Презентация, доклад на тему Урок.Презентация по математике Функция арифметического квадратного корня (8 класс)

Содержание

Функция арифметического квадратного корня

Слайд 1Китайская пословица гласит: « Я слушаю,-я забываю; Я вижу,-я запоминаю; Я делаю,- я усваиваю»

Китайская пословица гласит: « Я слушаю,-я забываю; Я вижу,-я запоминаю; Я делаю,- я усваиваю»

Слайд 2

Функция арифметического квадратного корня

Функция арифметического квадратного корня

Слайд 3«Из истории математики» Впервые слово «функция» употребил Готфрид Вильгельм Лейбниц еще в

XVII веке (слово «функция» происходит от латинского functio — исполнение, осуществление)

В 1637 году Декарт дает первое определение функции


В 1755 году Леонард Эйлер дает общее определение функции

В 1671 году Ньютон
под функцией стал понимать переменную величину, которая изменяется с течением времени.

«Из истории математики» Впервые слово «функция» употребил Готфрид Вильгельм Лейбниц еще в XVII веке   (слово

Слайд 4
Функция – это зависимость переменной у от переменной х, при

которой каждому значению переменной х соответствует единственное значение переменной у.

х–независимая переменная или аргумент
у–зависимая переменная или значение функции

Определение функции


Функция – это зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению переменной х соответствует

Слайд 5 Что называют графиком функции? Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы

которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции



Что называют графиком функции?    Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям

Слайд 6Функции

Функции

Слайд 7

Функция арифметического квадратного корня


её свойства и график



Функция арифметического квадратного корня        её свойства и график

Слайд 81.Строить графики функции
2.Решать графически уравнения
3.Находить наименьшее и наибольшее значения функции
4.Определять принадлежность

точки графику
5.Определять принадлежность переменной промежутку
1.Строить графики функции2.Решать графически уравнения3.Находить наименьшее и наибольшее значения функции4.Определять принадлежность точки графику5.Определять принадлежность переменной промежутку

Слайд 9 0
0
1
1
4
2
6,25
2,5
9
3
2,25
1,5







х ≥ 0


0 0 1 1 4 26,252,5 9 32,251,5х ≥ 0

Слайд 10
7.
Непрерывна. 8.Выпукла сверху
Функция возрастает при

Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху.

Свойства функции у=√х:

1.Область определения

2.Область значений

3.а)у=0,если х=

0

б)у>0, если

4.


2.

5.

6. унаим.=

унаиб.=

НЕТ

0













1.

7. Непрерывна.  8.Выпукла сверху  Функция возрастает при Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху. Свойства

Слайд 11Найдите наименьшее и наибольшее значения

функции на отрезке от 0 до 4.














Унаиб.=2

Унаим.=0



2

Найдите наименьшее и наибольшее значения          функции

Слайд 12 0
0
1
-1
4
-2
6,25
-2,5
9
-3
2,25
-1,5







х ≥ 0


0 0 1 -1 4 -26,25-2,5 9 -32,25-1,5х ≥ 0

Слайд 136
7.
Непрерывна.

8.Выпукла снизу

Функция убывает при

Функция ограничена сверху, и не ограничена снизу.

Свойства функции у=-√х:

1.Область определения

2.Область значений

3. у=0, если х=

0

у<0, если

4.

5. Ограниченность

1.

2.

5.

6. унаим.=

унаиб.=

0

НЕТ

7. Непрерывность












67. Непрерывна.          8.Выпукла снизу  Функция убывает

Слайд 14 Построить график функции(таблица№1) 1. у=2*√х 2. у=0,5*√х
II вариант
1.у=-2*√х 2. у=-0,5*√х

Построить график функции(таблица№1) 1. у=2*√х 2. у=0,5*√хII вариант1.у=-2*√х 2. у=-0,5*√х

Слайд 15 Работаем в электронной таблице Excel Строим график у=√х

Работаем в электронной таблице Excel Строим график у=√х

Слайд 16х
у

Постройте график функции:

х=3
у=4
1.Вспомогательная система координат:
2. Привязываем к ней график функции


х= 3

у= 4

0

0

1

1

4

2







хуПостройте график функции:х=3у=41.Вспомогательная система координат:2. Привязываем к ней график функции      х= 3

Слайд 17у=√х
√х=х-6
Построим в одной системе координат графики функций:
у=х-6
1
0
-6
6
0
2
Найдём абсциссы точек

пересечения графиков

3

ОТВЕТ:

х=9

Решить графически уравнение:









у=х-6

0

0

1

1

4

9

2

3





у=√х√х=х-6Построим в одной системе координат графики функций:у=х-610 -6602 Найдём абсциссы точек пересечения графиков3 ОТВЕТ:х=9Решить графически уравнение:у=х-600 11

Слайд 19№13.9-13.10
Домашнее задание
§13
Выполнить №13.11, 13.16, 13.18

№13.9-13.10Домашнее задание§13Выполнить №13.11, 13.16, 13.18

Слайд 20Функция арифметического квадратного корня Свойства функции
1.Область определения функции – все значения

независимой переменной х. Обозначение: D( f )=[0;+∞)

2.Область значений функции – все значения зависимой переменной у. у
Обозначение: Е( f )= [0;+∞)




Графиком функции является ветвь параболы.

3.Функция возрастает при х
4.Непрерывна
5.Ограничена снизу
6.Выпукла сверху

[0;+∞)



Функция арифметического квадратного корня Свойства функции1.Область определения функции – все значения независимой переменной х.  Обозначение: D(

Слайд 22 1,(12)= √0,04=0,2 √2,25=1,5

R
ПОВТОРЕНИЕ (МНОЖЕСТВО ЧИСЕЛ)
N – МНОЖЕСТВО ВСЕХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Z –

МНОЖЕСТВО ВСЕХ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ
Q – МНОЖЕСТВО ВСЕХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ;
R – МНОЖЕСТВО ВСЕХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
I - МНОЖЕСТВО ВСЕХ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ


Q

Z

N

I

R


1,(12)= √0,04=0,2  √2,25=1,5  RПОВТОРЕНИЕ (МНОЖЕСТВО ЧИСЕЛ)N – МНОЖЕСТВО ВСЕХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛZ – МНОЖЕСТВО ВСЕХ

Слайд 235
-7
0,025347...
1/5
0

92








0,5

5 -7 0,025347... 1/5 0 920,5

Слайд 24
Выясните, какие из высказываний
истинные:

Выясните, какие из высказыванийистинные:

Слайд 25Устно

1,2(3) =1 7

30
 






Ошибка?

6.Сравните


4.(3√7)² = 63
5.3(√7)²= 21

3√2 и 2√3

3√2 > 2√3



Устно    1,2(3) =1 7        30 

Слайд 26Тест из заданий ГИА

Тест из заданий ГИА

Слайд 27 План урока I. Организационный момент II. Повторение III.Объяснение новой темы а) рассмотрим построение графика

функции у =√х , у= - √ х б) строим график функции у =√х , у= - √ х в электронной таблице Excel. IV. Актуализация и проверка усвоения изученного материала: V. Итог урока. Домашнее задание. Задания из ГИА(карточки) 5.
План урока I. Организационный момент II. Повторение  III.Объяснение новой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть