Презентация, доклад на тему обучающие игры на уроках английского языка

обучающие игры на уроках английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Обобщение опыта   учителя английского языка МОУ СОШ № 2Лорченко Оксаны Александровны.
Текст слайда:

Обобщение опыта учителя английского языка МОУ СОШ № 2

Лорченко Оксаны Александровны.


Слайд 2
Развитие личности учащихся;Повышение интереса к предмету.Основная цель моей педагогической деятельности.
Текст слайда:

Развитие личности учащихся;
Повышение интереса к предмету.

Основная цель моей педагогической деятельности.


Слайд 3
Учить учащихся использовать знания, умения и навыки,
Текст слайда:

Учить учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения английскому языку;
Обучать учащихся с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей;
Прививать интерес к предмету посредством различных форм и методов обучения; применение игр обучающего характера на уроках;
Планировать и организовывать учебный процесс так, чтобы главное место отводилось активной и разносторонней познавательной деятельности учащихся. «Личность формируется только в процессе деятельности» (А. Н. Леонтьев).

Основные задачи:


Слайд 4
« Обучающие игры на уроках английского языка».Тема по самообразованию:
Текст слайда:

« Обучающие игры на уроках английского языка».

Тема по самообразованию:


Слайд 5
Использование игр – один из приемов повышения
Текст слайда:

Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Обучающие возможности игры.
Значение и польза игры в жизни ребёнка.
Виды и категория игр.
Практическая часть – описание игр.

Содержание работы.


Слайд 6
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие
Текст слайда:

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В настоящее время проблема применения речевой игры в обучение иностранному языку широко освещается в методической литературе.


Слайд 7
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат
Текст слайда:

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, не более высоком уровне. Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть.
Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. А если ребёнок будет думать на иностранном языке? Конечно же, здесь таяться богатые обучающие возможности. Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего - увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения.


Слайд 8
Создание психологической готовности детей к речевому общению;Обеспечение
Текст слайда:

Создание психологической готовности детей к речевому общению;
Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:


Слайд 9
Место игр на уроке и отводимое игре
Текст слайда:

Место игр на уроке и отводимое игре время зависит от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т.п. Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20 – 25 минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться повторением уже пройденного материала. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока.


Слайд 10
Игровая форма работы, проводимая в кабинете, также
Текст слайда:

Игровая форма работы, проводимая в кабинете, также может вызвать интерес учащихся к иностранному языку, способствовать активизации их мыслительной деятельности, а также развитию речевой деятельности.


Слайд 11
Игра посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства,
Текст слайда:

Игра посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения.


Слайд 12
М.Ф. Стронин в своей книге
Текст слайда:

М.Ф. Стронин в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории:
Лексические игры;
Грамматические игры;
Фонетические игры;
Орфографические игры.


Слайд 13
Лексические игры.Цели:тренировать учащихся в употреблении лексики в
Текст слайда:

Лексические игры.
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
Развивать речевую реакцию учащихся.


Слайд 14
1.Составь слово.Учащимся предлагается список существительных. Надо подобрать
Текст слайда:

1.Составь слово.
Учащимся предлагается список существительных. Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилось сложное существительное.
2. Знаете ли вы животных?
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т.д.
Побеждает тот, кто последним назовёт животное.


Слайд 15
Кто правильнее прочитает?  Цель – формирование
Текст слайда:

Кто правильнее прочитает?
Цель – формирование навыка произношения связного высказывания или текста.
Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два – три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Фонетические игры Цель – тренировать учащихся в произнесении звуков.


Слайд 16
Буквы рассыпались. Цель: формирование навыков сочетания букв
Текст слайда:

Буквы рассыпались.
Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.
Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает на столе: « Кто быстрее догадается, какое это слово?» Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает своё слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Орфографические игры.


Слайд 17
What do you like to
Текст слайда:


What do you like to do?
Цель: активизация в речи общих вопросов.
Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

Грамматические игры.


Слайд 18
Для поддержания интереса к предмету,
Текст слайда:

Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок – конкурс, урок – викторина, урок – путешествие, урок с применением ИКТ.

Нестандартные формы уроков.


Слайд 19
Использование игр на уроках иностранного языка помогает
Текст слайда:

Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве), сохранить и укрепить учебную мотивацию.

Вывод:


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть