Презентация, доклад на тему Организация работы с мотивированными детьми на уроках английского языка.

Содержание

«Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу со своими спутниками, задумайтесь, это, быть может, потому, что он слышит бой совсем других барабанов»…

Слайд 1Организация работы с мотивированными детьми на уроках иностранного языка.

Организация работы  с мотивированными детьми  на уроках иностранного языка.

Слайд 2«Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу

со своими спутниками, задумайтесь, это, быть может, потому, что он слышит бой совсем других барабанов»…
«Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу со своими спутниками, задумайтесь, это, быть

Слайд 3Работа с мотивированными детьми.





могут раскрыться в определенных ситуациях, при определенных методах работы

педагога.

Учитель должен верить, что каждый ребенок одарен, но по-своему, и идти к конечной цели — дать возможность одаренному ребенку развиваться дальше.

10%
одарены от природы

80%
Обладают определенными способностями

Работа с мотивированными детьми.могут раскрыться в определенных ситуациях, при определенных методах работы педагога. Учитель должен верить, что каждый

Слайд 4Работа с мотивированными детьми.
Одаренный ребенок
– это ребенок, который выделяется яркими,

очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Высокомотивированный ребёнок
– ребёнок, у которого высоко развиты внутренняя и внешняя потребности быть успешными в определённой области знаний и деятельности .

Работа с мотивированными детьми.Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет

Слайд 5Мотивация
Мотивация к обучению запрограммирована в нас от природы: полученное знание или

овладение новым умением вознаграждается выплеском гормонов счастья. Обучение можно даже превратить в одержимость, поэтому очень важна правильная дозировка стимуляции. Если ребенок не знает точно, сможет ли он сделать задание, и, тем не менее, справляется с работой, степень ощущения успеха наивысшая. И, конечно же, мотивация к обучению у школьника становится очень сильной. А вот если ожидаемого вознаграждения или похвалы не следует или предъявляются завышенные требования, система вознаграждения лопается. То же самое происходит, если успех становится чем-то само собой разумеющимся. И в этом случае сформировать у школьника желание учиться будет практически невозможно.
МотивацияМотивация к обучению запрограммирована в нас от природы: полученное знание или овладение новым умением вознаграждается выплеском гормонов

Слайд 6Компоненты работы с одаренными детьми
стабильно успевающий
легко обучаемый
быстро, «на лету» схватывающий
индивидуалист
«выскакивающий» на

уроке

эрудированный

выбивающийся из общего темпа

организованный

дисциплинированный

ВЫЯВЛЕНИЕ
одаренных детей

Развитие творческих способностей на уроках

Развитие способностей во внеурочной деятельности

Компоненты работы с одаренными детьмистабильно успевающийлегко обучаемыйбыстро, «на лету» схватывающийиндивидуалист«выскакивающий» на урокеэрудированныйвыбивающийся из общего темпаорганизованныйдисциплинированныйВЫЯВЛЕНИЕодаренных детейРазвитие творческих

Слайд 7Основные подходы к работе
поддержание постоянного интереса к предмету

путем предложения выполнения

творческих заданий и поощрение интереса к изучению внепрограммного материала.

индивидуальный подход


к каждому участнику обучения, корректное выстраивание образовательной траектории развития учащегося.

ВАЖНО!
Постоянная поддержка интереса и стимулирование мотивации к изучению предмета.

Основные подходы к работеподдержание постоянного интереса к предмету путем предложения выполнения творческих заданий и поощрение интереса к

Слайд 8Формы работы с высокомотивированными учащимися
предметные олимпиады;
творческие мастерские;
групповые занятия по

параллелям классов с сильными учащимися;
кружки по интересам;
участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах;
интеллектуальный марафон или интеллектуальные соревнования;
работа по индивидуальным планам.

Учителю английского языка необходимо так организовать деятельность учащихся, чтобы одаренный ученик развивал не только свои способности, но и память, речевую культуру, дисциплинированность, ответственность, которые создадут для него ситуацию успеха.

Формы работы с высокомотивированными учащимисяпредметные олимпиады; творческие мастерские; групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; кружки

Слайд 9Метод проектов
позволяет овладеть организацией практической деятельности.
имеет исследовательский, творческий характер.
передает учащемуся

инициативу в организации своей познавательной деятельности.
помогает развить навыки сотрудничества и взаимопомощи.
Метод проектовпозволяет овладеть организацией практической деятельности.имеет исследовательский, творческий характер. передает учащемуся инициативу в организации своей познавательной деятельности.

Слайд 10Формы работы
Индивидуальные задания
Групповая работа
Работа в парах
«ученик – ученик»
«ученик – учитель»
Кружковая работа
Школьные

олимпиады

Ученик – Учитель - Родитель

Формы работыИндивидуальные заданияГрупповая работаРабота в парах«ученик – ученик»«ученик – учитель»Кружковая работаШкольные олимпиадыУченик – Учитель - Родитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть