Презентация, доклад на тему обучающие игры на уроках английского языка

Содержание

Развитие личности учащихся;Повышение интереса к предмету.Основная цель моей педагогической деятельности.

Слайд 1Обобщение опыта учителя английского языка МОУ СОШ № 2
Лорченко

Оксаны Александровны.
Обобщение опыта   учителя английского языка МОУ СОШ № 2Лорченко Оксаны Александровны.

Слайд 2Развитие личности учащихся;
Повышение интереса к предмету.
Основная цель моей педагогической деятельности.

Развитие личности учащихся;Повышение интереса к предмету.Основная цель моей педагогической деятельности.

Слайд 3Учить учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения

английскому языку;
Обучать учащихся с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей;
Прививать интерес к предмету посредством различных форм и методов обучения; применение игр обучающего характера на уроках;
Планировать и организовывать учебный процесс так, чтобы главное место отводилось активной и разносторонней познавательной деятельности учащихся. «Личность формируется только в процессе деятельности» (А. Н. Леонтьев).

Основные задачи:

Учить учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения английскому языку;Обучать учащихся с учётом их

Слайд 4« Обучающие игры на уроках английского языка».
Тема по самообразованию:

« Обучающие игры на уроках английского языка».Тема по самообразованию:

Слайд 5Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку

иностранного языка.
Обучающие возможности игры.
Значение и польза игры в жизни ребёнка.
Виды и категория игр.
Практическая часть – описание игр.

Содержание работы.

Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.Обучающие возможности игры.Значение и польза

Слайд 6Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали

внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В настоящее время проблема применения речевой игры в обучение иностранному языку широко освещается в методической литературе.
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в

Слайд 7Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому

делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, не более высоком уровне. Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть.
Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. А если ребёнок будет думать на иностранном языке? Конечно же, здесь таяться богатые обучающие возможности. Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего - увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу –

Слайд 8Создание психологической готовности детей к речевому общению;
Обеспечение естественной необходимости многократного повторения

ими языкового материала;
Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

Создание психологической готовности детей к речевому общению;Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;Тренировка учащихся в выборе

Слайд 9Место игр на уроке и отводимое игре время зависит от ряда

факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т.п. Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20 – 25 минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться повторением уже пройденного материала. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока.
Место игр на уроке и отводимое игре время зависит от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей

Слайд 10Игровая форма работы, проводимая в кабинете, также может вызвать интерес учащихся

к иностранному языку, способствовать активизации их мыслительной деятельности, а также развитию речевой деятельности.

Игровая форма работы, проводимая в кабинете, также может вызвать интерес учащихся к иностранному языку, способствовать активизации их

Слайд 11Игра посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости,

ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения.
Игра посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – всё это

Слайд 12 М.Ф. Стронин в своей книге «Обучающие игры на уроках

английского языка» подразделяет игры на следующие категории:
Лексические игры;
Грамматические игры;
Фонетические игры;
Орфографические игры.
М.Ф. Стронин в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие

Слайд 13Лексические игры.
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной

обстановке;
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
Развивать речевую реакцию учащихся.

Лексические игры.Цели:тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;Развивать речевую реакцию

Слайд 141.Составь слово.
Учащимся предлагается список существительных. Надо подобрать к ним слово (общее

для всех), чтобы получилось сложное существительное.
2. Знаете ли вы животных?
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т.д.
Побеждает тот, кто последним назовёт животное.

1.Составь слово.Учащимся предлагается список существительных. Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилось сложное существительное.2.

Слайд 15Кто правильнее прочитает?
Цель – формирование навыка произношения связного высказывания

или текста.
Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два – три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Фонетические игры Цель – тренировать учащихся в произнесении звуков.

Кто правильнее прочитает?  Цель – формирование навыка произношения связного высказывания или текста.Ход игры: на доске записывается

Слайд 16Буквы рассыпались.
Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.
Ход игры: преподаватель

пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает на столе: « Кто быстрее догадается, какое это слово?» Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает своё слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Орфографические игры.

Буквы рассыпались. Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги

Слайд 17
What do you like to do?
Цель: активизация в речи

общих вопросов.
Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

Грамматические игры.

What do you like to do?Цель: активизация в речи общих вопросов.Один из учащихся загадывает, что

Слайд 18 Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей

учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок – конкурс, урок – викторина, урок – путешествие, урок с применением ИКТ.

Нестандартные формы уроков.

Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок

Слайд 19Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный

потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве), сохранить и укрепить учебную мотивацию.

Вывод:

Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть