Презентация, доклад на тему Степень с целым отрицательным показателем

Заменить степень с целым показателем дробью:10-5 = 4-2 = а-1 =b-20 = (аb)-3=

Слайд 1Определение степени с целым отрицательным показателем: Если а≠0, n –целое отрицательное число,

то

19.04.13г. Тема:

Определение степени с целым отрицательным показателем:  Если а≠0, n –целое отрицательное число, то 19.04.13г. Тема:

Слайд 2Заменить степень с целым показателем дробью:
10-5 =
4-2 =
а-1 =
b-20

=
(аb)-3=




Заменить степень с целым показателем дробью:10-5 = 4-2 = а-1 =b-20 = (аb)-3=

Слайд 3Представьте выражение в виде степени с отрицательным показателем:







Представьте выражение в виде степени с отрицательным показателем:

Слайд 4основание оставляют тем же, а показатели складывают
Если а ≠ 0, m,

n – целые числа:
аm ∙ an =am+n
При умножении степеней с одинаковыми основаниями,
основание оставляют тем же, а показатели складывают Если а ≠ 0, m, n – целые числа:аm ∙

Слайд 5основание оставляют тем же, а из показателя степени делимого вычитают показатель

степени делителя

Если а ≠ 0, m, n – целые числа:
аm : an =am-n
При делении степеней с одинаковыми основаниями,

основание оставляют тем же, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителяЕсли а ≠ 0, m,

Слайд 6основание оставляют тем же, а показатели степеней перемножают
Если а ≠ 0,

m, n – целые числа:
(аm )n =am∙n
При возведении степени в степень
основание оставляют тем же, а показатели степеней перемножают Если а ≠ 0, m, n – целые числа:(аm

Слайд 7Найдите ошибку:
а) 2-2 • 2-3 = 25
б) 3-6 •

35 = 3-1
в) 100 :10 -4 =104
г) 125-4 : 25-5 =5-4
д)






ОШИБКА

Найдите ошибку:а)  2-2 • 2-3 = 25б)  3-6 • 35 = 3-1 в) 100 :10

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9Самостоятельная работа№993
1 уровень:
Вычислите:

а)

б)

2 уровень:

3 уровень:

ж) з)





Самостоятельная работа№9931 уровень: Вычислите:а) б) 2 уровень:          3

Слайд 10 ПОДВЕДЁМ ИТОГИ!
аm ∙ an =am+n
аm

: an =am-n
(аm )n =am∙n


ПОДВЕДЁМ ИТОГИ!аm ∙ an =am+nаm : an =am-n(аm )n =am∙n

Слайд 11Вычислительная пауза
Записать ответ, сопоставить с данными в таблице:
С-5 • С-10 =
С-6

: С-2 =
(С-2 )3 =
С-4 • С-3 • С2 =
С-12 • С4 =
С8 : С-2 =



Ответ: ДЕКАРТ

Вычислительная паузаЗаписать ответ, сопоставить с данными в таблице:С-5 • С-10 =С-6 : С-2 =(С-2 )3 =С-4 •

Слайд 12Домашнее задание
Обязательный уровень:
№994

Творческий уровень:
Написать доклад и рассказать, кто такой Рене ДЕКАРТ




Домашнее заданиеОбязательный уровень:№994Творческий уровень:Написать доклад и рассказать, кто такой Рене ДЕКАРТ

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть