Презентация, доклад Применение формул сокращённого умножения (7 класс)

Содержание

Цели урока: Образовательные: проверить уровень усвоения учащимися темы, знание ими соответствующих формул и правил. Развивающие: углубить знания учащихся, развить умения применять приемы сокращенного умножения при решении уравнений, при обнаружении и исправлении ошибок, объяснении своих действий, развитие

Слайд 1 Применение формул сокращённого умножения
7 класс

Применение формул сокращённого умножения7 класс

Слайд 2Цели урока:
Образовательные: проверить уровень усвоения учащимися темы, знание ими соответствующих формул

и правил.
Развивающие: углубить знания учащихся, развить умения применять приемы сокращенного умножения при решении уравнений, при обнаружении и исправлении ошибок, объяснении своих действий, развитие творческой деятельности учащихся.
Воспитательные: создание условий для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность,  где каждый может проявить себя,   воспитание интереса к математике,   расширение кругозора, включение в урок исторического материала.
Цели урока: Образовательные: проверить уровень усвоения учащимися темы, знание ими соответствующих формул и правил. Развивающие: углубить знания

Слайд 3«Единственный путь,
ведущий

к знаниям –
это деятельность»

Бернард Шоу

«Единственный путь,         ведущий к знаниям –

Слайд 4




Устно
Представить в виде удвоенного произведения:
Представить в виде квадрата одночлена:

Устно Представить в виде удвоенного произведения:Представить в виде квадрата одночлена:

Слайд 5




Устно
Представить в виде куба одночлена:
Разложите на множители:
9 + 6a +

a² =

X²- 4x + 4 =

Устно Представить в виде куба одночлена:Разложите на множители:9 + 6a + a² =X²- 4x + 4 =

Слайд 6«Поляна соответствий»

«Поляна соответствий»

Слайд 8Д
И
О
Ф
А
Н
Т

ДИОФАНТ

Слайд 9Древнегреческий ученый-математик,
живший в 3 веке до нашей эры Диофант

Древнегреческий ученый-математик, живший в 3 веке до нашей эры Диофант

Слайд 11«Озеро ошибок»
1.(4у-3х)(4у+3х)=8у²-9у²  
2.100х²-4у²=(50х-2у)(50х+2у)
  3.(3х+у)²=9х²-6ху+у²       
4.(6a-9c)²=36a²-54ac+81c² 
5.х³+8=(х+2)(х²-4х+4) 

«Озеро ошибок»1.(4у-3х)(4у+3х)=8у²-9у²    2.100х²-4у²=(50х-2у)(50х+2у)  3.(3х+у)²=9х²-6ху+у²        4.(6a-9c)²=36a²-54ac+81c²  5.х³+8=(х+2)(х²-4х+4) 

Слайд 12Болото заданий


Болото заданий

Слайд 131.Упростите выражение:


1.Упростите выражение:

Слайд 141.Докажите, что выражение
при любых значениях принимает отрицательные значения.

1.Докажите, что выражение при любых значениях   принимает отрицательные значения.

Слайд 153.Решите уравнение:

3.Решите уравнение:

Слайд 162.Найдите значение выражения

0,8
при

2.Найдите значение выражения 0,8при

Слайд 171.Решите уравнение:

1.Решите уравнение:

Слайд 182.Вычислите:


2.Вычислите:

Слайд 20Блез Паскаль (1623 – 1662)

Блез Паскаль (1623 – 1662)

Слайд 21Рассмотрим двучлены:
(а + b)0 = 1
(a + b)1 = a +

b
(a + b)2 = a2 + 2ab + b2
(a + b)3 = a3 + 3a2b + 3ab2 + b3
Рассмотрим двучлены:(а + b)0 = 1(a + b)1 = a + b(a + b)2 = a2 +

Слайд 22Составим таблицу из их коэффициентов:

Составим таблицу из их коэффициентов:

Слайд 23 Задание на дом.
п.35-38; №1056(б); 1057; 1079(в, г); Дополнительные задания (по

желанию):
1.Разложите на множители:
2.Вычислите:
Задание на дом.п.35-38; №1056(б); 1057; 1079(в, г); Дополнительные задания (по желанию):1.Разложите на множители: 2.Вычислите:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть