Презентация, доклад на тему Формирование основ гражданской идентичности через занятия внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе.

Формирование основ гражданской идентичности через занятия внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе., предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 7 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Формирование основ гражданской идентичности через занятия внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе.

Those who forget
their traditions and
symbols will lose them
sooner than expected. 


Слайд 2
Текст слайда:

При изучении и работе с материалами о родной культуре учащиеся имеют возможность:

обратиться к родной культуре страны, региона, города, микрорайона;
увидеть и критически осмыслить вариативность типов и видов культур, существующих в рамках определенного «родного» пространства или
территории;
определить свое место в спектре культур в обозначенных территориальных рамках микрорайона, города, региона, страны;
проанализировать известные существующие стереотипы о родной культуре;
попытаться определить источник их появления и предположить их опасность при межкультурной коммуникации.


Слайд 3
Текст слайда:

Формирование гражданской идентичности предполагает формирование следующих структурных компонентов:

когнитивный (познавательный) – знания о власти, правовой основе организации общества, государственной символике, общественно-политических событиях;
- эмоционально-оценочный (коннотативный) – рефлексивность знаний и представлений, наличие собственного отношения к общественно-политическим событиям;
- ценностно-ориентировочный (аксиологический) – уважение прав других людей, толерантность, самоуважение, признание права на свободный и ответственный выбор каждого человека, принятие и уважение правовых основ государства и общества;
- деятельностный (поведенческий) – участие в общественной жизни образовательного учреждения; желание и готовность участвовать в общественно-политической жизни страны; самостоятельность в выборе решений, способность противостоять асоциальным и противоправным поступкам и действиям.


Слайд 4
Текст слайда:

Уровни формирования гражданской идентичности:

уровень групповой гражданской идентичности - учащемуся необходимо освоить групповые (социальные) нормы и ценности поведения.
уровень нации и национальной культуры – формируется идентичность гражданина страны, при признании разнообразия и самобытности граждан других государств.
Глобальный уровень - как перспективу развития общества


Слайд 5
Текст слайда:

На занятиях иностранного языка учащиеся овладевают такими компетенциями как:

коммуникативная
социальная
социокультурная.


Слайд 6
Текст слайда:


Гражданская идентичность не тождественна гражданству, а предполагает целостное отношение к социальному и природному миру на основе осуществления свободного выбора и самоопределения в условиях уважения права других на свой выбор


Слайд 7
Текст слайда:

Достижение гражданской идентичности важная задача развития личности, которую нужно начинать решать на ступени начального образования, используя для этого как возможности учебных предметов, так и специальных программ внеурочной деятельности

Спасибо за внимание !


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть