Презентация, доклад на тему Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Найти соответствие между системой уравнений и парой чисел, которая является её решением

Слайд 1Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных

ситуаций

Учитель математики
Данько Наталья Александровна

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУчитель математики Данько Наталья Александровна

Слайд 2 Найти соответствие между системой уравнений и парой

чисел, которая является

её решением
Найти соответствие между системой уравнений и парой чисел, которая является её решением

Слайд 3Указать рациональные методы решения систем уравнений.

Указать рациональные методы решения систем уравнений.

Слайд 4Математические модели
словесные

алгебраические геометрические
(аналитические) (графические)
Математические  модели словесные         алгебраические

Слайд 5задача
За 4 часа езды на автомобиле

и 7 часов езды на поезде туристы проехали 640 км. Какова скорость автомобиля, если она на 5 км/ч больше скорости поезда?
задача     За 4 часа езды на автомобиле и 7 часов езды на поезде

Слайд 6Х – У = 5 (1)

Пусть

скорость автомобиля Vа - х км/ч, а скорость поезда Vп – у км/ч. Зная, что скорость автомобиля больше скорости поезда на 5 км/ч, можно составить уравнение




Х – У = 5  (1)   Пусть скорость автомобиля Vа - х км/ч, а

Слайд 7Sп = 4у

Поезд двигался со

скоростью у
км/ч 4 часа. Путь Sп, проделанный поездом за это время, можно записать выражением
Sп = 4у  	Поезд   двигался  со  скоростью  у   км/ч

Слайд 8Sа = 7х
Автомобиль находился в пути 7 часов и

двигаясь со скоростью х км/ч, преодолел расстояние Sа
Sа = 7х  Автомобиль находился в пути 7 часов и двигаясь со скоростью х км/ч, преодолел

Слайд 97х + 4у = 640 (2)
По условию задачи

всего туристы проехали 640 км. Весь путь S состоит из пути проделанного поездом Sп и пути проделанного автомобилем Sа. Справедливо равенство S = Sп + Sа. Составим второе уравнение
7х + 4у = 640  (2)  По условию задачи всего туристы проехали 640 км. Весь

Слайд 10Решите её самостоятельно!

Объединим уравнения (1) и (2) в систему

x – y = 5
7х + 4у = 640

Решите её самостоятельно!Объединим уравнения (1) и (2) в систему

Слайд 11За 4 кг капусты и 2 кг моркови заплатили 44 рубля.

Капуста дороже моркови на 2 рубля.
Скорость теплохода по течению 24 км/ч, а против течения 20 км/ч.
В классе 23 ученика. Мальчиков на 5 больше девочек.
Сумма чисел равна 15. Одно больше другого в 2 раза.
За 4 кг капусты и 2 кг моркови заплатили 44 рубля. Капуста дороже моркови на 2 рубля.Скорость

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть