Презентация, доклад по теме: Числовые неравенства

Фронтальный опрос:1. Сформулируйте теоремы, выражающие основные свойства числовых неравенств.2. Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств. Приведите свои примеры.3. Сформулируйте теорему о почленном умножении неравенств. Приведите свои примеры.4. Известно, что - 6 < х < 8. Оцените

Слайд 1 Числовые неравенства и их свойства.

Числовые неравенства и их свойства.

Слайд 2Фронтальный опрос:
1. Сформулируйте теоремы, выражающие основные свойства числовых неравенств.
2. Сформулируйте теорему

о почленном сложении неравенств. Приведите свои примеры.
3. Сформулируйте теорему о почленном умножении неравенств. Приведите свои примеры.
4. Известно, что - 6 < х < 8. Оцените значение выражений: а)3х; б)-х; в)-2x.

Фронтальный опрос:1. Сформулируйте теоремы, выражающие основные свойства числовых неравенств.2. Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств. Приведите свои

Слайд 3 О
Л
Ь
Б
Е
Ч
Е
Ш
Т
Е
Ы
Н

А

Р

Б

Л

А

Е

Г

О

Т

И

Р

А

Ц

Т

Л

Е

Ь

Н

Ы

Е

Е

Ч

Т

Ы

Р

Е

Е

Е

Ш

Ь

Н

М

О

Л

О

П

Ь

Л

Е

Т

И

Ж

Н

Ы

Е

Кроссворд


1. Математический знак >.

2. Числа, которые делятся на 2.

3. Раздел математики.

4. Числа, меньше нуля.

5. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-4; 0,8) ?

6. Математический знак <.

7. Числа, больше нуля.

о

н

ч

и

л

т

о

О Л Ь Б Е Ч ЕШ Т ЕЫ Н А Р Б Л А Е

Слайд 4Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 5Ответы:

Ответы:

Слайд 6Оцените сумму, разность, произведение и частное данных неравенств:

Оцените сумму, разность, произведение и частное  данных неравенств:

Слайд 7Сюрприз-неудача. Осторожно! Найди ошибку!
1) а-b = 7,3, тогда,

2) 5/7 7/11 .

3) Умножить обе части неравенства -9 < 21
на -1/3. Получим: 3 > -7.

4) 15 > 8, тогда 1/15 1/8.

5) Известно, что -2,4 < х < 1,1. Оцените значение выражения -2х.
Получим: -2,2 < -2х < 4,8.

а > b.

а < b.

<

>

Верно!

>

<

Верно!

Сюрприз-неудача.  Осторожно! Найди ошибку! 1)  а-b = 7,3,  тогда,  2) 5/7

Слайд 8Ответы:

Ответы:

Слайд 9Домашнее задание:

п.29, п.30, стр. 156-162;
№ 762,
№ 771,
№ 779.

Домашнее задание: п.29, п.30, стр. 156-162;№ 762,№ 771,№ 779.

Слайд 10Рефлексивная мишень:

Деятельность учителя на уроке
Деятельность учащихся на уроке
Содержание урока, его формы,

методы
Рефлексивная мишень:Деятельность учителя на урокеДеятельность учащихся на урокеСодержание урока, его формы, методы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть