми. Проводится после изучения определенного раздела программа.
Контроль – процедура получения информации о деятельности, ее результатах, т.е. процедура получения обратной связи. Проводится на любом этапе учебного процесса
Изменения в системе оценивания
Оценка компетенций (знания, умения, применение знаний на практике)
Изменение рамок оценки (введение и использование контекстных заданий)
Изменение в технологии (переход на электронный носитель, автоматизированный контроль знаний и умений)
рефлексия на каждом уроке
Требования к системе оценивания
Система оценки должна быть прозрачной (демонстрационный экзамен в СПО, ВПР в школах)
Единство образовательного пространства (т.е. разработка Единого классификатора оценок)
Здоровье сберегающие технологии при оценивании
Требования к оценке
комплексная (без отдельных аспектов)
Оценка динамики
Сочетание внутренней и внешней оценки (процедура аттестации, демонстрационный экзамен)
Техники формирующего оценивания
1. Заметка за минутку.
В конце занятия студенты на небольшом листе бумаги — половинке листа например — записывают ответ на вопрос «Что наиболее важно из изученного во время урока?» или «Какой важный вопрос остался без ответа?».
«Какой важный вопрос остался без ответа?»
«Что наиболее важно из изученного во время урока?»
Техники формирующего оценивания
2. «Грязная точка»
В конце занятия студенты записывают ответ на вопрос «Что было самым «грязным» (неясным)?» Преподаватель сортирует ответы студентов от единичных до массовых
«Что было самым «грязным» (неясным)?»
Техники формирующего оценивания
3. «В одну фразу»
Студенты резюмируют большой объем информации в одном предложении, которое отвечает на вопросы «Кто сделал, что сделал, когда, где, почему, каким способом». Затем выделяются элементы - ответы на каждый вопрос.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть