Презентация, доклад по математике по теме: Графики

Содержание

1. Линейная функцияK > 0b < 0bKK < 0b > 0bKy = bГрафик - прямая

Слайд 1Функции и их графики
(подготовка к ОГЭ по математике)
урок алгебры в 9

классе
Функции и их графики(подготовка к ОГЭ по математике)урок алгебры в 9 классе

Слайд 21. Линейная функция
K > 0
b < 0
b
K
K < 0
b > 0
b
K
y

= b

График - прямая

1. Линейная функцияK > 0b < 0bKK < 0b > 0bKy = bГрафик - прямая

Слайд 3Пример 1

Пример 1

Слайд 4Пример 2
На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между

знаками коэффициентов k и b и графиками.

1)

3)

4)

2)

КОЭФФИЦИЕНТЫ:

А) k < 0, b < o

Б) k > 0, b < o

В) k < 0, b > o

Ответ: 134

0

0

0

0

Пример 2На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и

Слайд 5Пример 3
График, какой из указанных функций изображен на рисунке

Пример 3График, какой из указанных функций изображен на рисунке

Слайд 61.Квадратичная функция
y = ax2 + bx + c
( график - парабола)
а

– направление ветвей параболы
с – ордината точки пересечения графика с осью Оу

Вершина параболы:

a > 0
c >0

c

a < 0
c < 0

c

1.Квадратичная функцияy = ax2 + bx + c( график - парабола)а – направление ветвей параболыс – ордината

Слайд 7Пример 1
Определите знаки коэффициентов a, b, c.

Пример 1Определите знаки коэффициентов a, b, c.

Слайд 8Пример 2
Установите соответствие между функциями и их графиками.
А)
В)
Б)
1) у = х2 –

7х + 9
2) у = – х2 – 7х – 9
3) у = х2 + 7х + 9
4) у = – х2 + 7х – 9

>0

<0

<0

>0

>0

>0

<0

<0

>0

Ответ: 412

Пример 2Установите соответствие между функциями и их графиками.А)В)Б)1) у = х2 – 7х + 92) у = – х2

Слайд 9Пример 3
На рисунках изображены графики функций вида  y=ax2 +bx+c. Установите соответствие между

знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

А) а > 0, c < 0 Б) а > 0, c > 0 В) а < 0, c > 0


1)

3)

2)

Ответ: 213

Пример 3На рисунках изображены графики функций вида  y=ax2 +bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.А) а >

Слайд 10Пример 4
А) у = – 2х2 – 4х + 2
Б) у

= 2х2 + 4х – 2
В) у = 2х2 – 4х – 2


Ответ: 231

Установите соответствие между функциями и их графиками.

3)

1)

2)

Пример 4А) у = – 2х2 – 4х + 2Б) у = 2х2 + 4х – 2В)

Слайд 11Пример 5
На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x).
Какие из следующих утверждений о

данной функции неверны? Запишите их номера.

Ответ: 12

Пример 5На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x).Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.Ответ: 12

Слайд 123. Обратная пропорциональность
( график - гипербола)
k – расположение ветвей
Оси Ох и

Оу – асимптоты гиперболы

II

IV

k < 0

I

k > 0

III

3. Обратная пропорциональность( график - гипербола)k – расположение ветвейОси Ох и Оу – асимптоты гиперболыIIIVk < 0Ik

Слайд 13Пример 1

Ответ: 432
Гра­фи­ки
 

Установите соответствие между функциями и их графиками.

Пример 1 Ответ: 432 Гра­фи­ки  Установите соответствие между функциями и их графиками.

Слайд 144.
5.
a > 0
a > 0
a < 0
a < 0

4. 5. a > 0a > 0a < 0a < 0

Слайд 15Пример 1
Гра­фи­ки
 

Ответ: 314
Установите соответствие между функциями и их графиками.
 

Пример 1Гра­фи­ки  Ответ: 314Установите соответствие между функциями и их графиками. 

Слайд 16При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение  в электрической цепи фонарика

падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение с 6-го по 60-й час работы фонарика.

Пример 2

Ответ: 0,8

При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение  в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость

Слайд 17ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 1
Вариант 2
1. Запишите область значения функции
1. Запишите область

определения функции

2. Промежутки убывания функции

2. Промежутки возрастания функции

3. Наибольшее значение функции

3. Наименьшее значение функции

4. Значения х, при которых f(x) < 0

4. Значения х, при которых f(x) > 0

5. Координаты точек пересечения графика функции с осью абсцисс

x

y

ПРОВЕРОЧНАЯ  РАБОТАВариант 1Вариант 21. Запишите область значения функции1. Запишите область определения функции2. Промежутки убывания функции2. Промежутки

Слайд 181 строчка – это название темы (существительное)
2 строчка – это определение

темы в двух прилагательных или причастиях
3 строчка – это три глагола, показывающие действие в рамках темы.
4 строчка – фраза из четырех слов, оказывающая отношение автора к теме.
5 строчка – завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

1 строчка – это название темы (существительное)2 строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть