Презентация, доклад урока по ФГОС Умножение одночлена на многочлен

Содержание

Графический диктант:--^^^^«5»-ошибок нет«4»-одна ошибка«3»-две ошибки«2»-больше трёх ошибок

Слайд 1


Слайд 2Графический диктант:
--^^^^
«5»-ошибок нет
«4»-одна ошибка
«3»-две ошибки
«2»-больше трёх ошибок

Графический диктант:--^^^^«5»-ошибок нет«4»-одна ошибка«3»-две ошибки«2»-больше трёх ошибок

Слайд 3Учитель математики МБОУ СОШ № 25 г. Крымска Малая

Е.В.

Устный счет.

Алгебра 7 класс

Учитель математики МБОУ СОШ № 25 г. Крымска   Малая Е.В.Устный счет.Алгебра 7 класс

Слайд 4Что умеем?
Приводить многочлен к стандартному виду
Находить значение многочлена
Определять степень многочлена
Выполнять сложение

и вычитание многочленов
Что умеем?Приводить многочлен к стандартному видуНаходить значение многочленаОпределять степень многочленаВыполнять сложение и вычитание многочленов

Слайд 5c
a
(
b
)
=
ab
+ac
a
b
+ c
Раскрытие скобок
Мы знаем ! Распределительный закон умножения.
Чтобы умножить число на

сумму, можно умножить это число на каждое слагаемое и результаты сложить
ca(b)=ab+acab+ cРаскрытие скобокМы знаем ! Распределительный закон умножения.Чтобы умножить число на сумму, можно умножить это число на

Слайд 6Раскрыть скобки:
3·(6–5х)
=18–15х
–4·(2–3с)
=–8+12с
(3у+4)·8
=24у+32
–2х2·(3х5+5х)=

Раскрыть скобки:3·(6–5х)=18–15х–4·(2–3с)=–8+12с(3у+4)·8=24у+32–2х2·(3х5+5х)=

Слайд 7Тема урока:
Умножение одночлена на многочлен.
Алгебра 7 класс

Тема урока:Умножение одночлена на многочлен.Алгебра 7 класс

Слайд 8Это умножение …..
–2х2·(3х5+5х)=
=–6х7–10х3
Раскрыть скобки:
одночлена на многочлен
(применили правило «фонтана»)

Чтобы умножить одночлен на

многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.

Это умножение …..–2х2·(3х5+5х)==–6х7–10х3Раскрыть скобки:одночлена на многочлен(применили правило «фонтана»)Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на

Слайд 10Верно или неверно.

Верно или неверно.

Слайд 11Верно или неверно.

Верно или неверно.

Слайд 12
1. На уроке я работал активно/пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен/не

доволен
3. Урок мне показался
Коротким / длинным
4. За урок я не устал / устал
5. Моё настроение
стало лучше / хуже
6. Материал урока мне
Понятен / не понятен
7.Достиг ли я цели Да/нет

1. На уроке я работал	активно/пассивно2. Своей работой на уроке я	доволен/не доволен3. Урок мне показался		Коротким / длинным4.

Слайд 13Домашнее задание
№615 (б, г,е); № 617; №650,
№751 по желанию

Домашнее задание№615 (б, г,е); № 617; №650, №751 по желанию

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 18 Задание № 7 из ОГЭ
Упростите

выражение
2с3 + 3с2 – 2с (с2-5с-1) и найдите его значение при c=2.
В ответ запишите полученное число.
Ответ:56.
Задание № 7 из ОГЭУпростите выражение 2с3 + 3с2 – 2с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть