Презентация, доклад Выступление Современные образовательные технологии на уроках математики

Содержание

«Нужно, чтобы дети, по возможности,

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Геращенко В.П., учитель математики и физики

МКОУ «Сончинская ООШ»
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИГеращенко В.П.,  учитель математики и физики  МКОУ «Сончинская ООШ»

Слайд 2
«Нужно, чтобы дети, по возможности,

учились самостоятельно, а учитель
руководил этим самостоятельным
процессом и давал для него материал».
К.Д. Ушинский
«Нужно, чтобы дети, по возможности,

Слайд 3НОВЫЕ ФГОС

НОВЫЕ ФГОС

Слайд 4ЗАДАЧА ШКОЛЫ – НЕ ДАТЬ ОБЪЁМ ЗНАНИЙ, А НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ

ЗАДАЧА ШКОЛЫ –  НЕ ДАТЬ ОБЪЁМ ЗНАНИЙ, А НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Слайд 5

Педагогическая технология -
это такое построение деятельности учителя, в

котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата
Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в

Слайд 6 Китайская мудрость гласит:
"Я слышу – я забываю,
я вижу

– я запоминаю,
я делаю – я усваиваю”.

СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Китайская мудрость гласит:

Слайд 7С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?

Слайд 8ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ  ПРИНЦИПЫ 

Слайд 9УРОК 

УРОК 

Слайд 10СОВРЕМЕННЫЙ УРОК 

СОВРЕМЕННЫЙ  УРОК 

Слайд 11УРОК

УРОК

Слайд 12Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7

класс УМК А.В. Погорелова
 
Проблемная ситуация (задание невыполнимое вообще): Постройте треугольник с углами 900, 1200, 600.
Побуждающий диалог.
Учитель: – Вы можете начертить такой треугольник? (Побуждение к осознанию противоречия.)
Ученик: – Нет, не получается! (осознание затруднения.)
Учитель: – Какой же вопрос возникает? (Побуждение к формулировке проблемы.)
Ученик: – Почему не строится треугольник? (Проблема как вопрос, не совпадающий с темой урока.)
 Формулировка учебной проблемы.
Диалог, побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы.
– Начертите треугольник.
– Измерьте его углы транспортиром.
– Найдите сумму углов.
– Какие результаты у вас получились?
– К какому круглому числу приближаются ваши результаты?
– Что же можно предположить о сумме углов треугольника?
– Сверим вывод с учебником.
– А почему у вас получились неточные результаты?
 
Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7 класс УМК А.В. Погорелова  Проблемная ситуация

Слайд 13применение

оптимизация
процесса
обучения
сокращение
временных
затрат
интеграция
с различными
дисциплинами
обеспечение


наглядности




применениеоптимизация процесса обучения сокращение временных затрат интеграция с различными дисциплинами обеспечение наглядности

Слайд 14



24 км


?
t=4ч

24 км?t=4ч

Слайд 15


А
В
С
D
А1
В1
С1
D1
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД, КУБ

АВСDА1В1С1D1ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД, КУБ

Слайд 16
(

2x
+
4
+
b

k
)
–(–2x+4+b–k)
+


+
=




Если перед скобками стоит знак «–»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых

в скобках заменяются
на противоположные.
–(–2x+4+b–k)–(–2x+4+b–k)+––+=Если перед скобками стоит знак «–»,то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные.

Слайд 17–2x
+
7
=
8x
+2




–10x= –5
x= 0,5

–2x+7=8x+2–––10x= –5x= 0,5

Слайд 18УРОК - ПРОЕКТ «СТРОЙ МАСТЕР» ПЛОЩАДИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ

1.Определить расход краски на покраску потолка и фриза, если длина комнаты 5м, ширина 4м, высота фриза 0,2м и на 100кв.м. требуется 5,6 кг. краски.





0.8м 2.8м 3м
2




2.Пол комнаты покрывают паркетом. Сколько потребуется паркетных дощечек, если она имеет вид равнобедренной трапеции с основанием 30см и 20 см и острым углом 45.




4м.

0,2м

УРОК - ПРОЕКТ  «СТРОЙ  МАСТЕР»  ПЛОЩАДИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ   1.Определить расход краски на покраску

Слайд 19ПРОЕКТ (РЕШЕНИЕ)
1) Комната имеет размеры 4м ширина, 5м длина. Стены до

фриза 2.8м, фриз 0.2м.
2) 5*4=20кв.м.- площадь потолка. 3) (4+5)*0,2*2=36кв.м.-площадь фриза.
4) 20+3,6=23,6-общая площадь потолка и фриза. 5) 5,6:100=0,56кг. На1кв.м.
6) 0.56*23,6=13.216кг краски.
Для штукатурки стен.
1) 5*2,8*2=28кв.м 2) 2*0,8=1.6кв.м площадь двери. 3) 4*2,8=11,2кв.м.
4) 11,2-1,6=9,6 кв.м 5) 28+11,2+9,6=48,8кв.м. 6) 6,4*48,8=312,32 кг.
штукатурной смеси.
Вычисляем паркет.
1) 5*4=20кв.м.-площадь пола.
2) АВН= СН1D( по катету и острому углу) ВС=НН1=20см, то АН=Н1D=10cм. АВН равнобедренный, то АН=ВН=10см.
SABCD= ½(AD+BC)*ВH SABCD= ½(90+20)*5 SABCD= 12,5кв.см.=1,25кв.м.
3) 20:1,25=16 штук.




ПРОЕКТ (РЕШЕНИЕ) 1) Комната имеет размеры 4м ширина, 5м длина. Стены до фриза 2.8м, фриз 0.2м.2) 5*4=20кв.м.-

Слайд 21Спасибо
за внимание !
Век ХХІ- век открытий,
Век инноваций, новизны,
И от учителя

зависит,
Какими дети стать должны!
Желаю, чтобы дети в классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья всем и творческих успехов
В век инноваций, новизны.
Спасибоза внимание !Век  ХХІ- век открытий,Век инноваций, новизны,И от учителя зависит,Какими дети стать должны!Желаю, чтобы дети

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть