Презентация, доклад по теме: Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными

Содержание

Цели урока:Обобщить и систематизировать знания о методах решения систем линейных уравнений с двумя переменнымиПовторить и закрепить алгоритмы решения систем методом сложения, подстановки и графическим методомРазвивать навыки решения систем

Слайд 1
7 класс
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
ОБОБЩАЮЩИЙ

УРОК
7 классМЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Слайд 2Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания о методах решения систем линейных уравнений

с двумя переменными
Повторить и закрепить алгоритмы решения систем методом сложения, подстановки и графическим методом
Развивать навыки решения систем
Цели урока:Обобщить и систематизировать знания о методах решения систем линейных уравнений с двумя переменнымиПовторить и закрепить алгоритмы

Слайд 3Критерии оценивания эстафеты:
Без ошибок – 5 баллов
1 ошибка – 4 балла
2-3

ошибки – 3 балла
Более 3-х ошибок – 0 баллов
Критерии оценивания эстафеты:Без ошибок – 5 баллов1 ошибка – 4 балла2-3 ошибки – 3 баллаБолее 3-х ошибок

Слайд 4Эстафета
I группа

II группа III группа
Решите уравнения
А)х-8,1=9,9 А)2,3+а=7 А)у-7,2=10,6
Б)5х=-3,5 Б)-3а=0,9 Б)-2х=-7,2
В)3х-7=2 В)8а+2=10 В)4у-5=11
Г)3(х-7)=2х+4 Г)5(х+1)=11-х Г)4(х-3)=3х+2
 2. Выразите х через у
А)х-7у=5   А)x+2у=1 А)х+3у=10
Б)2х-4у=2 Б)3х-6у=3 Б)2х+8у=10
 3. Выразите у через х
А)5х+у=11 А)8х+у=9 А)2х+у=-6
 Б)3х-у=5 Б)4х-у=3 Б)4х-у=3
 
 

Эстафета      I группа

Слайд 51)А)18

1)А)4,7 1)А)17,8 Б)-0,7 Б)-0,3 Б)3,6 В)3 В)1 В)4 Г)25 Г)1 Г)14 2)А)х=7у+5 2)А)х=2у+1 2)А)х=-3у+10 Б)х=2у+1 Б)х=2у+1 Б)х=-4у+5 3)А)у=-5х+11 3)А)у=-8х+9 3)А)у=-2х-6 Б)у=3х-5 Б)у=2х-3 Б)у=4х-3

Проверим результаты:

1)А)18

Слайд 6
Системы линейных уравнений
Графический
способ
Способ
подстановки
Способ
сложения

Системы линейных уравненийГрафическийспособСпособ подстановкиСпособ сложения

Слайд 7

2х – у =

7,
х + у = 5

(4;1)








(4;1)
(4;(1)
()

(3;2)
3;2)

(5;3)
3;2)

(4;0)

(6;5)
3;2)

(1;4)
3;2)

(2;3)
3;2)

(5;0)
3;2)


«Оторви

«Оторви лишний лепесток»

2х – у = 7, х + у = 5(4;1)(4;1)(4;(1)()(3;2)3;2)(5;3)3;2)(4;0)(6;5)3;2)(1;4)3;2)(2;3)3;2)(5;0)3;2)«Оторви«Оторви лишний

Слайд 12Ребята, чаще делайте физминутки для глаз!
Берегите свое зрение!!!

Ребята, чаще делайте физминутки для глаз!Берегите свое зрение!!!

Слайд 13
Системы линейных уравнений
Графический
способ
Способ
подстановки
Способ
сложения

Системы линейных уравненийГрафическийспособСпособ подстановкиСпособ сложения

Слайд 14Решение системы графическим способом (1 группа)
х + у=5,
у - х =1;

y = -x + 5,
y=х +1;


(2; 3)


Ответ: (2; 3).

Решение системы графическим способом (1 группа) х + у=5,у - х =1; y = -x + 5,y=х

Слайд 15Решение системы способом подстановки (2 группа)
- 2х + 5 = 1;
-2х

= -4;

х=2;

Ответ: (2; 3).

Решение системы способом подстановки (2 группа)- 2х + 5 = 1;-2х = -4;х=2;Ответ: (2; 3).

Слайд 16Решение системы способом сложения (3 группа)
Ответ: (2; 3).

Решение системы способом сложения (3 группа)Ответ: (2; 3).

Слайд 17Критерии оценивания дифференцированной самостоятельной работы:
I уровень: 1 верно – 1 балл

2 верно – 2 балла
3 верно – 3 балла II уровень: 1 верно – 2 балла
2 верно – 3 балла
3 верно – 4 балла
Критерии оценивания дифференцированной самостоятельной работы:I уровень: 1 верно – 1 балл

Слайд 18I уровень

II уровень
4х+у=3 1) 13р-12g=14
6х-2у=1 11p+18g=40
 
2Х-3У=11 2) -3(x-2y)-4(y-x)=2x-y-2
4Х+5У=-11 3(2x-y)+2(x-y)-1=3x-2y
 
2(3Х+2У)+9=4Х+21 3) x+y=2
2Х+10=3-(6Х+5У) y+z=4
Z+x=6







I уровень

Слайд 19Ответы:
I уровень: 1)(0,5;1) II уровень: 1) (2;1)

2) (1;-3) 2) (-0,25; -0,75)
3)(-4;5) 3) (2; 0; 4

Ответы:I уровень: 1)(0,5;1)    II уровень: 1) (2;1)

Слайд 20Продолжи предложение:
Сегодня на уроке я научился ………………………………..
Мне понравилось …………………………………………….
Я повторил …………………………………............................
Я

закрепил ………………………………….............................
Я оценил бы свою работу на уроке на (хор., отл., удовл.)
Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения ……………………………………………………
В каких знаниях уверен………………………………………

Продолжи предложение:Сегодня на уроке я научился ………………………………..Мне понравилось …………………………………………….Я повторил …………………………………............................Я закрепил ………………………………….............................Я оценил бы свою работу

Слайд 21Домашнее задание
Стандартное - № 1092, 1089
Творческое – Реши системы уравнений, затем

построй на координатной плоскости точки – решения данных систем и соедини их последовательно. Полученную ломаную отрази симметрично относительно оси Ох и допиши недостающие системы уравнений.
1. 5х – (х + у) + 15 = 3, 2. -3х + 0,5у = 2, 3. 0,25х + у = 0,
3х – 2(х + у) = - 3; 2х – у = 0; 9 + у = 2х;
4. 2х + у = 13, 5. 1/6х – 1/5у = 1, 6. … 7. … 8. …
4х – 2у = 34; 1/3х + 1/10у = 2; … … …









Домашнее заданиеСтандартное - № 1092, 1089Творческое – Реши системы уравнений, затем построй на координатной плоскости точки –

Слайд 22Критерии оценивания за работу на уроке:
«5» - 14-15 баллов
«4» - 10-13

баллов
«3» - 7-12 баллов
«2» - меньше 7 баллов

Критерии оценивания за работу на уроке:«5» - 14-15 баллов«4» - 10-13 баллов«3» - 7-12 баллов«2» - меньше

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть