Презентация, доклад на тему Индивидуально-групповая форма организации работы с учащимися на уроках иностранного языка.

Воспитательные возможности предмета заключены в трёх сторонах урока: Содержание используемого материала.Система обучения.Личность учителя и его поведение.

Слайд 1 Индивидуально-групповая форма организации работы с учащимися на уроках иностранного языка.



Подготовила: Гусева

Елена Вячеславна
Индивидуально-групповая форма организации работы с учащимися на уроках иностранного языка.Подготовила: Гусева Елена Вячеславна

Слайд 2Воспитательные возможности предмета заключены в трёх сторонах урока:
Содержание используемого материала.
Система обучения.
Личность

учителя и его поведение.

Воспитательные возможности предмета заключены в трёх сторонах урока: Содержание используемого материала.Система обучения.Личность учителя и его поведение.

Слайд 3Первый урок. Какой он?
«Я буду ждать тебя в классе, буду рад

познакомиться с тобой!»-Учитель
Ш.А. Амонашвили

Первый урок. Какой он? «Я буду ждать тебя в классе, буду рад познакомиться с тобой!»-УчительШ.А. Амонашвили

Слайд 4Для того чтобы научиться общаться на иностранном языке,
надо не

только уметь говорить, но и уметь слушать.
Я говорю:
Для того чтобы научиться общаться на иностранном языке, надо не только уметь говорить, но и уметь слушать.

Слайд 5Хороший собеседник всегда поступает так:
Когда говорит сам, то старается это делать

так, что бы его речь была полностью понятна, а для этого:
- следит за собственной речью, ее грамматической правильностью, четкостью произношения каждого слова, выразительностью интонации каждой фразы
Хороший собеседник всегда поступает так: Когда говорит сам, то старается это делать так, что бы его речь

Слайд 6Я ГОВОРЮ:
Следит за своим поведением, чтобы лишним жестом, выражением лица или

позой не обидеть собеседника;

Выбирает верный тон беседы: спокойный, деловой, уверенный, доброжелательный
Я ГОВОРЮ:Следит за своим поведением, чтобы лишним жестом, выражением лица или позой не обидеть собеседника;Выбирает верный тон

Слайд 7Я слушаю
Когда слушает кого -то, то старается понять, что ему говорят,

а для этого:
- смотрит на собеседника, выражая своим взглядом, выражением лица, позой заинтересованность в том, что ему говорят;
- реагирует на речь человека выражением лица: недоумевая, соглашаясь, удивляясь
Я слушаюКогда слушает кого -то, то старается понять, что ему говорят, а для этого: - смотрит на

Слайд 8ПОМНИТ
Что излишняя мимика, гримасы могут обидеть собеседника;
О «волшебной силе», которая не

только расположит собеседника к общению, но и сделает его самого привлекательным

ПОМНИТЧто излишняя мимика, гримасы могут обидеть собеседника;О «волшебной силе», которая не только расположит собеседника к общению, но

Слайд 9памятка
Поступай всегда так, и это поможет тебе в беседе с учителем

или товарищем на уроке иностранного языка. Но и не только здесь! Любому человеку будет приятно с тобой общаться и на родном языке, если он увидит в тебе хорошего собеседника.

памяткаПоступай всегда так, и это поможет тебе в беседе с учителем или товарищем на уроке иностранного языка.

Слайд 10Произносительные навыки-это
Правильное произнесение звуков звукосочетаний в речевом потоке;
Правильное ударение в словах;
Правильное

логическое ударение во фразе;
Смысловая паузация, т.е. синтагматичность речи;
Правильное интонирование.

Произносительные навыки-этоПравильное произнесение звуков звукосочетаний в речевом потоке;Правильное ударение в словах;Правильное логическое ударение во фразе;Смысловая паузация, т.е.

Слайд 11СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть