Презентация, доклад по теме Применение производной

Содержание

Цели урока:Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме “Применение производной”, систематизировать способы деятельности учащихся по применению производной к исследованию функций, подготовка к ЕГЭ.Развивающие: развивать способности применять теоретические знания на практике, развивать навыки работы с тестовыми

Слайд 1 ЕГЭ

2012г.

«Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения, - знание мертвое. Только пропущенное через собственную голову становится твоим достоянием.»
Профессор Нойгауз

Применение производной к решению задач.

ЕГЭ

Слайд 2Цели урока:
Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме “Применение производной”,

систематизировать способы деятельности учащихся по применению производной к исследованию функций, подготовка к ЕГЭ.
Развивающие: развивать способности применять теоретические знания на практике, развивать навыки работы с тестовыми заданиями, логическое мышление, память, внимание, развивать навыки самоконтроля.
Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к изучению математики, трудолюбие, взаимопомощь, волю и настойчивость в достижении поставленной цели.
Цели урока:Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме “Применение производной”, систематизировать способы деятельности учащихся по применению

Слайд 3Тест
Найдите производную:
1.
2.
3.
4.
5.

ТестНайдите производную:1.2. 3.4.5.

Слайд 4Ответы к тесту:
1.
2.
3.
4.
5.








Ответы к тесту:1.2.3.4.5.

Слайд 5 Устная работа

Устная работа

Слайд 6


Прототип задания B14 (№ 245183)
Найдите наименьшее значение функции .
.


Ответ: 16



Сколько способов решений существует?

Прототип задания B14 (№ 245183)Найдите наименьшее значение функции .  . Ответ: 16Сколько способов решений существует?

Слайд 72 способ решения:
Найдите наименьшее значение функции .

Решение :

2 способ решения:Найдите наименьшее значение функции . Решение :

Слайд 8Задание B14 (№ 287507) Прототип Прототип B14 (№ 245183)



Найдите наименьшее

значение функции .

Ответ: 36

.


Задание B14 (№ 287507)  Прототип Прототип B14 (№ 245183)Найдите наименьшее значение функции . Ответ: 36 .

Слайд 9Второй способ

Второй способ

Слайд 10Прототип Задание В14 (№26708)
Найдите наибольшее значение функции Y = cos x

+7
1 способ
Найем производную

Прототип Задание В14 (№26708)Найдите наибольшее значение функции Y = cos x +71 способ Найем производную

Слайд 112 способ

2 способ

Слайд 122 способ решения:

2 способ решения:

Слайд 13Отдыхаем!

Отдыхаем!

Слайд 14Прототип задания B14 (№ 245182)

Найдите точку минимума функции
Если

Прототип задания B14 (№ 245182)Найдите точку минимума функцииЕсли

Слайд 15
Прототип задания B14 (№ 245182)
Найдите точку минимума функции
Т.к. для показательной функции


х

-1



у‘

у

+

_

Ответ: -1



Прототип задания B14 (№ 245182)Найдите точку минимума функцииТ.к. для показательной функции

Слайд 16
Пример
y = f /(x)
 






4
3
2
1
-1
-2
-3
-4
-5
y
x













+



+

+

Найдите наименьшую длину промежутка возрастания функции у =f

(x).

В точках –5, 0, 3 и 6
функция непрерывна, поэтому при записи промежутков возрастания эти точки включаем.



1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1


Ответ:
(–8; –5], [ 0; 3], [ 6; 8)

-8

8

Примерy = f /(x) 4321-1-2-3-4-5yx+––++Найдите наименьшую длину промежутка возрастания функции у =f (x).В точках –5, 0, 3 и

Слайд 17
В8. Непрерывная функция у = f(x) задана на

интервале (-6; 7).
На рисунке изображен ее график. Найдите количество точек минимума.

y = f(x)

 











y

x


-6





7



.


В этой точке производная НЕ существует!


В8. Непрерывная функция у = f(x) задана на интервале (-6; 7). На рисунке изображен

Слайд 18Контролирующая сам раб

Контролирующая сам раб

Слайд 19ответы

ответы

Слайд 20Выставление оценок

Выставление оценок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть