Презентация, доклад на тему Урок №10 Уравнения и его корни

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала  Математика учит

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 10
01.10.18г.

Приветствую вас на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 1001.10.18г.

Слайд 2
Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 

Математика
учит точности мысли, подчинению логике доказательства,
понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка.

Жак Адамар

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3
Стр. 35, № 62.
Проверка Д.Р № 8 на 01.10.18


а
а+8
а –4
квадрат
прямоугольник
Р=(а+8+а–4)·2
Р=(2а+4)·2=4а+8
S=(а+8)·(а –

4)
Стр. 35, № 62.Проверка Д.Р № 8 на 01.10.18аа+8а –4квадратпрямоугольникР=(а+8+а–4)·2Р=(2а+4)·2=4а+8S=(а+8)·(а – 4)

Слайд 4
**Стр.33,№52
Проверка Д.Р № 8 на 01.10.18
100а+10в+с – запись трехзначного числа,

где а, в и с - цифры

100с+10в+а – запись трехзначного числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке

**Стр.33,№52Проверка Д.Р № 8 на 01.10.18100а+10в+с – запись трехзначного числа,

Слайд 5


**Стр.33,№52
Проверка Д.Р № 8 на 01.10.18
1)100а+10в+с +100с+10в+а=
=101а +20в+101с

2) 100а+10в+с–(100с+10в+а)=
=100а +10в+с –100с

–10в–а=
=99а – 99с=99(а – с) – делится
и на 9 и на 11

**Стр.33,№52Проверка Д.Р № 8 на 01.10.181)100а+10в+с +100с+10в+а==101а +20в+101с2) 100а+10в+с–(100с+10в+а)==100а +10в+с –100с –10в–а==99а – 99с=99(а – с) –

Слайд 6 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 7

01.10.2018 КР. Уравнение и его корни §6.

Слайд 8Цели урока:
Закрепить определение уравнения, корней уравнения.
Знать, что значит решить уравнение и

уметь его решать
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Закрепить определение уравнения, корней уравнения.Знать, что значит решить уравнение и уметь его решатьПродолжить формировать культуру устной

Слайд 9

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,


обозначенное … называется …
Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется …

Слайд 10

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное буквой, называется уравнением
Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное буквой, называется уравнением

Слайд 11

Блиц- опрос

2. Значение неизвестного, которое

обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.
Блиц- опрос  2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется

Слайд 12

Блиц- опрос

2. Значение неизвестного, которое

обращает уравнение в верное равенство называется корнем уравнения.
Блиц- опрос  2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в верное равенство называется

Слайд 13


3. Решить уравнение- это значит … все

его корни или
установить, что … … .

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит … все его корни или установить, что …

Слайд 14


3. Решить уравнение- это значит найти все

его корни или установить, что их нет .

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит найти все его корни или установить, что их

Слайд 15


4. Проверить является ли число … уравнения–

это значит подставить вместо … в уравнение найденное значение.

Блиц- опрос

4. Проверить является ли число … уравнения– это значит подставить вместо … в

Слайд 16


4. Проверить является ли число корнем уравнения–

это значит подставить вместо буквы в уравнение найденное значение.

Блиц- опрос

4. Проверить является ли число корнем уравнения– это значит подставить вместо буквы в

Слайд 17


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения …
уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 18


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения …
уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 19


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения неизвестного
уравнение становится верным равенством, значит уравнение решено правильно и мы нашли корни уравнения.

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения неизвестногоуравнение становится верным равенством, значит

Слайд 20


6. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  … корни;  … … корней. Блиц- опрос

Слайд 21


6. Уравнение может:
иметь корни;

не иметь корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  иметь корни;  не иметь корней. Блиц- опрос

Слайд 22


7. Уравнение может иметь:

корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

7. Уравнение может иметь:  … корень;  … корней;  … …

Слайд 23


7. Уравнение может иметь:
один корень;
несколько корней;
бесконечное

множество корней.

Блиц- опрос

7. Уравнение может иметь:один корень;несколько корней;бесконечное множество корней. Блиц- опрос

Слайд 24


8. Выражение, стоящее
слева от знака

равенства называется
… частью уравнения, стоящее
справа от знака равенства - … частью уравнения.

Блиц- опрос

8. Выражение, стоящее слева от знака равенства называется  … частью уравнения, стоящее

Слайд 25


8. Выражение, стоящее
слева от знака равенства

называется
левой частью уравнения, стоящее
справа от знака равенства
– правой частью уравнения.

Блиц- опрос

8. Выражение, стоящее слева от знака равенства называется левой частью уравнения, стоящее справа

Слайд 26


8. Выражение, стоящее
слева от знака равенства

называется
левой частью уравнения, стоящее
справа от знака равенства
– правой частью уравнения.

Блиц- опрос

2х+3= – 7+3х

8. Выражение, стоящее слева от знака равенства называется левой частью уравнения, стоящее справа

Слайд 27


9. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

9. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 28


9. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое перенести
из одной части уравнения
в другую, сменив его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

9. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной

Слайд 29


9. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое перенести
из одной части уравнения
в другую, сменив его знак
на противоположный.
2х+6=8

Блиц- опрос

9. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной

Слайд 30


9. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое перенести
из одной части уравнения
в другую, сменив его знак
на противоположный.
2х+6=8

Блиц- опрос

2х=8 – 6

9. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной

Слайд 31Закрепление материала
Стр.44, №74

В каждом случае записать три варианта выражения

Закрепление материалаСтр.44, №74В каждом случае записать три варианта выражения

Слайд 32Закрепление материала
Стр.44, №74(1,2)
1)
34
х

на 18 больше

Закрепление материалаСтр.44, №74(1,2)1)  34хна 18 больше

Слайд 33Закрепление материала
Стр.44, №74
1) 34 – 18 = х
34
х

на 18

больше
Закрепление материалаСтр.44, №741) 34 – 18 = х  34хна 18 больше

Слайд 34Закрепление материала
Стр.44, №74
1) 34 – 18 = х
34
х

на 18

больше

34 = х + 18

Закрепление материалаСтр.44, №741) 34 – 18 = х  34хна 18 больше  34 = х +

Слайд 35Закрепление материала
Стр.44, №74
1) 34 – 18 = х
34
х

на 18

больше

34 = х + 18

34 – х = 18

Закрепление материалаСтр.44, №741) 34 – 18 = х  34хна 18 больше   34 = х

Слайд 36Закрепление материала
Стр.44, №74
56
14

в х раз больше

Закрепление материалаСтр.44, №745614 в х раз больше

Слайд 37Закрепление материала
Стр.44, №74
56
14

в х раз больше
2) 56: х=14

Закрепление материалаСтр.44, №745614 в х раз больше2) 56: х=14

Слайд 38Закрепление материала
Стр.44, №74
56
14

в х раз больше
56: х=14
56:14=х


Закрепление материалаСтр.44, №745614 в х раз больше56: х=14  56:14=х

Слайд 39Закрепление материала
Стр.44, №74
56
14

в х раз больше
56: х=14
56:14=х

14·х=56
Закрепление материалаСтр.44, №745614 в х раз больше56: х=14  56:14=х  14·х=56

Слайд 40Закрепление материала
Стр.45,№81(1)

Закрепление материалаСтр.45,№81(1)

Слайд 41Закрепление материала
Стр.45,№81(1)
х=0,18·75
×0,18
75



Закрепление материалаСтр.45,№81(1)х=0,18·75   ×0,18    75   …

Слайд 42Закрепление материала
Стр.45,№81(1)
х=0,18·75=13,5
×0,18
75

+90
126
13,50=13,5

Закрепление материалаСтр.45,№81(1)х=0,18·75=13,5   ×0,18    75   +90126

Слайд 43Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
Прочитайте задание

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)Прочитайте задание

Слайд 44Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
1) х=3

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+41) х=3

Слайд 45Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
х=3
5·3+10=2·3+4

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+4х=3 5·3+10=2·3+4

Слайд 46Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
х=3
5·3+10=2·3+4
25=10

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+4х=3 5·3+10=2·3+4 25=10

Слайд 47Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
х=3
5·3+10=2·3+4
25=10(неверно)

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+4х=3 5·3+10=2·3+4 25=10(неверно)

Слайд 48Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
х=3
5·3+10=2·3+4
25=10(неверно)
х=3 - корнем уравнения не является

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+4х=3 5·3+10=2·3+4 25=10(неверно)х=3 - корнем уравнения не является

Слайд 49Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
2) х= – 2

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+42) х= – 2

Слайд 50Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
2) х= – 2
5·(– 2)+10=2·(– 2)+4


Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+42) х= – 2  5·(– 2)+10=2·(– 2)+4

Слайд 51Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
2) х= – 2
5·(– 2)+10=2·(– 2)+4



– 10 +10= – 4 +4
0=0 (верно)


Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+42) х= – 2  5·(– 2)+10=2·(– 2)+4  – 10 +10= – 4 +4

Слайд 52Закрепление материала
Стр.44, №75(4)
5х+10=2х+4
2) х= – 2
5·(– 2)+10=2·(– 2)+4



– 10 +10= – 4 +4
0=0 (верно)

х= – 2– является корнем
уравнения

Закрепление материалаСтр.44, №75(4)5х+10=2х+42) х= – 2  5·(– 2)+10=2·(– 2)+4  – 10 +10= – 4 +4

Слайд 53Закрепление материала
Стр.45, №78

Записать уравнения в тетрадь.

Закрепление материалаСтр.45, №78Записать уравнения в тетрадь.

Слайд 54Закрепление материала
Стр.45, №79(3)
4х – 3=2х+а


Какой способ решения предлагаете?

Закрепление материалаСтр.45, №79(3)4х – 3=2х+аКакой способ решения предлагаете?

Слайд 55Закрепление материала
Стр.45, №79(3)
4х – 3=2х+а



Закрепление материалаСтр.45, №79(3)4х – 3=2х+а

Слайд 56Закрепление материала
Стр.45, №79(3)
4х – 3=2х+а



Закрепление материалаСтр.45, №79(3)4х – 3=2х+а

Слайд 57Закрепление материала
Стр.45, №79(3)
4х – 3=2х+а



Закрепление материалаСтр.45, №79(3)4х – 3=2х+а

Слайд 58Закрепление материала
Стр.45, №79(3)
4х – 3=2х+а



Закрепление материалаСтр.45, №79(3)4х – 3=2х+а

Слайд 59Закрепление материала
4х – 3=2х+а




Ответ:



Стр.45, №79(3)

Закрепление материала4х – 3=2х+аОтвет: Стр.45, №79(3)

Слайд 60Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0

Что равно 0?

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0Что равно 0?

Слайд 61Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0

Когда произведение равно 0?

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0Когда произведение равно 0?

Слайд 62Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0
Произведение равно 0, когда хотя бы один из множителей равен

0, а другие при этом имеют смысл.
Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0Произведение равно 0, когда хотя бы один из множителей равен 0, а другие при этом имеют

Слайд 63Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0

х=0 или …

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0х=0 или …

Слайд 64Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0

х=0 или х – 2=0

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0х=0 или х – 2=0

Слайд 65Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0

х=0 или х – 2=0




Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0х=0 или х – 2=0       …

Слайд 66Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0

х=0 или х – 2=0

х=2


Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0х=0 или х – 2=0       х=2

Слайд 67Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
х(х-2)=0

х=0 или х – 2=0

х=2
Ответ: при х=0 и х=2
Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)х(х-2)=0х=0 или х – 2=0       х=2Ответ: при х=0 и х=2

Слайд 68Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
4) (3 – х)(х+2)(х –1)=0

Что равно 0?

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)4) (3 – х)(х+2)(х –1)=0Что равно 0?

Слайд 69Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
4) (3 – х)(х+2)(х –1)=0

3 – х=0;
х+2=0;
х –1=0

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)4) (3 – х)(х+2)(х –1)=03 – х=0;х+2=0;х –1=0

Слайд 70Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
4) (3 – х)(х+2)(х –1)=0

3 – х=0;
х=3
х+2=0;
х –1=0

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)4) (3 – х)(х+2)(х –1)=03 – х=0;х=3х+2=0;х –1=0

Слайд 71Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
4) (3 – х)(х+2)(х –1)=0

3 – х=0;
х=3
х+2=0;
х= – 2

х

–1=0
Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)4) (3 – х)(х+2)(х –1)=03 – х=0; х=3х+2=0;х= – 2х –1=0

Слайд 72Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
4) (3 – х)(х+2)(х –1)=0

3 – х=0;
х=3
х+2=0;
х= – 2

х

–1=0
х=1
Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)4) (3 – х)(х+2)(х –1)=03 – х=0; х=3х+2=0;х= – 2х –1=0х=1

Слайд 73Закрепление материала
Стр.45,№82(1,4)
4) (3 – х)(х+2)(х –1)=0

3 – х=0;
х=3
х+2=0;
х= – 2

х

–1=0
х=1

Ответ: при

х=3; х= – 2; х=1

Закрепление материалаСтр.45,№82(1,4)4) (3 – х)(х+2)(х –1)=03 – х=0; х=3х+2=0;х= – 2х –1=0х=1Ответ: при х=3; х= – 2;

Слайд 74Раскройте скобки устно:

Применение свойств арифметических действий
1) 5·(– ху)
2) 5·(–х+у)
3) 5·(х–у)
4)

– 5·(ху)

5) – 5·(х – у)

6) – 5·(–х – у)

Раскройте скобки устно:Применение свойств арифметических действий 1) 5·(– ху)2) 5·(–х+у)3) 5·(х–у)4) – 5·(ху)5) – 5·(х – у)6)

Слайд 75Найдите модуль числа:

,

,

Найдите модуль числа:     ,      ,

Слайд 76Найдите модуль числа:

,

,

Найдите модуль числа:     ,      ,

Слайд 77Найдите модуль числа:

,

,

Найдите модуль числа:     ,      ,

Слайд 78Найдите модуль числа:

,

,

Найдите модуль числа:     ,      ,

Слайд 79Найдите модуль числа:

,

,

Найдите модуль числа:     ,      ,

Слайд 80Найдите модуль числа:

,

,

Найдите модуль числа:     ,      ,

Слайд 81Найдите модуль числа:

,

,

Найдите модуль числа:    ,       ,

Слайд 82
Укажите корни уравнения:
а) х+3=х+3;
б) х(х-4)=0;
в) 2х+1=2х+3.


Итоги урока

Укажите корни уравнения:а) х+3=х+3; б) х(х-4)=0;в) 2х+1=2х+3.Итоги урока

Слайд 83Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь Итоги урока

Слайд 84
Д.Р № 9 на 02.10.18

Конспект урока на сайте.

КР №1 (решить и

принести)
Стр.44, № 74(3), 75(3),77(3)
** №81(2), 82(2,3), 83**


Д.Р № 9 на 02.10.18Конспект урока на сайте.КР №1 (решить и принести)Стр.44, № 74(3), 75(3),77(3)** №81(2), 82(2,3),

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть