Презентация, доклад на тему Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка

Формирование коммуникативной культуры достигается в процессе активной речевой деятельности учащихся, организуемой учителем на уроке. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и содержит значительные возможности для дальнейшего

Слайд 1Формирование коммуникативной культуры младших школьников на уроках английского языка

Формирование коммуникативной культуры младших школьников на уроках английского языка

Слайд 2
Формирование коммуникативной культуры достигается в процессе активной речевой деятельности учащихся, организуемой

учителем на уроке. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и содержит значительные возможности для дальнейшего поддержания мотивации учеников.
Формирование коммуникативной культуры достигается в процессе активной речевой деятельности учащихся, организуемой учителем на уроке. Изучение языка и

Слайд 3Методические приемы для обучения коммуникативной культуре в начальной школе

Методические приемы для обучения коммуникативной культуре в начальной школе

Слайд 4Учебный диалог – эффективное средство формирования коммуникативной культуры

Учебный диалог – эффективное средство формирования коммуникативной культуры

Слайд 5Аутентичный материал, такой как стихи, считалки, песни также могут быть использованы

как эффективное средство формирования коммуникативной культуры.
Аутентичный материал, такой как стихи, считалки, песни также могут быть использованы как эффективное средство формирования коммуникативной культуры.

Слайд 6Обучающие игры
Игры способствуют выполнению важных методических задач:
Созданию психологической готовности детей к

речевому общению;
Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Обучающие игрыИгры способствуют выполнению важных методических задач:Созданию психологической готовности детей к речевому общению;Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими

Слайд 7
Nice to see you!
How are you?
Welcome to my house!

Come and meet my family!
Nice to see you! How are you? Welcome to my house! Come and meet my family!

Слайд 10        A: Happy Birthday!
        B: Thank you.
        A: Let`s go!
        B: OK.
        A: Do you want

to come to the circus today?
        B: Oh, yes, please.   (Spotlight 2)
        A: How do you do!
        B: How do you do! It`s very nice to meet you!
        A: What`s your favourite food?
        B: Pizza. What about you?
        A: Can I have some jelly, please?
        B: Here you are.     (Spotlight 3)
        A: May I have a pen, please?
        B: Here you are.
        A: You`ve got my umbrella!
        B: I`m sorry.    (Spotlight 4)

        A: Happy Birthday!        B: Thank you.        A: Let`s go!        B: OK.        A: Do you want to come to the circus today?        B:

Слайд 12
Формирование коммуникативной культуры при изучении английского языка в начальной школе позволяет

учащимся усваивать определенные модели общения и, погружаясь в эмоционально благоприятную атмосферу урока, приобретать наряду с соответствующими речевыми навыками опыт тактичного и доброжелательного поведения.
Формирование коммуникативной культуры при изучении английского языка в начальной школе позволяет учащимся усваивать определенные модели общения и,

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть