Презентация, доклад на тему Возможности УМК Г.В.Дорофеева для формирования УУД

Содержание

Возможности УМК Г.В.Дорофеева для формирования УУД

Слайд 1Отличительная особенность ФГОС- усиление
ориентации на результаты образования
Результаты образования
Личностные
Предметные
Метапредметные
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные

УУД

Отличительная особенность ФГОС- усиление ориентации на результаты образованияРезультаты образованияЛичностныеПредметныеМетапредметныеПознавательные УУДРегулятивные УУДКоммуникативные УУД

Слайд 2Возможности УМК Г.В.Дорофеева для формирования УУД

Возможности УМК Г.В.Дорофеева для формирования УУД

Слайд 3Какие элементы УМК помогают в достижении личностных и метапредметных результатов обучения?

Какие элементы УМК помогают в достижении личностных и метапредметных результатов обучения?

Слайд 4Личностные УУД
Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая

их с реальными жизненными целями и ситуациями:

- самоопределение;
- смыслообразование;
- нравственно-этическая ориентация.

Личностные УУДПозволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и

Слайд 12Регулятивные УУД
Умения, позволяющие организовать учебную деятельность:
- целеполагание;
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
-

оценка;
- самоорганизация учебного труда;
- волевая саморегуляция.




Регулятивные УУДУмения, позволяющие организовать учебную деятельность:- целеполагание;- планирование;- прогнозирование;- контроль;- коррекция;- оценка;- самоорганизация учебного труда;- волевая саморегуляция.

Слайд 13Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели

из предложенных, а также искать их самостоятельно.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать  конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать

Слайд 14Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Слайд 15Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность

и собственные возможности ее решения.
Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Слайд 16Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей:
- планирование совместной деятельности;
-

постановка вопроса;
- разрешение конфликтов;
- лидерство и согласование действий с партнером;
- умение с достаточной точностью выражать свои мысли

Коммуникативные УУД

Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей:- планирование совместной деятельности;- постановка вопроса;- разрешение конфликтов;- лидерство и

Слайд 17Организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять

цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы.
Организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников,

Слайд 18Работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе

согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Работать в группе: находить общее решение и разрешать  конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

Слайд 19Познавательные УУД
- проблемно-поисковые;
- общеучебные;
- знаково-символические;
- логические.

Познавательные УУД- проблемно-поисковые;- общеучебные;- знаково-символические;- логические.

Слайд 20Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Слайд 21Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Слайд 22Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства , модели и схемы для

решения учебных и познавательных задач.
Создавать, применять и преобразовывать  знаково-символические средства , модели и схемы  для решения учебных и познавательных

Слайд 23Устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения и выводы.

Устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения и выводы.

Слайд 24Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть