Презентация, доклад урока алгебры по теме Арифметическая прогрессия

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯстратегииПриём «Поздаровайся глазами»Метод "Прогнози -рование"Приём «Эхо»Стратегия «Третий лишний»Стратегия«Установи соответствие»Метод«Мозговой штурм»«Интерактивное тестирование» Метод«Создание кластера»С целью создания положительного настроя на работудля подведения к постановке целей урокадля развития речевых навыков актуализация знанийразвитие критического мышленияактивная мыслительная деятельности по

Слайд 1Раздел: Последовательности

и суммирование
Тема урока: Арифметическая
прогрессия

Цели обучения:
9.2.3.5знать и применять формулы n-го члена и характеристическое свойство арифметической прогрессии


Цели урока:
-знать определение арифметической прогрессии;
-давать определение разности и n-го члена арифметической прогрессии;
-применять формулы разности и n-го члена арифметической прогрессии при решении примеров

Критерии оценивания:
-знают определение арифметической прогрессии;
могут решать примеры на нахождение разности и любого члена арифметической прогрессии.

Конкретные, достижимые
мотивирующие на получение новых знаний

При определении уровней
учебных целей
руководствовалась
Таксономией Блума

Сосновская Татьяна Васильевна
КГУ «Коррекционная
школа-интернат №2 для детей с
нарушением слуха и речи»
город Алтай

Раздел: Последовательности          и суммированиеТема урока: Арифметическая

Слайд 2АКТИВНЫЕ
МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
стратегии
Приём
«Поздаровайся
глазами»
Метод
"Прогнози -
рование"
Приём
«Эхо»
Стратегия
«Третий
лишний»
Стратегия
«Установи соответствие»
Метод
«Мозговой


штурм»

«Интерактивное
тестирование»

Метод
«Создание кластера»

С целью создания положительного
настроя на работу

для подведения к
постановке целей урока

для развития
речевых навыков

актуализация
знаний

развитие критического
мышления

активная мыслительная
деятельности по поиску
нетрадиционных путей
решения задачи

систематизация
знаний по теме

отслеживание уровня
освоения материала

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯстратегииПриём «Поздаровайся глазами»Метод

Слайд 3ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
дифференциация
по темпу
дифференциация
по уровню сложности
«Интерактивное тестирование».
Задание на дом


Работа в парах
«Мозговой штурм»

дифференциация
по источнику

дифференциация
по уровню
способностей

дифференциация
по способу оценивания
(рациональный способ решения)

Учебник или Интернет

Разноуровневые
пары

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯдифференциация по темпу дифференциация по уровню сложности «Интерактивное тестирование».Задание на дом Работа в парах«Мозговой штурм» дифференциация по

Слайд 4ОЦЕНИВАНИЕ
Самопроверка по образцу

Проверка домашнего задания

Слова мотиваторы Развитие речи

Устная обратная связь Совместная формулировка целей

Взаимооценивание
«Три хлопка»

Взаимооценивание
«Похвальный бутерброд»

Обсуждение, оценка информации. Создание «Кластера»

Анализ результатов

Самостоятельная работа

Рефлексия «Светофор»

Вставить пропущенные слова, назвать лишнюю последовательность

ОЦЕНИВАНИЕСамопроверка по образцу          Проверка домашнего заданияСлова мотиваторы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть