Презентация, доклад внеклассного мероприятия в 10-11 классах Математический турнир

Презентация на тему Презентация внеклассного мероприятия в 10-11 классах Математический турнир, предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 28 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Математический турнир.Учитель математикиФокина Наталья ИвановнаМОУ СОШ № 3 с УИОПг.Егорьевска Московской области
Текст слайда:

Математический турнир.

Учитель математики
Фокина Наталья Ивановна
МОУ СОШ № 3 с УИОП
г.Егорьевска
Московской области


Слайд 2
Разминка.В очереди за мороженым стоят Юра, Ира, Оля, Саша и Коля. Юра стоит раньше Иры, но после
Текст слайда:

Разминка.

В очереди за мороженым стоят Юра, Ира, Оля, Саша и Коля. Юра стоит раньше Иры, но после Коли. Оля и Коля не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Колей, ни с Юрой, ни с Олей. В каком порядке должны стоять ребята?

ОТВЕТ:

Коля, Юра, Оля, Ира, Саша


Слайд 3
Как от куска материи в 2/3 м отрезать полметра, если нет ничего, чем её можно было
Текст слайда:

Как от куска материи в 2/3 м отрезать полметра, если нет ничего, чем её можно было бы измерить?

ОТВЕТ:

Сложить в 4 раза и отрезать одну четверть куска.
2/3 : 4 = 1/6, остаток 1/2


Слайд 4
Прошу подумать в тишине    Учтите, случай редкий:    Сидела белка на
Текст слайда:

Прошу подумать в тишине Учтите, случай редкий: Сидела белка на сосне На самой средней ветке Потом вскочила вверх на пять Потом спустилась на семь Затем проворно белка вновь Вскочила на четыре, Потом еще на девять И уселась на вершине. Сидит и смотрит с высоты На пни, березы и кусты А сколько веток у сосны Мы с вами выяснить должны.

ОТВЕТ: 23 ветки.


Слайд 5
Найти неизвестное слово177-3х=21           2х-36=14  К О
Текст слайда:

Найти неизвестное слово

177-3х=21 2х-36=14

К О Т ?

Т О К

Корень первого уравнения 52, а корень второго – цифры наоборот: 25, значит и буквы в слове наоборот: «Т О К».


Слайд 6
Найти неизвестное число.ОТВЕТ:-512
Текст слайда:

Найти неизвестное число.

ОТВЕТ:

-5


12


Слайд 7
Какой из рисунков нужно исключить и почему? ОТВЕТ: 4, так как без него будет соблюдаться последовательный поворот
Текст слайда:


Какой из рисунков нужно исключить и почему?

ОТВЕТ: 4, так как без него будет соблюдаться последовательный поворот на 90 градусов.


Слайд 8
Алгебраический турОТВЕТЫ КОМАНД.
Текст слайда:

Алгебраический тур

ОТВЕТЫ КОМАНД.


Слайд 9
0xy11Первое задание.Ответ: СА:В:D:
Текст слайда:

0

x

y


1

1


Первое задание.

Ответ: С

А:

В:

D:



Слайд 10
Второе задание.Решите уравнения и найдите сумму их корнейОтвет:
Текст слайда:

Второе задание.

Решите уравнения и найдите сумму их корней



Ответ:



Слайд 11
Третье задание.Найдите у, если известно, что ОТВЕТ:
Текст слайда:

Третье задание.

Найдите у, если известно, что


ОТВЕТ:



Слайд 12
Четвертое задание.Запишите сумму корней уравнения ОТВЕТ:  1000+1/10=1000,1
Текст слайда:

Четвертое задание.

Запишите сумму корней уравнения


ОТВЕТ: 1000+1/10=1000,1


Слайд 13
Пятое задание. Найти сумму нулей функции: ОТВЕТ: -2+4/3=-2/3
Текст слайда:

Пятое задание.

Найти сумму нулей функции:


ОТВЕТ: -2+4/3=-2/3
(x=10 не подходит)


Слайд 14
Шестое задание.Найти область определения функции: ОТВЕТ:
Текст слайда:

Шестое задание.

Найти область определения функции:


ОТВЕТ:




Слайд 15
Логический тур. Вопросы первой команде.  Работая в саду на уборке фруктов, школьники собрали 22 ящика, в
Текст слайда:

Логический тур. Вопросы первой команде.

Работая в саду на уборке фруктов, школьники собрали 22 ящика, в одних из которых яблоки, в других груши, в третьих – сливы. Можно ли утверждать, что имеется по крайней мере 8 ящиков, содержимое которых – один из видов фруктов?


Слайд 16
На самой большой колокольне Московского Кремля, Колокольне Ивана Великого по праздникам звонили все 30 колоколов
Текст слайда:


На самой большой колокольне Московского Кремля, Колокольне Ивана Великого по праздникам звонили все 30 колоколов на всех башнях. Их звон был слышен далеко за пределами Кремля. По этому поводу в народе родилось выражение, дошедшее до наших дней. Какое?


Слайд 17
Человек стоит возле картины и говорит “У меня нет братьев и сестер. Но отец этого
Текст слайда:


Человек стоит возле картины и говорит “У меня нет братьев и сестер. Но отец этого человека – сын моего отца”. Какое отношение человек на картине имеет к тому, кто смотрит на картину.


Слайд 18
В 5-11 классах добросовестно учатся 430 учеников, а еще 70 человек валяют дурака. Сколько всего человек в
Текст слайда:

В 5-11 классах добросовестно учатся 430 учеников, а еще 70 человек валяют дурака. Сколько всего человек в школе и какой % из них валяет дурака?


Слайд 19
Всадник без головы очень боится простудиться, поэтому всегда возит с собой бутылочки с микстурой от насморка. Однажды
Текст слайда:

Всадник без головы очень боится простудиться, поэтому всегда возит с собой бутылочки с микстурой от насморка. Однажды его лошадь споткнулась, и 60% всех бутылочек разбилось. Что составило 48 бутылочек. Сколько бутылочек осталось целыми?


Слайд 20
40 учеников вошли в автобус. 70% учеников ехавшие из Африканды в Полярные Зори купили билеты, а
Текст слайда:

40 учеников вошли в автобус. 70% учеников ехавшие из Африканды в Полярные Зори купили билеты, а остальные закричали, что у них проездной. Контролер проверил и оказалось, что проездной был только у 7 учеников. Сколько учеников ехали “зайцами”?


Слайд 21
В темной кладовой лежат ботинки одного размера: 12 пар черных и 12 пар коричневых. Какое наименьшее
Текст слайда:

В темной кладовой лежат ботинки одного размера: 12 пар черных и 12 пар коричневых. Какое наименьшее число ботинок надо взять, чтобы среди них оказалась хотя бы одна пара (левая и правая) одного цвета, если в темноте нельзя отличить не только цвет, но и левый от правого?

Вопросы второй команде.


Слайд 22
Мимикой и жестом для передачи информации пользовались еще в древности. Используя этот богатый опыт, покажите
Текст слайда:

Мимикой и жестом для передачи информации пользовались еще в древности. Используя этот богатый опыт, покажите викторию.


Слайд 23
У одного фермера было 4 овечки. Однажды он заметил, что овечки стоят так, что расстояние
Текст слайда:

У одного фермера было 4 овечки. Однажды он заметил, что овечки стоят так, что расстояние между любыми двумя овечками одинаковое. Как такое может быть?


Слайд 24
Вова закопал свой дневник на глубину 5м, а Саша закопал свой дневник на глубину 12м. Археологи далекого
Текст слайда:

Вова закопал свой дневник на глубину 5м, а Саша закопал свой дневник на глубину 12м. Археологи далекого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Вовином дневнике они найдут 224 двойки, а в Сашином всего 25% этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут в двух дневниках?


Слайд 25
Личный попугай капитана Флинта изучил 1565 ругательств на разных языках: 20% на английском, 40% на
Текст слайда:

Личный попугай капитана Флинта изучил 1565 ругательств на разных языках: 20% на английском, 40% на французском и 97 ругательств на испанском. Остальные он почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств на русском языке знал попугай капитана Флинта?


Слайд 26
Один дедушка охотился в кухне за тараканами и убил пятерых, а ранил в три раза
Текст слайда:

Один дедушка охотился в кухне за тараканами и убил пятерых, а ранил в три раза больше. Трех тараканов дедушка ранил смертельно и они погибли от ран, а остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда.

а) Сколько тараканов ушло к соседям навсегда?
б) Сколько было тараканов у соседей, если пришедшие составили 16% всех проживающих у них тараканов?


Слайд 27
СПАСИБО ЗА ИГРУ!УСПЕХОВ И ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАЧ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ИГРУ!

УСПЕХОВ И ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАЧ!


Слайд 28
Литература: Г.Остер. З А Д А Ч Н И К. НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. МОСКВА
Текст слайда:

Литература:


Г.Остер. З А Д А Ч Н И К. НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. МОСКВА "Спарк-М" 1992.
Иллюстрации с сайта http://www.jonnis.ru/index.php?option=com_true&Itemid=58&func=detail&catid=45&id=8564
Перельман Я. И. "Живая математика", Москва, изд. Русанова, 1998
Брыжина Э.Ф. Математика: Сб. экзаменационных заданий для поступающих в СПбГИЭА.- СПб, 1999г.
В.Н.Болховитинов, Б.И.Колтовой «Твое свободное время», Москва, 1980
А.Г.Гайштут «Развивающие задачи»
Картинки из коллекции Савченко Е.М. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=71060&tmpl=com
Картинки и фотографии http://animashky.ru/index/0-6


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть