Презентация, доклад по математики на тему Решение заданий ОГЭ (9 класс)

Содержание

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450. Любые две прямые имеют ровно одну общую точку. Через любые три точки проходит ровно одна прямая. Если расстояние от точки

Слайд 1
Подготовка к ГИА.
Решение заданий 1 части.

Подготовка к ГИА. Решение заданий 1 части.

Слайд 2Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если угол равен 450, то
вертикальный

с ним угол равен 450.

Любые две прямые имеют ровно
одну общую точку.

Через любые три точки проходит ровно
одна прямая.

Если расстояние от точки до прямой меньше 1,
то и длина любой наклонной, проведенной
из данной точки к прямой, меньше 1.

Верно.

Не верно!

Не верно!

Не верно!


1.

Устно.

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450. Любые

Слайд 3Два угла называются
вертикальными, если стороны
одного угла являются
продолжениями сторон другого.
2
4


1
3


Вертикальные углы

равны.


Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450.

Верно.

Два угла называются вертикальными, если стороныодного угла являютсяпродолжениями сторон другого.2413Вертикальные углы равны.Если угол равен 450, то вертикальный

Слайд 4
Две прямые либо имеют только
одну общую точку, либо
не имеют общих точек.
1
2
b
O
а

b
а
Любые

две прямые имеют ровно
одну общую точку.

Не верно!

Две прямые либо имеют толькоодну общую точку, либоне имеют общих точек.12bOаbаЛюбые две прямые имеют ровно одну общую

Слайд 5
Не всегда через три точки
можно провести одну прямую.
1
2


С
А
В

а






А
В
С
Через любые три точки

проходит ровно одна прямая.

Не верно!

Не всегда через три точкиможно провести одну прямую.12САВаАВСЧерез любые три точки проходит ровно одна прямая. Не верно!

Слайд 6
Перпендикуляр, проведённый из
точки к прямой, меньше любой
наклонной, проведённой из той же
точки

к этой прямой.



а

А




Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.

Не верно!

Перпендикуляр, проведённый източки к прямой, меньше любойнаклонной, проведённой из той жеточки к этой прямой.аАЕсли расстояние от точки

Слайд 7Часть 1.
Модуль «Алгебра»

Часть 1.Модуль «Алгебра»

Слайд 8Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: 3
2
1
3

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: 3213

Слайд 9Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: 1

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: 1

Слайд 10Часть 1.
Модуль «Алгебра»


Часть 1.Модуль «Алгебра»

Слайд 11Часть 1.
Модуль «Алгебра»


Часть 1.Модуль «Алгебра»

Слайд 12Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ:


Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ:

Слайд 13Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: нет решений


Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: нет решений

Слайд 14Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ:2


Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ:2

Слайд 15Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: 2



Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: 2

Слайд 16Часть 1.
Модуль «Алгебра»


Ответ:

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ:

Слайд 17Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: х Є (-∞; -1,25]


Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: х Є (-∞; -1,25]

Слайд 18Часть 1.
Модуль «Геометрия»


Часть 1.Модуль «Геометрия»

Слайд 19Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ: 90



1
2
А
В
С
D
3
4
O
?






Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ: 9012АВСD34O?

Слайд 20Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ:49



49
А
В
С
D

Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ:4949АВСD

Слайд 21Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ:



А
В
С
Н
6
6

Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ:АВСН66

Слайд 22Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ: 0,25


Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ: 0,25

Слайд 231
2
3
Если один из углов треугольника равен 300,
то другой его угол

равен 1200.

Если три стороны одного треугольника соответ-
ственно в 5 раз больше трёх сторон другого
треугольника, то такие треугольники подобны.

Сумма углов прямоугольного треугольника
равна 1800.

Не верно!

Верно.

Часть 1.
Модуль «Геометрия»

Верно.

Ответ: 23

123Если один из углов треугольника равен 300, то другой его угол равен 1200. Если три стороны одного

Слайд 24Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Всего яиц:14+2+3+3+3=

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Всего яиц:14+2+3+3+3=

Слайд 25Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Слайд 26Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Слайд 27Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 3


Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 3Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Слайд 28Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


6 - (-10)=

Часть 1.Модуль «Реальная математика»6 - (-10)=

Слайд 29Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 16


6 - (-10)=16

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 166 - (-10)=16

Слайд 30Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 16


1200 р. – 100%
1392 р. – х%
1200

р. – 100%
192 р. – х%

или

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 161200 р. – 100%1392 р. – х%1200 р. – 100% 192 р. –

Слайд 31Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Часть 1.Модуль «Реальная математика»

Слайд 32Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


ДОРОГА

Часть 1.Модуль «Реальная математика»ДОРОГА

Слайд 33Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


1,8
1,5
?
ДОРОГА

Часть 1.Модуль «Реальная математика»1,81,5?ДОРОГА

Слайд 34Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


1,8
1,5
х
Ответ: 1,2
ДОРОГА

Часть 1.Модуль «Реальная математика»1,81,5хОтвет: 1,2ДОРОГА

Слайд 35Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 1



Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 1

Слайд 36Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Часть 1.Модуль «Реальная математика»

Слайд 37Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Вероятность, что неисправны оба автомата:

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата:

Слайд 38Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=

Слайд 39Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Слайд 40Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025
Вероятность, что исправен

хотя бы один автомат:
Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:

Слайд 41Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025
Вероятность, что исправен

хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=
Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1

Слайд 42Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025
Вероятность, что исправен

хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=0,9975

Ответ: 0,9975

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1

Слайд 43Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


S = 330*19 =

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 =

Слайд 44Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


S = 330*19 = 6270

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270

Слайд 45Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


S = 330*19 = 6270 м

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270 м

Слайд 46Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


S = 330*19 = 6270 м = 6,27

км
Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км

Слайд 47Часть 1.
Модуль «Реальная математика»


S = 330*19 = 6270 м = 6,27

км ≈ 6 км

Ответ: 6

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км ≈ 6 кмОтвет: 6

Слайд 48Домашнее задание:
Вариант – 16.

Домашнее задание:Вариант – 16.

Слайд 49Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если при пересечении двух прямых секущей


внутренние накрест лежащие углы составляют
в сумме 900, то эти две прямые параллельны.

Если угол равен 600, то смежный
с ним угол равен 1200.

Если при пересечении двух прямых секущей
внутренние односторонние углы равны
600 и 1100, то эти две прямые параллельны.

Через любые три точки проходит
не более одной прямой.

Не верно!

Верно.

Не верно!

Не верно!


1.

Самостоятельно

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если при пересечении двух прямых секущей внутренние накрест лежащие углы составляют в

Слайд 50
Если при пересечении двух
прямых секущей накрест лежащие
углы равны, то

прямые
параллельны.



а

b

c

1

2

3

4





Если при пересечении двух прямых секущей внутренние накрест лежащие углы составляют в сумме 900, то эти две прямые параллельны.

Не верно!

Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.аbc1234Если при пересечении двух прямых

Слайд 51
Сумма смежных углов равна 1800.
Два угла, у которых одна сторона
общая, а

две другие являются
продолжениями одна другой,
называются смежными.



О

Если угол равен 600, то смежный с ним угол равен 1200.

Верно.

Сумма смежных углов равна 1800.Два угла, у которых одна сторонаобщая, а две другие являютсяпродолжениями одна другой,называются смежными.ОЕсли

Слайд 52
Если при пересечении двух
прямых секущей сумма
односторонних углов равна 1800,


то прямые параллельны.



а

b

c

1

2

3

4

Если при пересечении двух прямых секущей внутренние односторонние углы равны
600 и 1100, то эти две прямые параллельны.

Не верно!

Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 1800, то прямые параллельны.аbc1234Если при пересечении двух

Слайд 53
Не всегда через три точки
можно провести одну прямую.
1
2


С
А
В

а






А
В
С
Через любые три точки

проходит не более одной прямой.

Не верно!

Не всегда через три точкиможно провести одну прямую.12САВаАВСЧерез любые три точки проходит не более одной прямой. Не

Слайд 54Какие из следующих утверждений верны?
2.
1
2
3
4
Если расстояние между центрами двух
окружностей

равно сумме их диаметров,
то эти окружности касаются.

Вписанные углы окружности равны.

Если вписанный угол равен 300, то дуга
окружности, на которую опирается этот угол,
равна 600.

Через любые четыре точки, не принадлежащие
одной прямой, проходит единственная
окружность.

Не верно!

Не верно!

Верно.

Не верно!


Устно.

Какие из следующих утверждений верны? 2.1234Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти

Слайд 55
Если расстояние между центрами
двух окружностей равно
сумме их радиусов, то

эти
окружности касаются.





О1

О2



r1

r2

А


Не верно!

Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности касаются.

Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их радиусов, то эти окружности касаются.О1О2r1r2АНе верно!Если расстояние между

Слайд 56
Угол, вершина которого лежит
на окружности, а стороны
пересекают окружность,
называется вписанным углом.


О1



Не

верно!

Вписанные углы окружности равны.

Угол, вершина которого лежитна окружности, а стороны пересекают окружность,называется вписанным углом.О1Не верно!Вписанные углы окружности равны.

Слайд 57
Вписанный угол измеряется
половиной дуги,
на которую он опирается.


О1


Верно.
Если вписанный угол равен 300,

то дуга
окружности, на которую опирается этот угол, равна 600.
Вписанный угол измеряетсяполовиной дуги,на которую он опирается.О1Верно.Если вписанный угол равен 300, то дуга окружности, на которую опирается

Слайд 58

1
С
А
В



D

2

С
А
В



D


С
А
В



D

3
Не верно!
Через любые четыре точки, не принадлежащие
одной прямой, проходит единственная

окружность.
1САВD2САВDСАВD3Не верно!Через любые четыре точки, не принадлежащие одной прямой, проходит единственная окружность.

Слайд 59


Желаю успехов на экзаменах

Желаю успехов на экзаменах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть