Презентация, доклад на тему Игра, как метод художественно-эстетического развития и воспитания ребенка

Основная цель художественно-эстетического воспитания и образования в  школе - это обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству.

Слайд 1Игра, как метод художественно-эстетического развития и воспитания ребенка.
Коленик Наталья Сергеевна
учитель английского

языка
МБОУ СОШ №15 г.Березники
nskolenik@list.ru
Устинова Анастасия Сергеевна
учитель английского языка
МАОУ СОШ №28 г.Березники
forevergone@mail.ru
Игра, как метод художественно-эстетического развития и воспитания ребенка.Коленик Наталья Сергеевнаучитель английского языкаМБОУ СОШ №15 г.Березникиnskolenik@list.ruУстинова Анастасия Сергеевнаучитель

Слайд 2Основная цель художественно-эстетического воспитания и образования в  школе -
это

обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству.
Основная цель художественно-эстетического воспитания и образования в  школе - это обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие

Слайд 3выделяются 3 ведущие содержательные линии:
развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни

и искусству;
обогащение эмоционального мира ребёнка;
развитие творческого восприятия произведений искусства.

выделяются 3 ведущие содержательные линии:развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни и искусству;обогащение эмоционального мира ребёнка;развитие творческого

Слайд 4Играть – это производить опыты со случаем» (Новалис).
«Игра – это

дитя труда, – писал В. Вундт.
Играть – это производить опыты со случаем» (Новалис). «Игра – это дитя труда, – писал В. Вундт.

Слайд 5В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:
Развлекательную
Коммуникативную
Самореализации в игре

как полигоне человеческой практики;
Игротерапевтическую
Диагностическую
Коррекционную
Межнациональной коммуникации
Социализации

В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции: Развлекательную КоммуникативнуюСамореализации в игре как полигоне человеческой практики;ИгротерапевтическуюДиагностическуюКоррекционнуюМежнациональной коммуникацииСоциализации

Слайд 6 Дни английского языка . Цель:
развитие познавательной, творческой активности учащихся, популяризация английского

языка и культуры, повышение мотивации к изучению иностранного языка, приобщение к духовно-нравственной культуре.
Дни английского языка .  Цель:развитие познавательной, творческой активности учащихся, популяризация английского языка и культуры, повышение

Слайд 7Задачи:

1. выявление одаренных детей;
2. развитие познавательной активности учащихся;
3. формирование и

систематизация языковых знаний и навыков;
4.Развитие креативного мышления учащихся, навыков самостоятельной и творческой работы;
5. воспитание таких морально-нравственных качеств как преданность, честность, умение ценить дружбу.
Задачи:1. выявление одаренных детей; 2. развитие познавательной активности учащихся;3. формирование и систематизация языковых знаний и навыков; 4.Развитие

Слайд 13Игра для 7-9 классов

Игра для 7-9 классов

Слайд 14Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра

Слайд 15
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть