Презентация, доклад на тему Решение задач с помощью уравнений

Устный счет

Слайд 1Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

Слайд 2Устный счет

Устный счет

Слайд 3Найди ошибку!
8х+40=8(х+2)+24;
8х+40=8х+16+24;
8х-8х=16+24 + 40;
0х=80.
уравнение корней не имеет.
8х+40=8(х+2)+24;
8х+40=8х+16+24;
8х-8х=16+24 - 40;
0х=0;
х -

любое число.

Найди ошибку!8х+40=8(х+2)+24;8х+40=8х+16+24;8х-8х=16+24 + 40;0х=80.уравнение корней не имеет. 8х+40=8(х+2)+24;8х+40=8х+16+24;8х-8х=16+24 - 40;0х=0;х - любое число.

Слайд 4Задача №1
Пустая коробка в 4 раза легче коробки с сахаром
С
А
Х
А
р
С
А
Х
А
р
100г
С
А
Х
А
р
500г
1кг
Сколько весит

сахар?

Ответ: 0,6кг

Пусть Х- вес пустой коробки,

Тогда вес коробки с сахаром 4Х

Решение:

4х+4х+0,1=х+1+0,5;

4х+4х-х=1,5-0,1;

7х=1,4;

х=1,4:7;

х=0,2;

0,2(кг) - пустая коробка,

0,2∙4=0,8(кг) -коробка с сахаром,

0,8-0,2=0,6(кг) - сахар.

Задача №1Пустая коробка в 4 раза легче коробки с сахаромСАХАрСАХАр100гСАХАр500г1кгСколько весит сахар?Ответ: 0,6кгПусть Х- вес пустой коробки,Тогда

Слайд 5Задача №2
Дано: АВСD – прямоугольник,
Р(АВСD)=32см,

АВ ‹ ВС на 4см.

А

В

С

D

Найти стороны ABCD

Составьте уравнение к задаче двумя способами.

Х

Х+4

1. 2х+2(х+4)=32;

2. (х+х+4)2=32.

Х = 6,
Значит одна сторона 6 см,
а вторая 6 + 4 = 10 (см)

Задача №2Дано: АВСD – прямоугольник,     Р(АВСD)=32см,     АВ ‹ ВС

Слайд 6Задача №3
Составить условие задачи по уравнению:
а) х+3х=16;
б) х +(х+2)=12.

Задача №3Составить условие задачи по уравнению:а) х+3х=16; б) х +(х+2)=12.

Слайд 7По шоссе идут две автомашины с одной и той же скоростью.
Если

первая увеличит скорость на 20 км/ч, а вторая уменьшит на 20 км/ч,
то первая за 2 ч пройдёт столько же, сколько вторая за 3 ч.
С какой скоростью идут автомашины?

По шоссе идут две автомашины с одной и той же скоростью.Если первая увеличит скорость на 20 км/ч,

Слайд 8Пусть х км/ч- скорость каждой машины.
По условию задачи, автомашины проехали одинаковое

расстояние.

(х+20)2=(х-20)3;

2х+40=3х-60;

2х-3х=-60-40;

-х = -100;

Х=100;

100 км/ч-скорость каждой автомашины.

Ответ: 100 км/ч

Пусть х км/ч- скорость каждой машины.По условию задачи, автомашины проехали одинаковое расстояние.(х+20)2=(х-20)3;2х+40=3х-60;2х-3х=-60-40;-х = -100;Х=100;100 км/ч-скорость каждой автомашины.Ответ:

Слайд 9Проверь себя!
В двух сараях сложено сено, причём, в первом сарае в

3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в сараях первоначально?

Проверь себя!В двух сараях сложено сено, причём, в первом сарае в 3 раза больше, чем во втором.

Слайд 10Пусть х т сена было во II сарае,
тогда (3х) т сена

было в I сарае, а (3х-20) т стало в Iсарае,
(х+10)т стало во II сарае.
Известно, что в сараях сена стало поровну.
3х-20=х+10;
3х-х=10+20;
2х=30;
х=15; 15(т) было во II сарае;
15∙3=45(т) было в I сарае.
Ответ: 45 т
Пусть х т сена было во II сарае,тогда (3х) т сена было в I сарае, а (3х-20)

Слайд 11Дополнительные задания
Решите уравнения:
-2х=14;
3х=0;
0х=0;
0х=12;
(х-6)(х+11)=0;
Х(х+3)(х-1)=0.

Дополнительные заданияРешите уравнения:-2х=14;3х=0;0х=0;0х=12;(х-6)(х+11)=0;Х(х+3)(х-1)=0.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть