Презентация, доклад на тему Доклад на тему:Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС

Содержание

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения.»Адольф Дистервег

Слайд 1Выполнила учитель иностранного языка:

Шило Наталья Владимировна
Дата: 19.11.2015г.

"Требования к современному уроку английского языка в рамках ФГОС"

Выполнила учитель иностранного языка:

Слайд 2


«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к

тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения.»

Адольф Дистервег

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил,

Слайд 3Цели обучения английскому языку:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее

составляющих: речевая, языковая, социокультурная/ межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
2. Развитие личности учащихся.
3. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Цели обучения английскому языку:1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/ межкультурная, компенсаторная,

Слайд 4Результаты обучения:

1. Предметные результаты.
2. Личностные результаты
3. Метапредметные результаты

Результаты обучения:	1. Предметные результаты.	2. Личностные результаты	3. Метапредметные результаты

Слайд 5 Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но

решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. 

Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами,

Слайд 6 «Универсальные учебные действия» – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного

присвоения нового социального опыта.
В более узком УУД – это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

«Универсальные учебные действия» – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. 		В более

Слайд 7 Основная педагогическая задача учителя английского языка  - организовать благоприятные условия для

успешных учебных действий на уроке. Но для этого учитель должен чётко знать: чему учить и как учить.

Основная педагогическая задача учителя английского языка  - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке. Но

Слайд 8

Вся учебная деятельность должна строиться на основе деятельностного подхода

Вся учебная деятельность должна строиться на основе деятельностного подхода

Слайд 9Требования к современному уроку:
1. Четкое формулирование цели;
2. Определение оптимального содержания урока

в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
3. Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;
4. Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля и их оптимального воздействия на каждом этапе урока;
5. Выбор оптимального сочетания различных форм работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения, обеспечивающий познавательную активность,
6. Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
7. Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
8. Создание условий успешного учения учащихся.
Требования к современному уроку:1. Четкое формулирование цели;2. Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы

Слайд 10
Пять типов уроков:

1. Уроки изучения нового учебного материала;
2. Уроки совершенствования знаний,

умений и навыков;
3. Уроки обобщения и систематизации;
комбинированные уроки;
4. Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Пять типов уроков:1. Уроки изучения нового учебного материала;2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков;3. Уроки обобщения и

Слайд 11Современному учителю следует придерживаться следующих правил:
- Конкретно определить тему, цели, тип

урока и его место в развороте учебной программы.
- Отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным, дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание).
- Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
- Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников.
- Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап.
- Продумать форму подведения итогов урока.

Современному учителю следует придерживаться следующих правил:	- Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте

Слайд 12Таким образом,
современный урок будет результативным, если:
1. На этапе целеполагания активную

позицию занимает ученик.
2. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся и их мотивацию к учебной деятельности.
3. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
4. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися.
5. Учитель применяет дифференцированный подход в обучении.
6. Учитель обучает детей осуществлять рефлексию своей деятельности.
7. Учитель стремится оценивать результаты каждого ученика, поощряет и поддерживает даже маленькие  успехи.
8. На уроке преобладает атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.

Таким образом, современный урок будет результативным, если:1. На этапе целеполагания активную позицию занимает ученик.2. Используются разнообразные формы,

Слайд 13Современный урок - это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька

к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность в новых знаниях, открытиях.

Современный урок - это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,

Слайд 14 Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему

либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
 

Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть