Презентация, доклад Решение задач с помощью систем уравнений второй степени алгебра 9 класс

Для решения задач с помощью систем уравнений необходимоВыбрать ответ удовлетворяющий условию задачи.Обозначить неизвестные элементы переменными;По условию задачи составить систему уравнений;Удобным способом решить полученную систему уравнений;

Слайд 1Алгебра 9 - класс
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Алгебра 9 - классРешение задач с помощью систем уравнений второй степени

Слайд 2Для решения задач с помощью систем уравнений необходимо
Выбрать ответ удовлетворяющий условию

задачи.

Обозначить неизвестные элементы переменными;

По условию задачи составить систему уравнений;

Удобным способом решить полученную систему уравнений;

Для решения задач с помощью систем уравнений необходимоВыбрать ответ удовлетворяющий условию задачи.Обозначить неизвестные элементы переменными;По условию задачи

Слайд 3Решить предложенную задачу с использованием данного алгоритма.
Прямоугольный садовый участок площадью 2400

м2 огорожен забором длиной 200 м. Найти длину и ширину заданного участка.
Решить предложенную задачу с использованием данного алгоритма.Прямоугольный садовый участок площадью 2400 м2 огорожен забором длиной 200 м.

Слайд 4Прямоугольный участок площадью 2400 м2 нужно оградить забором длиной 200 м.

Найти длину и ширину участка.


Обозначить неизвестные величины переменными

длину

ширину

ширина – х
Длина – у

Составить уравнения по условию задачи

Прямоугольный участок

оградить забором длиной 200 м

2(х+у) = 200

ху = 2400

Прямоугольный участок площадью 2400 м2


Удобным способом решить систему уравнений

х1 =40 или х2 = 60
у1 = 60, у2 = 40.

х+у =100
ху = 2400,

у = 100 – х
х(100-х) = 2400,

у = 100 – х
-х ² + 100х – 2400 = 0,




х² - 100х + 2400 = 0
х1 =40 х2 = 60



Прямоугольный участок площадью 2400 м2 нужно оградить забором длиной 200 м. Найти длину и ширину участка.Обозначить неизвестные

Слайд 5Задачи для самостоятельного решения
Если сумма двух чисел равна12, а их произведение

35, найдите данные числа.

Ответ: 5 и 7

Задачи для самостоятельного решенияЕсли сумма двух чисел равна12, а их произведение 35, найдите данные числа.Ответ: 5 и

Слайд 6Задачи для самостоятельного решения
Одна сторона прямоугольника длиннее другой на 14 см.

Если диагональ равна 26 см, найдите стороны прямоугольника.

Ответ: 10 и 24

Задачи для самостоятельного решенияОдна сторона прямоугольника длиннее другой на 14 см. Если диагональ равна 26 см, найдите

Слайд 7Задачи для самостоятельного решения
Если периметр прямоугольного треугольника 84 см, а его

гипотенуза 37 см , то чему равны катеты данного треугольника?

Ответ: 12 см и 35 см

Задачи для самостоятельного решенияЕсли периметр прямоугольного треугольника 84 см, а его гипотенуза 37 см , то чему

Слайд 8Поможем агроному
Первый комбайнер может собрать урожай с заданного участка на 24

часа быстрее второго комбайнера. Два комбайнера работая вместе могут собрать урожай за 35 часов. За сколько часов могут собрать урожай каждый комбайнер, работая отдельно?

Первый комбайнер работает - х час.
Второй комбайнер работает – у час.



Ответ: 84 часов и 60 часов

Поможем агрономуПервый комбайнер может собрать урожай с заданного участка на 24 часа быстрее второго комбайнера. Два комбайнера

Слайд 9Задачи для самостоятельного решения
(Олимпиадная задача)
** Бассейн через

первую трубу наполняется быстрее на 5 часов. Бассейн можно наполнить и по другому: сперва отрывают первую трубу на 5 часов, а затем вторую на 7,5 часов. А если включить обе трубы, за сколько часов можно наполнить бассейн?

(Из сборника задач для подготовки к экзаменам)
* Два комбайна работая вместе могут собрать урожай за 4 часа. Если, после того как первый комбайн уберет урожай с половины поля, его заменит второй комбайн, то для уборки урожая со всего поля понадобится 9 часов. За сколько времени каждый комбайн, работая по отдельности сможет выполнить заданную работу?

Задачи для самостоятельного решения(Олимпиадная задача)   **  Бассейн через первую трубу наполняется быстрее на 5

Слайд 10Проверка усвоения знаний.
1. Решением системы уравнений двух переменных называют.....

а) Пару значений удовлеворяющих обоим уравнеиям системы;
б) значение переменной у;
в) значение переменной х;
2. Какие методы решения системы уравнений двух перемынных вы знаете?
а) графический; б) сложения; в) иллюстративный; г) замены.
3. Расставить в правильной последовательности алгоритм решения системы уравнений двух переменных.
а) решить полученное уравнение одной переменной;
б) в уравнении выразить одну переменную через другую;
в) найти соответствующее значение второй переменной;
г) полученное выражение подставить во второе уравнение;
д) привести к уравнению с одной переменной.
4. Графиком уравнения двух переменных называют...........
а) множество точек координатной плоскости удовлетворяющие заданным уравнениям;
б) координаты точек;
в) пару координат любой точки;
г) множество точек координатной плоскости.

V

V

а) графический; б) сложения; в) иллюстративный; г) замены.

4
1
5
2
3

Проверка усвоения знаний. 1. Решением системы уравнений двух переменных называют.....  а) Пару значений удовлеворяющих обоим уравнеиям

Слайд 11 А сейчас продолжите заданные предложения.
Мне сегодня понравилось...
Сегодня я научился(ась)...
Я сегодня

повторил(а)...
А сейчас продолжите заданные предложения.Мне сегодня понравилось...Сегодня я научился(ась)...Я сегодня повторил(а)...

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть