Презентация, доклад по математике Задания на смекалку. ЕГЭ по математике. Базовый уровень. Задания № 20

Содержание

Задача 1На прилавке цветочного магазина стоят 3 вазы с розами: оранжевая, белая и синяя. Слева от синей вазы 15 роз, справа от белой вазы 11 роз. Всего в вазах 23 розы. Сколько роз в оранжевой вазе?

Слайд 1 Задания на смекалку

ЕГЭ по математике Базовый уровень Задания № 20 Солодухина Л. С. учитель математики МКОУ «Мещовская средняя общеобразовательная школа» г. Мещовск , Калужская область
Задания на смекалку

Слайд 2Задача 1
На прилавке цветочного магазина стоят 3 вазы с розами: оранжевая,

белая и синяя. Слева от синей вазы 15 роз, справа от белой вазы 11 роз. Всего в вазах 23 розы. Сколько роз в оранжевой вазе?

Задача 2

На прилавке цветочного магазина стоят 3 вазы с розами: белая, синяя и красная. Слева от красной вазы 15 роз, справа от синей вазы 12 роз. Всего в вазах 22 розы. Сколько роз в белой вазе?

Задача 1На прилавке цветочного магазина стоят 3 вазы с розами: оранжевая, белая и синяя. Слева от синей

Слайд 3Решение задачи 1

Из первого условия следует, что в белой и оранжевой

и вазах 15 роз ( в сумме).Тогда в синей вазе 23-15=8 роз. Из второго условия задания следует, что в оранжевой и синей вазах 11 роз. Поэтому в оранжевой вазе 11-8=3 розы.
Ответ: 3

Решение задачи 2


Из первого условия следует, что в синей и белой вазах 15 роз (в сумме).Тогда в красной вазе 22-15=7роз. Из второго условия задания следует, что в белой и красной вазах 12 роз. Поэтому в белой вазе 12-7= 5роз.
Ответ: 5

Решение задачи 1Из первого условия следует, что в белой и оранжевой и вазах 15 роз

Слайд 4Задача 3
Маша и Медведь съели 160 печений и банку варенья, начав и

закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь - печенье, но в какой-то момент они поменялись. Медведь и то, и другое ест в три раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенье они съели поровну?

Задача 4

Маша и Медведь съели 100 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь - печенье, но в какой-то момент они поменялись. Медведь и то, и другое ест в три раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенье они съели поровну?

Задача 3Маша и Медведь съели 160 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье,

Слайд 5Решение задачи 3
Медведь съел свою половину банки варенья в 3 раза

быстрее, чем Маша, значит , у него ещё осталось в 3 раза больше времени на кушанье печенья.
Т.к. Медведь ест печенье в 3 раза быстрее, чем Маша и ещё у него осталось в 3 раза больше времени (он съел в 3 раза быстрее свою половину банки варенья), то он съедает в 3 ⋅ 3= 9 раз больше печений, чем Маша (9 печений съедает Медведь, в то время как Маша только 1 печенье).
Получается , что в отношении 9 : 1 едят Медведь и Маша печенье. Всего получается 10 долей, значит, 1 доля равна 160 : 10 =16. В итоге , Медведь съел 16⋅ 9 =144 печений.
Ответ: 144

Решение задачи 4

Медведь съел свою половину банки варенья в 3 раза быстрее, чем Маша, значит, у него ещё осталось в 3 раза больше времени на кушанье печенья.
Т.к. Медведь ест печенье в 3 раза быстрее, чем Маша и ещё у него осталось в 3 раза больше времени (он съел в 3 раза быстрее свою половину банки варенья), то он съедает в 3 ⋅ 3= 9 раз больше печений, чем Маша (9 печений съедает Медведь, в то время как Маша только 1 печенье).
Получается , что в отношении 9 : 1 едят Медведь и Маша печенье. Всего получается 10 долей, значит, 1 доля равна 100 : 10 =10. В итоге , Медведь съел 10⋅ 9 =90 печений.
Ответ: 90

Решение задачи 3Медведь съел свою половину банки варенья в 3 раза быстрее, чем Маша, значит , у

Слайд 6Задача 5
Если бы каждый из двух сомножителей увеличили на 1, их

произведение увеличилось бы на 11. На самом деле каждый из двух сомножителей увеличили на 2. На сколько увеличилось произведение?

Задача 6

Если бы каждый из двух сомножителей увеличили на 1, их произведение увеличилось бы на 3. На самом деле каждый из двух сомножителей увеличили на 5. На сколько увеличилось произведение?

Задача 5Если бы каждый из двух сомножителей увеличили на 1, их произведение увеличилось бы на 11. На

Слайд 7Решение задачи 5
Пусть первый сомножитель равен a, а второй b, их

произведение равно ab. При увеличении этих сомножителей на 1 их произведение возрастает на 11, то есть, (a+1)(b+1) – ab = 11
ab +a + b +1 –ab = 11
a+ b = 10 Теперь вычислим, на сколько увеличится произведение, если сомножители увеличить на 2 : ( a+2)(b+2) – ab = ab +2a + 2b +4 –ab =
= 2( a + b) + 4 = 2⋅ 10 + 4= 24
Ответ: 24

Решение задачи 6

Пусть первый сомножитель равен a, а второй b, их произведение равно ab. При увеличении этих сомножителей на 1 их произведение возрастает на 11, то есть, (a+1)(b+1) – ab = 3
ab +a + b +1 –ab = 3
a+ b = 2 Теперь вычислим, на сколько увеличится произведение, если сомножители увеличить на 5 : ( a+5)(b+5) – ab = ab +5a + 5b +25 –ab = = 5( a + b) + 25 = 5⋅ 2 + 25= 35
Ответ: 35

Решение задачи 5Пусть первый сомножитель равен a, а второй b, их произведение равно ab. При увеличении этих

Слайд 8Задача 7
Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 40% яиц

из первого хозяйства — яйца высшей категории, а из второго хозяйства — 20% яиц высшей категории. Всего высшую категорию получает 35% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства.

Задача 8

Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 60% яиц из первого хозяйства — яйца высшей категории, а из второго хозяйства — 70% яиц высшей категории. Всего высшую категорию получает 65% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства.

Задача 7Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 40% яиц из первого хозяйства — яйца высшей категории,

Слайд 9Решение задачи 7
Х – вероятность того, что яйцо купленное у этой

агрофирмы окажется из первого хозяйства,
1 - х -– вероятность того, что яйцо купленное у этой агрофирмы окажется из второго хозяйства
0,4х +0,2 (1- х) = 0,35
0,4х + 0,2 - 0,2х = 0,35
0,2х = 0,15
Х = 0,75
Ответ : 0,75

Решение задачи 8

Х – вероятность того, что яйцо купленное у этой агрофирмы окажется из первого хозяйства,
1 - х -– вероятность того, что яйцо купленное у этой агрофирмы окажется из второго хозяйства
0,6х +0,7 (1- х) = 0,65
0,6х + 0,7 - 0,7х = 0,65
-0,1х = -0,05
Х = 0,5
Ответ : 0,5

Решение задачи 7Х – вероятность того, что яйцо купленное у этой агрофирмы окажется из первого хозяйства,

Слайд 10Задача 9
Из десяти стран семь подписали договор о дружбе ровно с

тремя другими странами, а каждая из оставшихся трёх — ровно с семью. Сколько всего было подписано договоров?

Задача 9Из десяти стран семь подписали договор о дружбе ровно с тремя другими странами, а каждая из

Слайд 11Решение задачи 9

Две страны подписывают один общий договор. На каждом договоре

стоит две подписи. То есть число подписанных договоров вдвое меньше, чем число подписей.
Найдем число подписей: 7⋅3+3⋅7= 42
Найдем число подписанных договоров: 42:2=21
Ответ: 21

Решение задачи 9Две страны подписывают один общий договор. На каждом договоре стоит две подписи. То есть число

Слайд 12Задача 10
Хозяин договорился с рабочими, что они копают колодец на следующих

условиях: за первый метр он заплатит им 3500 рублей, а за каждый следующий метр – на 1600 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они выкопают колодец глубиной 9 метров?
Задача 10Хозяин договорился с рабочими, что они копают колодец на следующих условиях: за первый метр он заплатит

Слайд 13Решение задачи 10

Решение задачи 10

Слайд 14Задача 11
Хозяин до­го­во­рил­ся с рабочими, что они вы­ко­па­ют ему ко­ло­дец на

сле­ду­ю­щих условиях: за пер­вый метр он за­пла­тит им 4200 рублей, а за каж­дый сле­ду­ю­щий метр — на 1300 руб­лей больше, чем за предыдущий. Сколь­ко денег хо­зя­ин дол­жен будет за­пла­тить рабочим, если они вы­ко­па­ют ко­ло­дец глу­би­ной 11 метров?

Задача 11Хозяин до­го­во­рил­ся с рабочими, что они вы­ко­па­ют ему ко­ло­дец на сле­ду­ю­щих условиях: за пер­вый метр он

Слайд 15Решение задачи 11

Решение задачи 11

Слайд 16Задача 12
По эмпирическому закону Мура среднее число транзисторов на микросхемах каждый

год удваивается. Известно, что в 2005 году среднее число транзисторов на микросхеме равнялось 520 млн. Определите, сколько в среднем миллионов транзисторов было на микросхеме в 2003 году.
Задача 12По эмпирическому закону Мура среднее число транзисторов на микросхемах каждый год удваивается. Известно, что в 2005

Слайд 17Решение задачи 12

Решение задачи 12

Слайд 18Задача 13
Тренер посоветовал Андрею в первый день занятий провести на беговой

дорожке 15 минут, а на каждом следующем занятии увеличивать время, проведённое на беговой дорожке, на 7 минут. За сколько занятий Андрей проведёт на беговой дорожке в общей сложности 2 часа 25 минут, если будет следовать советам тренера?
Задача 13Тренер посоветовал Андрею в первый день занятий провести на беговой дорожке 15 минут, а на каждом

Слайд 19Решение задачи 13

Решение задачи 13

Слайд 20Задача 14
В результате паводка котлован заполнился водой до уровня 2 метра.

Строительная помпа непрерывно откачивает воду, понижая её уровень на 20см в час. Подпочвенные воды, наоборот, повышают уровень воды в котловане на 5 см в час. За сколько часов работы помпы уровень воды в котловане опустится до 80 см?

Задача 14В результате паводка котлован заполнился водой до уровня 2 метра. Строительная помпа непрерывно откачивает воду, понижая

Слайд 21Решение задачи 14
2м=2× 100 = 200 см – уровень воды перед

началом откачивания. Поскольку за 1 час уровень воды снижается на 20 сантиметров и повышается на 5 сантиметров, то: 20 - 5 = 15 см - снижается уровень воды за 1 час. Нам нужно узнать за сколько часов уровень воды опустится до 80 сантиметров : 200 - 80 = 120 см Вода должна снизится на 120 сантиметров, чтобы её уровень в котловане составил 80 сантиметров. Узнаем сколько времени работы помпы на это понадобится. Если уровень воды за час снижается на 15 сантиметров, тогда:120 : 15 = 8 часов Ответ: уровень воды в котловане опустится до 80 сантиметров за 8 часов работы помпы.

Решение задачи 142м=2× 100 = 200 см – уровень воды перед началом откачивания. Поскольку за 1 час

Слайд 22Задача 15
Нефтяная компания бурит скважину для добычи нефти, которая залегает, по

данным геологоразведки, на глубине 3 км. В течение рабочего дня бурильщики проходят 300 метров в глубину, но за ночь скважина вновь «заливается», то есть заполняется грунтом на 30 метров. За сколько рабочие дни нефтяники пробурят скважину до глубины залегания нефти?

Задача 15Нефтяная компания бурит скважину для добычи нефти, которая залегает, по данным геологоразведки, на глубине 3 км.

Слайд 23Решение задачи 15
Учитывая заливание скважины, в течении суток
проходят 300 - 30=270

метров. Значит за 10 полных суток будет пройдено 2700 метров и за 11-й рабочий день будет
пройдено ещё 300 метров.
Ответ :11
Решение задачи 15 Учитывая заливание скважины, в течении сутокпроходят 300 - 30=270 метров.

Слайд 24Задача 16
Ящики двух видов, имеющие одинаковую ширину и высоту, укладывают на

складе в один ряд длиной 43м, приставляя друг к другу по ширине. Ящики одного вида имеют длину 2 м, а другого-5 м. Какое наименьшее число ящиков потребуется для заполнения всего ряда без образования пустых мест?
Задача 16Ящики двух видов, имеющие одинаковую ширину и высоту, укладывают на складе в один ряд длиной 43м,

Слайд 25Решение задачи 16
Так как надо найти наименьшее число ящиков, то надо

взять наибольшее количество больших ящиков. Значит 5 ·7 = 35; 43 – 35 = 8 и 8:2=4; 4+7=11 Ответ: 11
Решение задачи 16 Так как надо найти наименьшее число ящиков, то надо взять наибольшее количество больших ящиков.

Слайд 26Задача 17
В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку

таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 119, во втором - 125, в третьем - 133, а сумма чисел в каждой строке больше 15, но меньше 18. Сколько всего строк в столбце?
Задача 17В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так,

Слайд 27Решение задачи 17
119 + 125 + 133 = 377- сумма чисел

во всей таблице
Числа 18 и 15 не включены в предел, значит:
1) если сумма в строке равна17, то, количество строк равно 377 : 17= =22,2
2) если сумма в строке равна 16, то, количество строк равно 377 : 16= =23,5. Т.к. число строк целое число и лежит в пределах 22,2<Х< 23,5 .Значит количество строк равно 23.
Ответ: 23
Решение задачи 17119 + 125 + 133 = 377- сумма чисел во всей таблицеЧисла 18 и 15

Слайд 28Задача 18
Список заданий викторины состоял из 36 вопросов. За каждый правильный

ответ ученик получал 5 очков, за неправильный ответ с него списывали 11 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 75 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?
Задача 18Список заданий викторины состоял из 36 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 5 очков, за

Слайд 29Решение задачи 18
1 способ: Балл за каждый верный ответ –

5 и итоговая сумма очков кратна 5.Значит, сумма баллов списанная за неправильные ответы также кратна 5. Предположим , что было 5 неправильных ответов, т.е. – 55 баллов, чтобы восстановить эти 55 баллов нужно 55/5 правильных ответов и ещё 75 баллов он набрал или дал ещё 75/5 = 15 правильных ответов. И 36-11 -15 =10 раз ученик не давал ответ 36-11 +1=26
2 способ: Пусть Х – количество верных ответов
у – количество неверных ответов.
Тогда составим уравнение 5х -11у = 75, -11у=75-5х, -11у = 5(15-х) ,где 0<х<36 и 0<у<36. Из уравнения видно, что у делится на 5.
Пусть: 1) у=5, тогда 5х = 75 + 11у= 75 + 55=130, тогда х = 130 : 5 = 26 и это меньше 36. 2) у=10, тогда 5х =75 +11у=75+110=185, тогда х= 185 : 5=37, но это больше 36.
Ответ:26
Решение задачи 18  1 способ: Балл за каждый верный ответ – 5 и итоговая сумма очков

Слайд 30Задача 19
Список за­да­ний вик­то­ри­ны со­сто­ял из 25 вопросов. За каж­дый пра­виль­ный

ответ уче­ник по­лу­чал 7 очков, за не­пра­виль­ный ответ с него спи­сы­ва­ли 10 очков, а при от­сут­ствии от­ве­та да­ва­ли 0 очков. Сколь­ко вер­ных от­ве­тов дал ученик, на­брав­ший 42 очка, если известно, что по край­ней мере один раз он ошибся?
25-10+1=16

Задача 20

Список заданий викторины состоял из 25 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 7 очков, за неправильный ответ с него списывали 9 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 56 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?
25-9+1=17

Задача 19Список за­да­ний вик­то­ри­ны со­сто­ял из 25 вопросов. За каж­дый пра­виль­ный ответ уче­ник по­лу­чал 7 очков, за

Слайд 31Задача 21
Врач про­пи­сал пациенту при­ни­мать лекарство по такой схеме: в пер­вый

день он дол­жен принять 3 капли, а в каж­дый следующий день — на 3 капли больше, чем в предыдущий. При­няв 30 капель, он ещё 3 дня пьёт по 30 ка­пель лекарства, а потом еже­днев­но уменьшает приём на 3 капли. Сколь­ко пузырьков ле­кар­ства нужно ку­пить пациенту на весь курс приёма, если в каж­дом содержится 20 мл ле­кар­ства (что со­став­ля­ет 250 капель)?

Задача 21Врач про­пи­сал пациенту при­ни­мать лекарство по такой схеме: в пер­вый день он дол­жен принять 3 капли,

Слайд 32Решение задачи 21

Решение задачи 21

Слайд 33Задача 22
Врач про­пи­сал па­ци­ен­ту при­ни­мать ле­кар­ство по такой схеме: в пер­вый

день он дол­жен при­нять 20 капель, а в каж­дый сле­ду­ю­щий день — на 3 капли больше, чем в предыдущий. После 15 дней приёма па­ци­ент де­ла­ет пе­ре­рыв в 3 дня и про­дол­жа­ет при­ни­мать ле­кар­ство по об­рат­ной схеме: в 19-й день он при­ни­ма­ет столь­ко же капель, сколь­ко и в 15-й день, а затем еже­днев­но умень­ша­ет дозу на 3 капли, пока до­зи­ров­ка не ста­нет мень­ше 3 ка­пель в день. Сколь­ко пу­зырь­ков ле­кар­ства нужно ку­пить па­ци­ен­ту на весь курс приёма, если в каж­дом со­дер­жит­ся 200 капель?
Задача 22Врач про­пи­сал па­ци­ен­ту при­ни­мать ле­кар­ство по такой схеме: в пер­вый день он дол­жен при­нять 20 капель,

Слайд 34Решение задачи 22

Решение задачи 22

Слайд 35Задача 23
В меню ре­сто­ра­на имеется 6 видов салатов, 3 вида пер­вых

блюд, 5 видов вто­рых блюд и 4 вида десерта. Сколь­ко вариантов обеда из салата, первого, вто­ро­го и де­сер­та могут вы­брать посетители этого ресторана?

Задача 23В меню ре­сто­ра­на имеется 6 видов салатов, 3 вида пер­вых блюд, 5 видов вто­рых блюд и

Слайд 36Решение задачи 23
Салат можно выбрать 6 способами, первое –

тремя, второе – пятью, десерт – четырьмя. Всего
6⋅3⋅5⋅4 =360
Ответ : 360

Решение задачи 23Салат можно выбрать 6 способами, первое –

Слайд 37Задача 24
Группа ту­ри­стов преодолела гор­ный перевал. Пер­вый километр подъёма они пре­одо­ле­ли

за 50 минут, а каж­дый следующий ки­ло­метр проходили на 15 минут доль­ше предыдущего. По­след­ний километр перед вер­ши­ной был прой­ден за 95 минут. После де­ся­ти­ми­нут­но­го отдыха на вер­ши­не туристы на­ча­ли спуск, ко­то­рый был более пологим. Пер­вый километр после вер­ши­ны был прой­ден за час, а каж­дый следующий на 10 минут быст­рее предыдущего. Сколь­ко часов груп­па затратила на весь маршрут, если по­след­ний километр спус­ка был прой­ден за 10 минут.

Задача 24Группа ту­ри­стов преодолела гор­ный перевал. Пер­вый километр подъёма они пре­одо­ле­ли за 50 минут, а каж­дый следующий

Слайд 38Решение задачи 24
50+65+80+95+10+60+50+40+30+20+10=290+220=510 мин, 510:60=8,5 час Ответ: 8,5

Решение задачи 2450+65+80+95+10+60+50+40+30+20+10=290+220=510 мин, 510:60=8,5 час Ответ: 8,5

Слайд 39Задача 25
На коль­це­вой до­ро­ге рас­по­ло­же­ны че­ты­ре бензоколонки: A, B, C и

D. Рас­сто­я­ние между A и B — 35 км, между A и C — 20 км, между C и D — 20 км, между D и A — 30 км (все рас­сто­я­ния из­ме­ря­ют­ся вдоль коль­це­вой до­ро­ги в крат­чай­шую сторону). Най­ди­те рас­сто­я­ние между B и C. Ответ дайте в километрах.

Задача 25На коль­це­вой до­ро­ге рас­по­ло­же­ны че­ты­ре бензоколонки: A, B, C и D. Рас­сто­я­ние между A и B — 35

Слайд 40Решение задачи 25
Расположим А, В,С,D вдоль кольцевой дороги по очереди так,

чтобы расстояния соответствовали данным в условии. Всё хорошо, кроме расстояния D и A. Чтобы оно было таким, каким нужно, подвинем D и поставим между В и А нужным образом. Тогда между В и С будет 15 км.
Ответ : 15
Решение задачи 25Расположим А, В,С,D вдоль кольцевой дороги по очереди так, чтобы расстояния соответствовали данным в условии.

Слайд 41Задача 26
На коль­це­вой до­ро­ге рас­по­ло­же­ны че­ты­ре бензоколонки: A, B, C и

D. Рас­сто­я­ние между A и B — 50 км, между A и C — 40 км, между C и D — 25 км, между D и A — 35 км (все рас­сто­я­ния из­ме­ря­ют­ся вдоль коль­це­вой до­ро­ги в крат­чай­шую сторону). Най­ди­те рас­сто­я­ние между B и C.

Задача 26На коль­це­вой до­ро­ге рас­по­ло­же­ны че­ты­ре бензоколонки: A, B, C и D. Рас­сто­я­ние между A и B

Слайд 42Решение задачи 26
Расположим А, В,С,D вдоль кольцевой дороги по очереди так,

чтобы расстояния соответствовали данным в условии. Всё хорошо, кроме расстояния D и A. Чтобы оно было таким, каким нужно, подвинем D и поставим между В и А нужным образом. Тогда между В и D будет 15 км, а между В и С – 10 км
Ответ : 10
Решение задачи 26Расположим А, В,С,D вдоль кольцевой дороги по очереди так, чтобы расстояния соответствовали данным в условии.

Слайд 43Задача 27
На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: A, Б, B, и

Г. Расстояние между A и Б – 50 км, между A и В – 40 км, между В и Г – 25 км, между Г и A – 35 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между Б и В.

Задача 27На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: A, Б, B, и Г. Расстояние между A и Б

Слайд 44Решение задачи 27
Ответ:10

Решение задачи 27Ответ:10

Слайд 45Задача 28
В клас­се учит­ся 25 учащихся. Не­сколь­ко из них хо­ди­ли в

кино, 18 че­ло­век хо­ди­ли в театр, причём и в кино, и в театр хо­ди­ли 12 человек. Известно, что трое не хо­ди­ли ни в кино, ни в театр. Сколь­ко че­ло­век из клас­са хо­ди­ли в кино?
Задача 28В клас­се учит­ся 25 учащихся. Не­сколь­ко из них хо­ди­ли в кино, 18 че­ло­век хо­ди­ли в театр,

Слайд 46Решение задачи 28
12 человек ходили в кино, и в театр. А

всего в театр ходило 18 человек. Значит, 6 человек ходили только в театр.
Сходили в театр или в кино и в театр, или никуда не ходили 12+6+3= 21человек. Значит, 25 – 21 =4 человека ходили только в кино. И значит всего в кино сходило 14+12=16
Ответ:16
Решение задачи 2812 человек ходили в кино, и в театр. А всего в театр ходило 18 человек.

Слайд 47Задача 29
На ленте по разные стороны от середины отмечены две тонкие

поперечные полоски: синяя и красная. Если разрезать ленту по красной полоске, то одна часть будет на 30 см длиннее другой. Если разрезать ленту по синей полоске, то одна часть будет на 50 см длиннее другой. Найдите расстояние (в сантиметрах) между красной и синей полосками.

Задача 29На ленте по разные стороны от середины отмечены две тонкие поперечные полоски: синяя и красная. Если

Слайд 48Решение задачи 29

Решение задачи 29

Слайд 49Задача 30
На ленте с разных сторон от середины отмечены две поперечные

полоски: синяя и красная. Если разрезать ленту по синей полоске, то одна часть будет длиннее другой на 25 см. Если разрезать по красной, то одна часть будет длиннее другой на 35 см. Найдите расстояние от красной до синей полоски.
Задача 30На ленте с разных сторон от середины отмечены две поперечные полоски: синяя и красная. Если разрезать

Слайд 50Решение задачи 30

Решение задачи 30

Слайд 51Задача 31
На ленте с разных сторон от середины отмечены две поперечные

полоски: синяя и красная. Если разрезать ленту по синей полоске, то одна часть будет длиннее другой на 25 см. Если разрезать по красной, то одна часть будет длиннее другой на 35 см. Найдите расстояние от красной до синей полоски.

Задача 31На ленте с разных сторон от середины отмечены две поперечные полоски: синяя и красная. Если разрезать

Слайд 52Решение задачи 31

Решение задачи 31

Слайд 53 Интернет источники
Чертёжи к задачам 25-27 на сайте

selt- edu.ru › ege 2019– base_30.php?id =17__20.
Чертёжи к задачам 29-31 на сайте selt- edu.ru › ege 2019– base_30.php?id =15__20.
3.Открытый банк заданий ЕГЭ на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
4. Решу ЕГЭ, образовательный портал для подготовки к экзаменам http://mathb.reshuege.ru/
5.Открытый банк заданий по математике http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege


Интернет источники Чертёжи к задачам 25-27 на сайте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть