Слайд 1Повышение качества образования иностранного языка.
Системный подход
Слайд 2развитие качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих:
образовательных результатов;
организации образовательного процесса;
квалификации
педагогических работников.
Слайд 3Из чего складывается качество образования?
из высокого уровня профессионализма педагогов;
из создания комфортности
в обучении школьников;
прочности знаний учащихся;
соблюдение санитарно-гигиенических норм;
из материально-технического обеспечения школы.
Слайд 4К современным образовательным технологиям отнесены:
развивающее обучение;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение;
коллективная система обучения;
исследовательские
методы обучения;
проектные методы обучения;
технологии модульного и модульно-блочного обучения;
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии.
Слайд 5Творческий подход в обучении
1) упражнение «Собираем ребенка в школу». Учащиеся разбиваются
на две группы: мама и ребенок. И в игровой форме воспроизводят лексику по теме «Учеба». Например, перечисляют школьные принадлежности, говорят о том, как вести себя в школе.
2) упражнение «Ждем гостей». Лексика, употребляемая с приходом гостей: просят накрыть стол, подать посуду, проверить наличие еды, одеться в праздничную одежду и т.д.
Слайд 6Творческий подход в обучении
2) упражнение «Ждем гостей». Лексика, употребляемая с приходом
гостей: просят накрыть стол, подать посуду, проверить наличие еды, одеться в праздничную одежду и т.д.
3) упражнение «Дискуссии». Например, по темам: как интереснее путешествовать, где лучше знакомиться и т. д.
4) упражнение с применением семантических полей. Выбираются предметы по теме и не по теме. Сначала в быстром темпе читаются слова на русском языке, затем - на английском языке. Ученики определяют, какие слова не по теме
Слайд 7Творческий подход в обучении
5) упражнение «Языковая практика с носителем языка». Прослушивание
диалога, понимание его, для этого преподаватель дает перевод новых слов, которые ученик запоминает за счет повтора
Слайд 8Использование опор:
· изобразительно-смысловые опоры: диафильмы, кинофильмы (ставится задача); серия рисунков (не
более 3-4), объединенных по теме;
· словесно-смысловые опоры: логико-синтаксические схемы. Например, я хотел бы..., но, к сожалению,…, дело в том, что… ;
· опоры на уровне формирования умения. Например, ты неправ…, потому что…, в прочем, все зависит от… .
Слайд 9Реализация принципа индивидуализации:
· варьирование форм работы;
· на обобщающих уроках рекомендовать домашнее
задание по выбору;
· разрешать материалы для чтения по интересу;
· регулирование учебной нагрузки учеников.