Презентация, доклад по математике на тему Способы решения уравнений высших степеней

В Концепции развития математического образования Российской Федерации отмечена роль математики в современном мире и России: «Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса

Слайд 1Районная научно-практическая конференция школьников Коченевского района Секция МАТЕМАТИКА     СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

Гаврилкина Дарья
МКОУ Новомихайловская СОШ,
9 класс Руководитель: Зуенко Светлана Владимировна

Районная научно-практическая конференция школьников  Коченевского района    Секция МАТЕМАТИКА     СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

Слайд 2 В Концепции развития математического образования Российской Федерации отмечена роль

математики в современном мире и России: «Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса …».
Изучение математики, а именно теории уравнений, занимает ведущее место в алгебре и математике в целом. Значимость ее заключается не только в теоретическом значении для познания естественных законов, но и служит практическим целям.
В Концепции развития математического образования Российской Федерации отмечена роль математики в современном мире и России:

Слайд 3 Цель работы – изучение методов решения уравнений высших степеней

с одной переменной и их практическое применение
Задачи:
-познакомиться с историческими фактами, касающимися данной темы;
- проанализировать научную и учебную литературу по решению уравнений высших степеней;
- изучить различные способы решения уравнений высших степеней
-подобрать уравнения для практического применения каждого из рассмотренных способов;
-познакомить одноклассников со способами решения уравнений высших степеней.
















Цель работы – изучение методов решения уравнений высших степеней с одной переменной и их практическое

Слайд 4Объектом моего исследования являются уравнения высших степеней с одной переменной.
Предмет

исследования – способы решения уравнений высших степеней.
Гипотеза: общего способа и единого алгоритма, позволяющего за конечное число шагов находить решения уравнений n-ой степени, не существует.
Методы исследования:
- изучение литературы и Интернет-ресурсов по теме исследования;
- анализ полученной информации;
- сравнение способов решения уравнений на удобство и рациональность

Объектом моего исследования являются уравнения высших степеней с одной переменной. Предмет исследования – способы решения уравнений высших

Слайд 5 Работа состоит из:
- содержания,
- введения,

- двух основных частей.
В первой части рассматриваются
исторические факты возникновения уравнений;
понятие уравнения n- ой степени.
Во второй части:
- методы решения уравнений третьей и четвертой степени;
формула Д.Кардано;
теорема Виета для решения уравнений высших степеней;
теорема Безу;
схема Горнера;
- симметрические уравнения.
Работа состоит из: - содержания,  - введения,  - двух основных частей.

Слайд 6 Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним

неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач.
Этими задачами занимались самые выдающиеся математики древности. С помощью уравнений высших степеней решались разнообразные задачи землемерия, архитектуры и военного дела, к ним сводились многие и разнообразные вопросы практики и естествознания.
Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших

Слайд 7Уравнением n-ой степени называется уравнение вида

где коэффициенты a0,a1,a2…,an-1,an –

любые действительные числа, причём a0 ≠ 0. Многочлен

называют многочленом n-ой степени.
Коэффициенты различают по названиям:
a0 –старший коэффициент, an –свободный член.
Уравнением n-ой степени называется уравнение вида где коэффициенты a0,a1,a2…,an-1,an  – любые действительные числа, причём a0 ≠

Слайд 11 Вычисления по схеме Горнера представлены в виде следующей таблицы:


Вычисления по схеме Горнера представлены в виде следующей таблицы:

Слайд 12Решить уравнение  
Применим к левой части уравнения разложение на множители многочлена,

стоящего в левой части уравнения, схему Горнера.
Решение: 1. Выпишем коэффициенты многочлена и свободный член: 1; 4;1и -6.

Решить уравнение  Применим к левой части уравнения разложение на множители многочлена, стоящего в левой части уравнения, схему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть