Презентация, доклад на тему Урок на тему: умножение многочлена на многочлен.

Цель урока:Закрепить правило умножения многочлена на многочлен;Повторить действия с отрицательными числами; правило раскрытия скобок

Слайд 1Урок на тему: Умножение многочлена на многочлен
МОБУ « Новочеркасская СОШ»
Булдакова Л.П

Урок на тему: Умножение многочлена на многочленМОБУ « Новочеркасская СОШ»Булдакова Л.П

Слайд 2Цель урока:
Закрепить правило умножения многочлена на многочлен;
Повторить действия с отрицательными числами;

правило раскрытия скобок
Цель урока:Закрепить правило умножения многочлена на многочлен;Повторить действия с отрицательными числами; правило раскрытия скобок

Слайд 3Ответь на вопрос
Сформулировать правило умножения многочлена на многочлен.
Как умножить одночлен на

многочлен?
Сформулировать правило раскрытия скобок;
Как сложить два отрицательных числа?
-как сложить числа с разными знаками?
Какой знак получается при умножении двух отрицательных чисел?
Двух чисел с разными знаками?








Ответь на вопросСформулировать правило умножения многочлена на многочлен.Как умножить одночлен на многочлен? Сформулировать правило раскрытия скобок; Как

Слайд 4Математический диктант.
-16+25; -7-14;
6-23;

-18-12;
-9 +12; 5-(-9);
-6-(-7); 3 –(-4);
12-25; 9 -26;
-7 -11; -6 +(-8)

-5(х+у);
Х(Х -3);
2-(У-5) ;
-4(5Х +3);
-( а –в – с);
-2 –(а-в +1);

Математический диктант.-16+25;     -7-14;6-23;       -18-12;-9 +12;

Слайд 5Проверь
9

-21
-17 -30
3 14
1 7
-13 -17
-18 -14

-5х -5у
х2 -3х
7-у
-20х-12
-а+в+с
-3-а+в

Проверь9             -21-17

Слайд 6№ 27.13(в;)
(3х+5)(4х-1) = (6х-3)(2х +7)
12х2 -3х+20х-5 = 12х2 +42х -6х -21
-3х

+20х -42х +6х = -21 +5
-19х = -16
х =

№ 27.13(в;)(3х+5)(4х-1) = (6х-3)(2х +7)12х2 -3х+20х-5 = 12х2 +42х -6х -21-3х +20х -42х +6х = -21 +5-19х

Слайд 7Решить задачу № 27.14
Длина на 20м> -10м

S1 < S2 на 12 м2
Ширина +6м
Ширина –хм S1 =х(х+20)
Длина -х+20м
Ширина х +6
Длина х+20-10=х+10
S2 = (х+6)(х+10)
Решить задачу № 27.14Длина на 20м>    -10м    S1 < S2 на

Слайд 8Составим уравнение
(х+6)(х+10) – х(х+20) = 12
х2 +10х +6х +60 -х2 -20х

= 12
-4х = 12-60
-4х = -48
Х =12м – ширина;
12 +20 = 32м – длина
Ответ: 12м; 32м.
Составим уравнение(х+6)(х+10) – х(х+20) = 12х2 +10х +6х +60 -х2 -20х = 12-4х = 12-60-4х = -48Х

Слайд 9Выполнить самостоятельно.
1.Привести подобные члены;

2.Раскрыть скобки


3. Выполнить умножение




Выполнить самостоятельно.1.Привести подобные члены;2.Раскрыть скобки3. Выполнить умножение

Слайд 10Проверка
1. -8в3 +9в +5
2х -11
2.) 9а2-6ав -в2

3) а2 -7а +10
вс -7в +2с -14
-сd +2c +4d -8






Проверка1. -8в3 +9в +5   2х -112.) 9а2-6ав -в2  3)    а2 -7а

Слайд 11Выполнить
№ 134 (а,в)
№ 136

Выполнить№ 134 (а,в) № 136

Слайд 12Дома
№ 27.16
27.22(а,б)
На повторение № 135 стр 201

Дома№ 27.1627.22(а,б)На повторение № 135 стр 201

Слайд 13Интернет-ресурсы
Карандаши
Подставка
Калькулятор
Ластик
Угольник
Фон "тетрадная клетка"

Интернет-ресурсыКарандашиПодставка Калькулятор Ластик УгольникФон

Слайд 14источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21


г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/

источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСайт: http://pedsovet.su/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть